Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

из недавних сравнений - КИА ОПТИМА

 

 

Стремительный силуэт, хромированный «бантик» на радиаторной решётке, красные росчерки задних фонарей. Новейший седан Kia Optima впечатляет! Но раз уж ещё издавна на Руси повелось встречать по одёжке, а провожать по уму, то и нам торопиться с выводами как-то не с руки. Сначала потрогаем, поездим да послушаем. Тем более что и второй участник теста, Peugeot 508, выглядит недурно, хотя и менее эффектно, чем «кореянка». Впрочем, есть на этот счёт ещё одно мудрое изречение — не всё то золото, что блестит!

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot.jpg

 

 

Блестит, однако, так, что хочется закрыть глаза. Точёная, будто отлитая за один заход, Оптима выглядит сногсшибательно. Куда ни глянь, везде найдутся детали, радующие глаз: сложносочинённые фары, натянутая, словно струна, подоконная линия. А задняя стойка с лихим изломом неопускного оконца и вовсе тянет на дизайнерский шедевр. При этом Optima, пожалуй, самый фотогеничный автомобиль на нашей памяти. Обстреливая её с разных ракурсов, мы ни разу не промахнулись. Оттого-то и хочется исключить из процесса оценки этой машины зрение. Скрывать не буду: внешность Kia затуманивает мозги, мешая делать объективные выводы.

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot1.jpg

 

 

Peugeot выглядит скромнее и не столь покладист при фотосъёмке. Шажок в сторону, два назад — и гармоничный образ тут же разваливается. Иногда в буквальном смысле. При открытых передних дверях хромированные молдинги с задних «калиток» сползают со своих мест при минимальных усилиях. Наш «пятьсот восьмой» подобным образом случайно оконфузился во время мойки, и хорошо, что в тот момент никто не прикрыл переднюю дверь. Официальные дилеры Peugeot пока не готовы признать этот случай однозначно гарантийным. Продавцы же запчастей за новый молдинг просят 2150 рублей. Воистину: мал золотник, да дорог!

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot2.jpg

 

 

Зато в салоне «француза» комар носа не подточит. Везде, даже в самых укромных уголках, образцовая подгонка деталей. Передняя панель от края до края из мягкой полиуретановой пены. Внутренности охлаждаемого перчаточного ящика отделаны ворсом. Вдобавок в ногах фоновая подсветка, а верхние плафоны излучают мягкий голубоватый свет. По-домашнему уютная атмосфера Peugeot поддержана удобными передними креслами. Да и задним пассажирам грех жаловаться. Места много! Несмотря на то что «пятьсот восьмой» на 53 мм короче Оптимы, его колёсная база на 22 мм длиннее.

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot3.jpg

 

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot4.jpg

 

 

 

Интерьер «кореянки» менее эмоционален, чем внешность, но и здесь полно сюрпризов. Из приятных — услужливо отъезжающее назад левое переднее кресло (на версиях подороже) и развёрнутая к водителю центральная консоль с более крупными, чем у Peugeot, кнопками аудиосистемы и климат-контроля. А как вам информация о положении передних колёс, которая выводится на дисплей комбинации приборов при каждом запуске мотора? Вот это забота!

 

Но если копнуть поглубже… В то время как верхушка передней панели Kia отделана кожей, низ отлит из жёсткого пластика. Под крышкой перчаточного ящика обычный пластиковый лоток, а ещё у нашей Оптимы в версии Prestige (1 239 900 рублей) электрифицированным оказалось только водительское кресло, в то время как у «пятьсот восьмого» за 1 164 000 рублей — оба. Да и сам «стул» более аморфный, чем во французской машине. Но сильнее всего будут разочарованы задние пассажиры. Это хорошо, что двери здесь открываются на больший угол, а дверной проём шире, но сидеть на заднем ряду Kia неудобно из-за излишне отлогой спинки дивана. Голову приходится держать на весу.

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot5.jpg

 

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot6.jpg

 

 

По моторам у нашей парочки неравенство. Если под капотом Kia атмосферная «четвёрка» 2,4 л с отдачей 180 сил, то пежовский турбодвижок 1,6 л выдувает на тридцать сил меньше. Но зря мы корили себя за несоблюдение следственного эксперимента, прыть Оптимы заметна лишь при старте, когда из-за нелинейно настроенного привода акселератора машина неожиданно резко срывается с места, вынуждая осторожничать в заторах и на тесных парковках. Если же ускоряться в полпедали, то динамика «кореянки» — не более чем достаточная. К тому же шестиступенчатый «автомат» не желает разгонять машину в пределах одной передачи: скачет вниз. Стоит же водителю немного снизить давление на педаль газа, вновь — повышающее переключение.

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot7.jpg

 

 

Но у Peugeot «автомат» настроен ещё хуже. Избавить его от степенности при старте с места не в силах даже спортрежим. А больше всего досаждает то, что «мягкий» гидротрансформатор «француза» блокируется с заметным запаздыванием. В результате управлять динамикой здесь менее удобно, чем на Оптиме, даже несмотря на то, что с повышением скорости связь по педали газа становится жёстче, а коробка при разгоне использует низшие ступени лишь тогда, когда в этом есть необходимость. А ведь та же самая связка турбомотора и автоматической «шестиступки» ровно год назад не вызвала у нас ни единого нарекания во время теста компактвэна Peugeot 3008. Зачем, спрашивается, французские инженеры разладили почти идеально настроенный механизм? Если ради плавных переключений, то напрасно. Коробка Оптимы с более жёсткой блокировкой гидротрансформатора перебирает ступени не хуже, обеспечивая попутно и более натуральным чувством динамики.

 

Но даже с таким посредственным дирижёром и менее мощным мотором Peugeot всё одно оказывается впереди Kia. Конечно, он легче корейского седана почти на сотню килограммов, однако дело не только в снаряжённой массе. Если забыть про странности «автомата», то «пятьсот восьмому» все ездовые упражнения даются легче. По сильно разбитым дорогам он буквально парит, озвучивая проезд асфальтовых язв лишь шлепками шин. Optima по тем же неровностям идёт тяжелее, будто с одышкой. А на просадке асфальта её корма подвержена большей раскачке. Зато на мелких ямках совершенно обратная ситуация. «Кореянка» их будто продавливает своим весом, а «француз», напротив, всю мелочь транслирует в салон.

 

Продольная колейность асфальта не сбивает с курса ни один из седанов, но разница в поведении всё же есть. Оптима — словно тяжёлый утюг: не реагирует ни на порывы ветра, ни на поперечный уклон дороги. По невозмутимости к внешним раздражителям она напоминает «пятёрку» BMW. И мы подозреваем, что это совпадение неслучайно. Вот и электроусилитель руля здесь настроен похожим образом: тугая баранка с пухлым ободом на корню исключает мелкие подруливания и создаёт иллюзию полного контроля над машиной. Но именно иллюзию! Потому что, в отличие от немецкого седана, кроме искусственной тяжести на руле Оптимы больше ничего нет. Объективной информации ноль!

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot8.jpg

 

 

Другое дело, что эта ложь мешает лишь на первых порах. Попривыкнув к сверх меры зажатой баранке Kia, пересаживаясь в Peugeot, начинаешь недоумевать: отчего здесь такой лёгкий руль? Потому что шасси «француза» настроено тоньше, можно даже сказать — извращённей. В нейтральном положении рулевому механизму действительно не хватает фиксации, отчего «пятьсот восьмой» кажется менее устойчивым на прямой. Но в виражах возрастающий поток обратной связи позволяет точнее управлять автомобилем. Да и предельные возможности у него гораздо выше. В то время как Kia уже плужит в сносе, Peugeot катится без намёка на скольжения.

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot9.jpg

 

 

Кстати, и системы стабилизации у оппонентов настроены на разный лад. Если электроника французского седана точечными ударами подтормаживает нужные колёса, заправляя машину в поворот, то у Kia она примитивно обрубает тягу на ведущей оси, лишая подготовленного водителя возможности исправить ситуацию добавлением газа. Зато по тормозам паритет, причём оба дуэлянта в этой номинации середнячки. У Оптимы педаль тормоза опять же тугая, требующая недюжинных усилий, а у «пятьсот восьмого», напротив, излишне лёгкая: надавил чуть сильнее — в ответ клевок. В чём «француз» однозначно превосходит «кореянку», так это в акустическом комфорте. В Kia слышны и мотор, и перестук камушков по задним колёсным аркам. Причём задним пассажирам децибелов достаётся больше, чем сидящим спереди.

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot10.jpg

 

 

Но знаете, в чём принципиальная разница между нашими дуэлянтами? Если машина из Сошо создавалась по большей части инженерами, то седан из Сеула — на 100% маркетинговый продукт. Оптима построена по бизнес-плану талантливых менеджеров и потому получилась усреднённой почти по всем ездовым дисциплинам. В ней нет ничего лишнего, но в то же время нет и изюминки. Разве что ослепляющая внешность. Возможно, в KIA сейчас работает лучшая команда маркетологов, но насколько важна инженерная составляющая в таком деле, как производство автомобиля, доказывает победитель этого теста — Peugeot 508: понятный водителю и хорошо сбалансированный.

 

peugeot-lab.net - kia_peugeot11.jpg

 

 

Впрочем, не исключено, что в другой, более важной схватке за реального покупателя всё будет с точностью до наоборот. Ведь те самые талантливые управленцы KIA не только научились делать неплохие автомобили, но и перестали стесняться продавать их задорого. Потому что знают кому и знают как. Французы же, обременённые столетней историей своей марки, по старинке уделяют особое внимание опорно-двигательным механизмам (за что им честь и хвала). Кстати, есть в русском языке разъяснение и по этому поводу: в ногах правды нет!

 

оригинал взят с Drive.ru

Опубликовано

Так как изначально хотел покупать камри и уже внес предоплату, но натолкнувшись на тему "Ржавчина на капоте новой камри" отказался от лотереи за 1,3 млн "повезет, не повезет".

А посему есть предложение посравнивать эти два гаджета основываясь на личном опыте...

Опубликовано

Так как изначально хотел покупать камри и уже внес предоплату, но натолкнувшись на тему "Ржавчина на капоте новой камри" отказался от лотереи за 1,3 млн "повезет, не повезет".

А посему есть предложение посравнивать эти два гаджета основываясь на личном опыте...

 

объединил созданную Вами тему с темой "Конкуренты пежо 508"

 

Сам ничего про тойоту сказать не могу, я один из тех кто азиатские машины не воспринимает) и не важно - япония это, корея или китай

 

вот toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3426

 

да ужwacko.gif

Опубликовано

я тоже раньше не воспринимал французов )))

 

объединил созданную Вами тему с темой "Конкуренты пежо 508"

 

Сам ничего про тойоту сказать не могу, я один из тех кто азиатские машины не воспринимает) и не важно - япония это, корея или китай

 

 

 

да ужwacko.gif

 

впечатлило? Управляй мечтой, мля!!!

 

я уже два месяца слежу за опросником... там все прибывает и прибывает количество...

Опубликовано

я тоже раньше не воспринимал французов )))

 

 

 

впечатлило? Управляй мечтой, мля!!!

 

я уже два месяца слежу за опросником... там все прибывает и прибывает количество...

 

меня фотки впечатлили) и это на новой месячной машине... шик и блеск(

Опубликовано

самое хреновое, что это не единичные какие-то случаи... машины до сих пор ржавеют, дилер об этом знает, перекрашивает пепелацы которые стоят 1,3 млн рублей... одному мужичку на форуме камри уже и крышу с багажником перекрашивали... сейчас по суду хочет машинку возвращать...

 

и вот еще

 

очень надеюсь что ниче подобного на 508 не будет...

Опубликовано

самое хреновое, что это не единичные какие-то случаи... машины до сих пор ржавеют, дилер об этом знает, перекрашивает пепелацы которые стоят 1,3 млн рублей... одному мужичку на форуме камри уже и крышу с багажником перекрашивали... сейчас по суду хочет машинку возвращать...

 

и вот еще

 

очень надеюсь что ниче подобного на 508 не будет...

 

на некоторых 508 (и неважно дизель/бензин) диагностируется вибрация руля и педали газа на холостых (почитать об этом можно тут - https://peugeot-lab.net/forum/topic/3431/ )

Опубликовано

на некоторых 508 (и неважно дизель/бензин) диагностируется вибрация руля и педали газа на холостых (почитать об этом можно тут - https://peugeot-lab.net/forum/topic/3431/ )

 

Это что же получается!? В настоящее время невозможно купить машину без косячков?! И даже ценой свыше миллиона?!

Опубликовано

Это что же получается!? В настоящее время невозможно купить машину без косячков?! И даже ценой свыше миллиона?!

 

в наше время стоимость автомобиля уже ни о чем не говорит(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...