zed71 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Вчера делал диагностику и заметил, что при работе двигателя на холостых выдает следующие параметры зажигания:угол опережения зажигания: 0 градусов (а должно быть 10),моменты зажигания по катушкам: 1 - 2,39, 2 - 2,56, 3 - 2,39, 4 - 3,07, 5 - 2,56, 6 - 3,07 (должно быть 1,9).Таким образом, получается позднее зажигание.Все датчики отрабатывают в норме. Единственное не понятно значение состояния электромагнитного клапана механизма изменения фаз г/р - показывает какую-то ерунду (юъющ).Что может быть причиной неправильного угла зажигания? И может ли это быть следствием повышенного расхода?Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.
icechieff Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 что такое моменты зажигания по катушкам??? может это время заряда?и почему ДОЛЖНО быть опережение на 10 градусов???
zed71 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 что такое моменты зажигания по катушкам??? может это время заряда?и почему ДОЛЖНО быть опережение на 10 градусов??? может быть время заряда.извиняюсь если неправильно назвал, эти показания с PP2000. 10 градусов согласно PP2000 (внизу окна написано) - правильное значение.
icechieff Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 у катушек точно нет норматива по заряду, т.к. основная масса заряжается примерно 2,4-2,5 ... главное - чтоб небыло большого разброса.а вот на градусы никогда внимание не обращал...смотри на лямбды
zed71 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 у катушек точно нет норматива по заряду, т.к. основная масса заряжается примерно 2,4-2,5 ... главное - чтоб небыло большого разброса.а вот на градусы никогда внимание не обращал...смотри на лямбды лямбды в порядке. по крайней мере значения меняются в зависимости от подачи газа. а какая связь лямбд и угла опережения зажигания? мне думается что виноваты либо электромагнитные клапана регулировки фаз газораспределения (только не понятно как их проверить) либо когда-то неправильно поставили ГРМ и угол зажигания сбился. здесь возникает главный вопрос: как проверить правильно ли стоит ГРМ? на этом движке присутствуют какие-либо метки по которым можно это проверить?
icechieff Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 конечно есть, смотри руководство по замене и сверяйся...
zed71 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 конечно есть, смотри руководство по замене и сверяйся... че-то не понял я где там метки. при этом все знакомые у кого спрашиваю говорят, что можно угол зажигания как-то с помощью изменений параметров через комп поменять.а электромагнитные клапана влияют на угол зажигания?
zed71 Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) думаю влияют, они же фазы сдвигают... да получаются они. но одновременно выйти из строя они не могут?вчера когда диагностировал, вообще затроила. теперь вообще ездить не могу.вот скрины вчерашней диагностики. может заметишь что интересное. а то я уже и не знаю что происходит с ней. короче совсем отчаялся...peugeot-lab.net - диагностика.doc Изменено 5 мая, 2012 пользователем zed71
zed71 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 сегодня поменял катушки со свечами с 6 (где пропуски зажигания были) на 3 цилиндр. Разумеется промыл свечу с 6 цилиндра (была в жутком нагаре). До кучи снял эл.магнитные клапана регулировки фаз, промыл поменял местами так как задний был весь в масле (даже разъем). Поставил, проехался - троение пропало. Посмотрел по параметрам зажигания: - та же картина - УОЗ показывает 0 град. вместо 10.Кто знает: как изменить угол опережения зажигания? Подскажите пожалуйста.
icechieff Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 а ты смотрел, при нажатии на газ угол изменяется?
zed71 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) вот это не помню. завтра посмотрю - отпишусь. по-идее должен изменяться. но начальный УОЗ должен быть на холостых. я опять же, беспокоит то, что на холостых угол неправильный. именно на холостых у нее повышенный расход (24,4 л./100 - город), а от этого страдают свечи, катализаторы и т.д. Изменено 7 мая, 2012 пользователем zed71
icechieff Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 на холостом 24 литра сожрать не реально! Тогда уж скорее всего у тебя катализаторы в хлам забиты...
msconvert Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Одна из лямд умирает,понюхала выхлоп и говорит мозгу-что то бензина я не чую-налей еще,ему не жалко-налил еще.А датчик детонации говорит-че там льется,не успевает сгореть все-дай я фазу смещу или зажигание.А датчик фаз-че за фигня,я на стоооолько не умею!Усе ошибка.Обгоревшая лямбда тоже может показания давать,но неправильные.Насчет угла-поставь новые свечи и увидишь везде 1.9.Это мне так кажется
icechieff Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 и на лямбды надо смотреть... принцип такой. у первых лямбд должно скакать от 0,1 до 0,9, а у вторых быть в районе 0,5-0,6...
zed71 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 смотрел. лямбды работают в правильном диапазоне.
zed71 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 смотрел. лямбды работают в правильном диапазоне. вот видео с показаниями лямбд.а также видео с показаниями зажигания.peugeot-lab.net - лямбды.MOVpeugeot-lab.net - зажигание.MOV
icechieff Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 ну так у тебя с лямбдами проблемы...вернее похоже с катализаторами...смысл вообще такой. выхлоп поподает к первой лямбде, которая определяет богатая смесь или бедная, соответственно корректируется впрыск. дальше выхлоп проходит через катализатор, после которого лямбда должна показать нормальный выхлоп. если на второй лямбде показания скачут - значит кат со своей задачей не справляется, либо лямбды врут (но две разу - сомнительно)... а с углом вообще не запаривайся... компу виднее...
zed71 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) здесь видно-кто виноватПолучается, что лямбды показывают что смесь бедная, за счет этого она обогащается, а поскольку свечи заливает, мозги смещают угол на более поздний (позже видимо уже некуда). Видимо так. А задние лямбды всегда должны работать в диапазоне 0,5 - 0,6? Изменено 9 мая, 2012 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Задние лямбды контролируют катализатор, так что считай что да... Как вариант - промой форсунки, можетони засраны, и льют просто...
zed71 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Задние лямбды контролируют катализатор, так что считай что да... Как вариант - промой форсунки, можетони засраны, и льют просто... форсунки уже мыл и проверял на стенде. там точно все в порядке. забыл рассказать такой интересный момент: когда у меня начались пропуски в 6 цилиндре при проверке показаний датчика я удивился что оба задних лямбды показывали значения 0,45-0,50. вот такой прикол.)) потом все пропало.и еще когда она у меня троила ( вернее пятерила) то сначала БК перестал показывать расход, а потом на какое-то время стала показывать чудесные значения: моментальный расход - 5-10 л. и средний пополз в меньшую сторону. до 15 л. дополз, а потом расход снова пропал. сейчас все как раньше -24л.)))
icechieff Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 может БК врет? отключи его на полчасика, и подключи снова... хотя там батарейки нет, так что можешь и минут на 5-10 отключить...P.S. а клапаны фаз мыл? у меня пару раз были твои ошибки - так я снял их и хорошенько отмыл из баллончика "очиститель карбюратора", и масло перестало сквозь них идти, и ошибки пропали. прыскай во все дырки и жди, потом снова прыскай... я долго вымывал из них хрень всякую..
zed71 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 может БК врет? отключи его на полчасика, и подключи снова... хотя там батарейки нет, так что можешь и минут на 5-10 отключить...P.S. а клапаны фаз мыл? у меня пару раз были твои ошибки - так я снял их и хорошенько отмыл из баллончика "очиститель карбюратора", и масло перестало сквозь них идти, и ошибки пропали. прыскай во все дырки и жди, потом снова прыскай... я долго вымывал из них хрень всякую..клапана фаз промыл. тоже мыл долго. кстати я их проверил: в PP2000 есть функция их проверки, включаешь - если стук есть - значит все нормально. у меня оба отозвались.а как БК отключить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти