Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доставал щуп уровня масла и обратил внимание что так называемя рукоятка щупа сделана из какого то дибильного крошещегося материала. Когда доставал часть отслоилась и крошками провалилась в саму горловину. обратно щуп вставился с трудом, протолкнув эти крошки вглубь. кто знает какой путь могут проделать эти крошки дальше и на сколько это критично?

Опубликовано

не думаю, там система такая:

 

wf11a20a.jpg

кусок ручки по трубке щупа (на верхнем рис - номер 10), проваливается в поддон, если он не застревает в этой трубке, то застрянет в сетке масляного насоса (на след. рисунке под номером 4)

 

 

wf10a20a.jpg

Опубликовано

прошу прощения за бональный вопрос:

 

щуп показывает что уровень масла перелит, выше верхней отметки на 3-5 мм.

 

 

прибор показывает что масло чуть выше среднего залито.

 

чему верить, при условии что в трубку проваливались куски от ручки щупа и возможно они застряли в трубке перепачкавшись маслом, пачкают щуп на верхней метке.

Опубликовано

у меня так было после ночной стоянки. не знаю почему, но на щупе всегда было больше, и только после 4-5 опусканий и протираний щупа, показывал нормальный уровень. может и правда трубка в которой щуп ходит пачкается... правда после снятия-установки поддона(начал сопливиться) все прошло.

Опубликовано

спасибо много) внизу каждого сообщения есть плюсик, и если сочли его полезным, то тыркаем в него)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...