icechieff Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Проблема:Горит сигнальная лампа аккумулятора или зарядки.Сообщение на экране БК - Battery charge Fault-Не работает печка (климат-контроль).Компрессор кондиционера не включается. Диагностика:Диагностический адаптер не считывает кодов ошибок.Генератор заряжает аккумулятор - 14.2 В на холостом ходу.Лампа зарядки не гаснет при отключении провода возбуждения от генератора, как было бы при плохом генераторе.Провод возбуждения оказался замкнут на массу. Причина:Неработает реле подающее сигнал при заведенном двигателе.Короткое замыкание в управлении реле. Explanation:The BSI looks for a positiv voltage from the exitation wire. (BSI 26 Way Yellow connector terminal 14) 0 Volts at the BSI due to current drain at the relay. Consequently the BSI activates the charge failure warnings. The contacts of the relay remained open with the engine running. The BSI did not authorize A/C clutch and cabin fan operation in the absence of the engine running signal. Фото: Расположение реле. Фото: Увеличенное фото реле. Решение:Заменить реле....
tek999 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 помоги пожалуйста произошло с машиной все то что ты описал выше пропала зарядка отключилась печка и т.д. генератор уже перебирал не помогло реле которое на фото щелкает и нет заряда когда машина заведена проверяю провод обмотки появляется 0,1 вольт при включенном зажигании реле менял не помогло
Nikitoss Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 А я еще когда читал, подумал что реле глючит. Это еще из опыта владения шохидом ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти