Oleg Root Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Для затравочки цитаты из профильного форума: Снаружи он мне понравился, несмотря на то что был еще не мыт и ненатёрт до блеска. Славный карапуз. Внутри на мой взгляд средненько , ну те кто интересуется данной моделью видели фотографии интерьера. Правда чаще это были фотографии самой дорогой комплектации, а то что было передо мной - был Active (средняя комплектация) , т.е. с монохромным ЖК-дисплеем, ну и традиционные три крутилки снизу. Я конечно в своём Кашаке привыкла что климат сопровождается ЖК-дисплейчиками, ну здесь их нет и для меня это минус. И эта комплектация стоит -1 139+ 15т.р.(за краску) , конечно тут по сравнению с базовой комплектацией уже климат, а не кондиционер, легкосплавные 16 диски, круиз, светодиодные фары, рейлинги, омыватели фар , но все равно за такого карапуза - это много. -Однозначно красивее ASX-а. -Достаточно высокий клиренс. -Добавили чуток мягкого пластика. -Рояльный пластик делает своё дело, стало богаче. -LED подсветка - very good, ни как на спортаже (маленькие дешевые китайские огоньки). -Шумка лучше чем у 4007. Посидел в пятницу в Allure и Active. Что не понравилось описал в соответствующей теме. А в общем впечатления положительные. За неделю до этого специально зашел в салон Митсубиши и посидел в ASX. Мягко говоря не понравился, хотя комплектация его была, похоже, самая простая. Что бы влезть за руль пришлось здорово наклонить голову и даже настроив сидение под себя и немного его опустив, залезать в него было не удобно. На удивление в 4008 такой проблемы не ощутил. В моем 308 SW база больше, чем 4008, а места за водителем почему-то меньше, чем 4008. Были бы сзади у него 3 раздельных сидения, цены бы ему не было. Материалы в салоне понравились, особенно в дорогой комплектации, конечно еще не Пежо, но вроде и не Митсубиши. Общие впечатления пока положительные. На тест-драйв времени не было, поэтому даже не интересовался. Через пару недель планирую заехать в салон, может и прокачусь Видел живьем вчера в салоне Автомир-Марьино. Черный цвет, черная кожа внутри, литые диски многоспицевые, хром на черном... вобщем красавец. Притягивает взгляд. Очень достойно и солидно выглядит. Багажник конечно маловат, но ведь всегда есть возможность сложить сидушки задние, или как вариант попробовать заменить полноразмерную запаску на докатку, тогда уберутся пенопластовые вкладыши и добавится пространства заметно. Руль красивый, черный пластик "под пианино" добавляет приятных впечатлений. Спросил менеджера про тест-драйв и стеклянную крышу - тест-драйв в конце месяца возможен, крыша только в комплектации актив (логичнее было бы ее включить в аллюр) - как опция. Менеджер сказал, что по сравнению с ASX (кроме дизайна) - увеличенный дорожный просвет и улучшенная шумоизоляция. Мне понравился! Два дня назад был на презентации нового Пежо 4008. Хотел сделать фотографии, но фотоаппарат подло разрядился. Народ был, успел посидеть, посмотреть, но не дождался тест-драйва, довольно странная была организация мероприятия. Первые впечатления В отличии от Пежо 4007 - новое поколение 4008 изменилось значительно, это именно кроссовер нового поколения и новая машина, а не просто рестайлинг или фейслифтинг. Внешне значительно меньше первого поколения, примерно как Mitsubishi ASX. В целом машина выглядит агрессивно и брутально. Внешний вид После длительного тщательного осмотра 4008, у меня появилась стойкая ассоциация со стильным Ленд Ровер Эвок. Высокий передок с массивным бампером и узкими фарами и полоской фальшрадиаторной решеткой. Бампер содержит большое количество элементов, воздухозаборников (которые оказались на деле заглушками), которые придают большей агрессивности. Кстати, в эти заглушки, будет попадать и оседать большое количество нашей Российской грязи. Также отмечу некрашеный пластиковый обвес по кругу, намек на внедорожные возможности наверное. Удивило, обычная черная пленка на рамках стекол, в автомобиле стоимостью более 1 млн. рублей можно было бы сделать пластиковые накладки какие-нибудь. Салон По салону, честно говоря, сказать нечего. Посадка по внедорожному высокая, вертикальная, виден капот, сзади сесть удобно не получилось. Приборная панель сделана в виде глубоких 2-х колодцев, это уже, пожалуй, становится трендом. Вообще спереди места вполне достаточно и просторно, сиденья разделены широким тоннелем с подлокотником, но подлокотник мне показался неудобным. Кроссовер имеет большой клиренс (как говорили менеджеры 210 мм), поэтому приходится