aminin Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Доставал щуп уровня масла и обратил внимание что так называемя рукоятка щупа сделана из какого то дибильного крошещегося материала. Когда доставал часть отслоилась и крошками провалилась в саму горловину. обратно щуп вставился с трудом, протолкнув эти крошки вглубь. кто знает какой путь могут проделать эти крошки дальше и на сколько это критично? 1
icechieff Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 не думаю, там система такая: кусок ручки по трубке щупа (на верхнем рис - номер 10), проваливается в поддон, если он не застревает в этой трубке, то застрянет в сетке масляного насоса (на след. рисунке под номером 4) 2
aminin Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 прошу прощения за бональный вопрос: щуп показывает что уровень масла перелит, выше верхней отметки на 3-5 мм. прибор показывает что масло чуть выше среднего залито. чему верить, при условии что в трубку проваливались куски от ручки щупа и возможно они застряли в трубке перепачкавшись маслом, пачкают щуп на верхней метке.
icechieff Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 у меня так было после ночной стоянки. не знаю почему, но на щупе всегда было больше, и только после 4-5 опусканий и протираний щупа, показывал нормальный уровень. может и правда трубка в которой щуп ходит пачкается... правда после снятия-установки поддона(начал сопливиться) все прошло. 4
icechieff Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 спасибо много) внизу каждого сообщения есть плюсик, и если сочли его полезным, то тыркаем в него) 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти