Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Пробег 30000км. прошёл ТО, пока всё радует. Очень веселят цены на ТО.

 

Если экономить на машине она потом тоже над вами посмеётся!

Нужно делать не только то что прописано в книжке(написано отнюдь не инженерами), но и рекомендованные операции согласно условиям и особенностям нашего климата.

Опубликовано

Если экономить на машине она потом тоже над вами посмеётся!

Нужно делать не только то что прописано в книжке(написано отнюдь не инженерами), но и рекомендованные операции согласно условиям и особенностям нашего климата.

Доброго времени суток! полностью согласен! Пробег 55000 км за 1,5 года!!! За все время заменил только пусковое реле у ОД. Своевременное ТО и уход за авто и все будет ОК. Машиной очень доволен!
Опубликовано

Доброго времени суток! полностью согласен! Пробег 55000 км за 1,5 года!!! За все время заменил только пусковое реле у ОД. Своевременное ТО и уход за авто и все будет ОК. Машиной очень доволен!

 

Пусковое реле - цена около тыщи, ерунда гарантийная.

Удачи на дорогах.

Не забывайте что у нас суровые условия эксплуатации.

Опубликовано

Пусковое реле - цена около тыщи, ерунда гарантийная.

Удачи на дорогах.

Не забывайте что у нас суровые условия эксплуатации.

Удачи!
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, может кто-то встречался с такой проблемой, начала периодически выпадать ошибка чек энджин. Иногда исчезает, потом все равно появляется. Был у ОД, ничего толком не сказали, сбросили пару раз ошибку, все равно через какое-то время появилась. Они сказали надо менять бортовой компьютер. Я поехал к знакомым, которые делают диагностику, проверили все, сказали, что появляется плавающая ошибка датчика кислорода, но если её снять все равно выпадет. Работа движка - идеальная. Может у кого-то было тоже самое?

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, может кто-то встречался с такой проблемой, начала периодически выпадать ошибка чек энджин. Иногда исчезает, потом все равно появляется. Был у ОД, ничего толком не сказали, сбросили пару раз ошибку, все равно через какое-то время появилась. Они сказали надо менять бортовой компьютер. Я поехал к знакомым, которые делают диагностику, проверили все, сказали, что появляется плавающая ошибка датчика кислорода, но если её снять все равно выпадет. Работа движка - идеальная. Может у кого-то было тоже самое?

Коды ошибок будут?

Опубликовано

Всем привет! Моему 508 2.0 дизель 3 года гарантия закончилась, пробег в районе сотни, хочу описать ощущения. 

 

Начну с того, что автомобилем в целом доволен, могу рекомендовать знакомым! Из огромных плюсов:

1. надо признать, реально невысокий расход

2. если заказывать запчасти самому и не обслуживаться у официалов, то невысокая цена на ремонт

3. Не привлекает внимания ментов

4. Высокий клиренс

 

По эксплуатации. Купил, повесил номера и сразу на обкатку по Европам с женой 5 тыс. километров за неделю. Ощущения в целом положительные - идет мягко, шумка на уровне, на обгонах хорош, маневренный, разворот на узком перекрестке - без проблем. Для дальняка подошел отлично - от машины не устаешь, места в салоне достаточно, затарились по полной - в багажник все влезает. 

 

Едем дальше, спустя пол года опять дальняк 7-8 тысяч километров/неделя. Только отъехали начался какой-то жуткий хруст спереди, грешу толи на подвеску, толи на защиту движка, мол наехал где поджал, ощущения как-будто в машине громко чипсы едят, напрягает ужасно!!! 

в общем приехали домой - сразу в салон, оказалось заводской брак уже были случаи - замена передних стоек обоих. Вобщем пронесло, что по гарантии, не попал на бабки. Хотя как выяснилось цена на них не высокая - в районе 4 т.р. за одну стойку. И это где-то на 20 000 пробега. 

 

Примерно в первый год эксплуатации сдохла нахрен акустика, сначала начал слева хрустеть динамик, потом справа, хотел по гарантии поменять, не дошли руки, так и езжу уже года 2 с половиной, неделю не хрустит и то если не громко слушаешь - месяц хрустит! в общем и смех и грех и какая-то дрочь)()()( Проблема такая у многих, да если не у всех, ну  да ладно

 

Ну про багажник тут уже писали, что в дождь им лучше вобще не пользоваться)))

 

Один раз глюканула электрика, машину заглушил, вышел закрыл, а внутри движуха, все светится, экран горит, музыка играет, хотя замки закрываются. Стандартно вышел из положения - снял клемы, минуту ждем, опа !! и все как рукой сняло.

 

Примерно на 20-30 тысячах нас забирал эвакуатор, благо был не на выезде. Сажусь, завожу - Ошибки блин вокруг - движок неисправен, коробка неисправна, эксплуатация невозможна!! Горячая линия - эвакуатор за счет официалов, В общем клемы сняли и движок с коробкой выздоровели))

 

Пишут, что не заводится. У меня не было ни одного случая, чтоб не заводился. Еще пишут, что постоянно выдает ошибку по уровню масла. Да, это так! и зимой и летом и до ТО и сразу после пишет, что масло наисходе, пипец! Признаюсь, даже ни разу не щупал, сразу понял что это гон! Но блин до недавнего времени, пока не случился вот такой попадос!

Начало течь масло, отьезжаю- на асфальте пятно. Я к официалам, они руками разводят, мол делаем все по указке Москвы, а ничего не выходит, а такая болячка не у меня одного,а совещайтесь вон с тем парнем, он на Ситроене на сервисе стоит, а спросите у того... Вобщем предлагают несколько вариантов, либо сайлентблок,  либо герметик на поддоне, либо сами не знаем чего, вобщем чего и полез читать по форумам, может кто откликнется, расстроила меня эта ситуация

 

На 80 тысячах сказали, что передним стойкам скоро хана, с учетом того что меняли на 20 тысячах по гарантии, звучит мягко говоря странно, хотя вот уже отъездил десятка полтора и ничего - держатся еще

 

Был косяк, по гарантии исправили, задние двери стали плохо закрываться, причем обе сразу, надо было приложить усилие - затем дикий хруст и бабах закрылась))))

 

Короче, переездил много на чем, и семейный автопарк большой и премиум классы и бюджетные варианты. И абсолютно про всё могу сказать одно и тоже, всё летит одинаково, а срок службы автомобиля 2-3 года, а потом один сплошной сервис  

Опубликовано

Чего то какая то машина с самого начала не удачная попалась чтоли.

Или так эксплуатируете?))

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Стал счастливым обладателем Peugeot 508 2012 года выпуска, с пробегом 43000. Машинка просто супер! Ощущения и внешний вид более дорого авто!

Но неприятность, которую заметил уже после покупки - вибрация в салоне, причем не только на руле и педалях, но и панели и передних кресел! Причем интенсивность варьируется от еле заметной, до ощутимо неприятной. Сначала испугался-думал с движком что-то, поехал на сервис, механик посмотрел сказал движок в норме, увеличили интенсивность обдува печки - вибрация после половины силы обдува возрастает до нереально неприятной! При выключенном обдуве всё равно сохраняется, но небольшая. Механик предположил что дело в вентиляторе, может лопость повреждена или еще что то, но надо все разбирать и смотреть. Но, поискав в сети, увидел, что далеко не только у меня эта проблема, но объяснения и решения её нигде не нашел. Если кто то решил эту проблему отпишитесь сто это вообще и решаемо ли это? Спасибо

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Стал счастливым обладателем Peugeot 508 2012 года выпуска, с пробегом 43000. Машинка просто супер! Ощущения и внешний вид более дорого авто!

Но неприятность, которую заметил уже после покупки - вибрация в салоне, причем не только на руле и педалях, но и панели и передних кресел! Причем интенсивность варьируется от еле заметной, до ощутимо неприятной. Сначала испугался-думал с движком что-то, поехал на сервис, механик посмотрел сказал движок в норме, увеличили интенсивность обдува печки - вибрация после половины силы обдува возрастает до нереально неприятной! При выключенном обдуве всё равно сохраняется, но небольшая. Механик предположил что дело в вентиляторе, может лопость повреждена или еще что то, но надо все разбирать и смотреть. Но, поискав в сети, увидел, что далеко не только у меня эта проблема, но объяснения и решения её нигде не нашел. Если кто то решил эту проблему отпишитесь сто это вообще и решаемо ли это? Спасибо

Если интенсивность меняется от скорости мотора печки -чистка лопастей мотора печки! И все.

Если просто при работе мотора и в положении D АКПП и держим на тормозе - замена прошивки компьютера впрыска.

Опубликовано

Если интенсивность меняется от скорости мотора печки -чистка лопастей мотора печки! И все.

Если просто при работе мотора и в положении D АКПП и держим на тормозе - замена прошивки компьютера впрыска.

В режиме D на тормозе тоже, спасибо! Я тоже думал насчет компьютера, теперь сомнений не осталось! В ближайшее время попробую заехать в сервисный центр. Еще раз спасибо!

Опубликовано

Кто менял ветровое, какого производителя брали для замены?

Опубликовано (изменено)

Доброго всем!

Ездил менять ремень зубчатый в сервис, антифриз меняли, снимали клемму чтобы подлезть, после чего загорелась лампочка двигателя и круиз контроль - при активации мигает троеточие и ничего не происходит. Я так понял что после снятия клеммы компьютер надо настраивать через программу? Почему лампа то загорелась, с чем все это может быть связано? Двигатель работает ровно. Дв гатель 2.0 дизель.

Изменено пользователем Alexglobal1
Опубликовано

Добрый день. У меня в Peugeot 508SW (GT) 2012 Года, не работает музыка. Подскажите пожалуйста, что мне с этим делать?
​Выдает такую ошибку: катушки 1 блока низкочастотных динамиков.

​Проверили, все динамики работаю, магнитафон работает, вырубает усилитель JBL.
​Кто знает как снимается на панели средний динамик?

Опубликовано

У меня в Peugeot 508SW (GT)

ОГО!!! какой аппарат у нас появился :)

Проверили, все динамики работаю, магнитафон работает, вырубает усилитель JBL.

проверять все разъемы - из-за плохого контакта отрубает сразу все.

Кто знает как снимается на панели средний динамик?

там вроде все просто, у меня нет проверить не могу, но из того что видел и по СБ получается, что декоративная решетка снимается вверх, а там и до динамика долезешь.

как выковыривать - хз, наверное поддеть можно, или придется и экран с дефлекторами снимать и выталкивать его вверх.

Опубликовано

ОГО!!! какой аппарат у нас появился :)проверять все разъемы - из-за плохого контакта отрубает сразу все.там вроде все просто, у меня нет проверить не могу, но из того что видел и по СБ получается, что декоративная решетка снимается вверх, а там и до динамика долезешь.как выковыривать - хз, наверное поддеть можно, или придется и экран с дефлекторами снимать и выталкивать его вверх.

 

Всё проверили, выдаёт ошибку: катушки 1 блок низкочастотных динамиков. Что с этим делать? Подскажите какой первый динамик и как его снять?

Аппарат, да такой, нечего, но вот динамик голову пудрит....

Опубликовано

Подскажите какой первый динамик и как его снять?

вот этого не знаю :( а как проверили, что все динамики рабочие?

выдаёт ошибку: катушки 1 блок низкочастотных динамиков. Что с этим делать?

это больше на саб похоже, на торпеде СЧ/ВЧ для "прорисовки сцены" (могу ошибаться, но по размеру он никак не НЧ.)
Опубликовано

вот этого не знаю :( а как проверили, что все динамики рабочие?

это больше на саб похоже, на торпеде СЧ/ВЧ для "прорисовки сцены" (могу ошибаться, но по размеру он никак не НЧ.)

 

А если его отключить или хоть одну колонку? Музыка будет играть?

Будем пробовать....

Опубликовано

А если его отключить или хоть одну колонку? Музыка будет играть? Будем пробовать....

не понял вопроса?

у меня не ДЖИБИЭЛ, поэтому проверить лично не могу, но на форуме 508-х неоднократно обсуждалось, что при потере контакта музыка перестает играть, и чаще всего проблема в разъемах у усилка.

а почему возник вопрос именно про центральный динамик??

Опубликовано

не понял вопроса?

у меня не ДЖИБИЭЛ, поэтому проверить лично не могу, но на форуме 508-х неоднократно обсуждалось, что при потере контакта музыка перестает играть, и чаще всего проблема в разъемах у усилка.

а почему возник вопрос именно про центральный динамик??

 

Диагностика показала, что не центральный динамик, а выдала ошибку: катушки 1 блок низкочастотных динамиков.

Средний динамик сняли, отключили, музыка без него не играет.

Как скинуть ошибку без компьютера? Китайский компьютер не берёт и клему с акаму снимали тоже не помогло.

Опубликовано

,

так, еще раз спрошу, чего Вы привязались к центральному динамику?

Вы же сами и пишете, что ошибка по НЧ!

Средний динамик сняли, отключили, музыка без него не играет.

а зачем это делали? я выше писал, что система перестает работать (играть), при любой практически проблеме.

Как скинуть ошибку без компьютера?

а никак!

если проблема ушла запись об ошибке остается только в журнале и особо не мешает, возможно и сама сотрется (но в общем журнале останется).

если ошибка не стирается, то возможно причина не устранена, а возможно нужно версию ПО поменять, ну и часть операций возможна только через дилера или авторизованый сервис с подключением к серверу ПСА. :(

Опубликовано

,

так, еще раз спрошу, чего Вы привязались к центральному динамику?

Вы же сами и пишете, что ошибка по НЧ!

а зачем это делали? я выше писал, что система перестает работать (играть), при любой практически проблеме.

а никак!

если проблема ушла запись об ошибке остается только в журнале и особо не мешает, возможно и сама сотрется (но в общем журнале останется).

если ошибка не стирается, то возможно причина не устранена, а возможно нужно версию ПО поменять, ну и часть операций возможна только через дилера или авторизованый сервис с подключением к серверу ПСА. :(

 

С музыкой разобрались, проблема была в усилителе JBL. Пежо-центр не чего не смог сделать, только содрали деньги за диагностику и предложили поменять магнитолу(а магнитола очень дорога). Отвезли электрикам-кулибинам они разобрались за то же время, которое пежо-центр пытались разобраться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...