немного даже запрыгивать, так что выход из машины может быть омрачен чирканьем штанами об пластиковую накладку, из-за которой порог становится довольно широким. Откровенно меня разочаровал багажник, для такого класса маловато. Уровень пола багажника высокий, на одном уровне с порогом багажника, под полом багажника полноразмерная запаска. Двигатель Читал форум и думал что будут двигатели объемом 1.6, оказалось только 2.0 Как говорил выше, тест-драйва не дождался, только посмотрел в подкапотное пространство Сам двигатель показался маленьким, а место свободного много. Вообще компоновка моторного отсека необычная, двигатель смещен немного вперед к радиатору и получается дыра между двигателем и задней стенкой моторного отсека. Еще одно крайне странное для меня решение, воздуховод выведен практически прямо к фальшрадиаторной решетке, с одной стороны хорошо, будет подсасываться более холодный воздух с улицы, с другой, попадание воды также может попасть туда при проезде особо глубокой лужи. Но это еще не все, самое странное, что воздуховд проходит над аккумулятором, т.е. если его придется вынимать, то без демонтажа воздуховода не обойтись. Также Пежо походу решило сэкономить на металле и поэтому в передних крыльях с внутренней стороны сияют дыры, через них уже видно подкрылок, а там и до улицы рукой подать. Резюме: Вполне добротный автомобиль, внешность удалась на 100%, а остальное мелочи. Да, еще цены немного напугали, ожидал меньше, хотя бы на старте продаж. прокатился я на презентации на 4008 в макс. комплектации... - вариатор, конечно, намного лучше, чем в РАВ-4, но с автоматом из нового 200лс Тигуана его просто смешно сравнивать - тормоз и спринтер - стандартный рев мотора при разгоне на 4008 такой как у меня был на Тигуане, когда у него сломался катализатор - нет ни камеры заднего вида, ни просто сенсорного экрана не только в топовой комплектации, но и в доп. опциях к ней - понравился, в принципе, получается только внешний вид (все-таки Тиг мой уже не так красиво сбоку смотрится...) на всякий случай заказал жене машину (придет в течение 1-2 недель), но похоже брать буду еще один Тигуан Всем привет! Недавно приобрел Пежо 4008 аллюр черный. Выбирал долго из однотипных моделей. Понравился внешний вид, большой дорожный просвет и наличие полного привода. Две недели катаюсь и вот мои впечатления. Автомобиль приметный на дороге благодаря дизайну. Дорожный просвет позволяет без проблем маневрировать во дворах и парковаться на бордюрах. Система безключевого доступа-это очень удобная штука. Из доп. опций поставил только защиту картера двигателя и резиновые коврики. Считаю это совсем нелишним. Штатная низкопрофильная резина не для наших дорог. Пару раз влетал в глубокие выбоины с нехорошим стуком. К тому же, такие покрышки жестковаты при прохождении неровностей. Автомобиль короче своего предшественника 4007, что повышает маневренность при развороте и парковке. Салон - черная кожа. Смотрится неплохо и довольно практично: не пачкается и легко моется-протирается. Приборная панель в японском консервативном стиле, но все на своем месте,удобно и эргономично. Руль удобен и красив. Центральный подлокотник неудобен. Ночная подсветка приборов в оранжевом свете. Ночью не напрягает глаза. Опция автоматического включения фар - штука полезная, а датчик дождя - не нужные панты, только раздражает некорректной работой дворников. Багажник действительно не большой, но для повседневной жизни достаточный, все же не грузовик. Откидная полка в багажнике не удобна, когда снимаешь-некуда ее деть. Лучше была бы шторка. В движении автомобиль послушен, руль легкий, про подвеску уже говорил, слегка жесковата. Вариатор требует некоторого навыка. Резко газ нажимать неэффективно. Равномерно-поступательное нажатие педали газа приводит к быстрому ускорению автомобиля. На светофоре не задерживаюсь. В то же время, вариатор иногда тупит при движении по шоссе и движении в горку. Надо разобраться как оптимально действовать в этих ситуациях. Расход бензина пока: 12-14л. Говорят после обкатки расход уменьшится до заявленных величин. Шумоизоляция могла бы быть получше. Шум при движении по ровному асфальту приемлем, а по шершавому покрытию уже напрягает. При наборе скорости слышно гудение вариатора и двигателя, но для меня это не критично, тем более, что звук дает необходимую информацию о режиме работы агрегатов. Не всю инструкцию еще изучил. Не все функции использую. Общие впечатления самые благоприятные, покупкой доволен. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти