zed71 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 тупо разъем сними с него... попробую.главное теперь приобретение новых лямбд и катализаторов. все-таки это главная проблема. какие лучше лямбды покупать (если не аналог)?
zed71 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 может с катализаторами не спешить пока ну да, стоят они не слабо. с одной стороны - пробег 195 тыс, я полгода (а до этого бывший владелец 4 года) ездили с таким расходом. можно предположить, что каты мертвые. с другой - поставить новые лямбды и сразу будет видно живые каты или нет.
zed71 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) может с катализаторами не спешить пока решил заменить лямбды. какие лучше сначала менять: до катализатора или после него? Изменено 11 мая, 2012 пользователем zed71
icechieff Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 конечно передние, они влияют на впрыск...
zed71 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 конечно передние, они влияют на впрыск...Поменял обе передние лямбды. Адаптировал. Проехал 20 км. Снова ошибка. И расход - 25. Может на вторые лямбды обманки поставить? Но изменится ли расход?....
icechieff Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 вообще вторые лишь контролируют работу катализаторов...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти