Oleg Root Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 вопрос:1. Каков примерно ресурс коробки при эксплуатации приемущественно в городском цикле?На форуме пикассо читал, что 40-60т.к. - это выставление меток, а лишь ~120т.к. - замена сцепления. 2. Правда, что при остановке (например, на светофоре) данная коробка не требует переключения на нейтраль? Это я интересуюсь как владелец базовой, прошедшей уже 5000 км.Сегодня просто общался с другом, у которого жена -владелец яриса на роботе, так он задолбался уже менять сцепление на роботе (за 30 т км поменял зад и перед). ответ:1) ВСЕ дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 приезжают на СТОА АВЕС исключительно для ТО. На междилерских сборищах в Пежо Россия мы регулярно общаемся с Коллегами из московских и региональных СТОА - ни один не мог припомнить хотя бы один случай обращений или жалоб на работу этой АКП! Заметьте, и это при том, что уже очень многие из этих автомобилей "намотали" пробеги более 150 000 км, а у некоторых пробег приближается уже к 200 000 км. 2) Здесь принцип, как у всех "автоматов" - если остановка займёт явно больше трёх минут - переключите на "N". Если меньше, то просто нажмите на педаль тормоза чуть сильнее - АСУ поймёт, что трогаться или подкатываться Вы не собираетесь, и рассоединит диски сцепления. 3) АКП EGS6 и АКП "Яриса" (кстати практически такой же "робот" Aisin на Peugeot 107, но каких-то заметных проблем с повышенным износом дисков сцепления на 107 не отмечено ) созданы на совершенно разных принципах. Если у АКП Aisin переключение осуществляют электросервоприводы, а сама АСУ является своего рода "надстройкой" обычной механической КПП, то у АКП EGS6 электрогидравлическая АСУ интегрирована в саму коробку передач и является её неотъемлемой частью. Иначе говоря, если уж совсем приближённо, то "робот" Aisin, при желании, можно превратить в "ручную механику", убрав АСУ и установив тяги, кулису и рычаг МКПП. АКП EGS6 превратить в "механику" практически невозможно.Интересно, что "механическая" 6-ст КПП MCM была создана как раз из автоматизированной EGS6 (MCP/A ... D), а не наоборот - случай в истории практически уникальный! АКП EGS® – автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач © Адаптивная 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач EGS® относится к группе автоматических КПП для автомобилей марки Peugeot. АКП EGS® принадлежит к новому и самому современному поколению коробок передач компании.В настоящее время АКП EGS® оснащается автомобили Peugeot 508 1.6 VTi 120 л.с., 3008 с дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 112 л.с.. Аббревиатура EGS® расшифровывается как Electronic Gear Shift (дословно - электронное переключение передач) или Electronic Gearbox System (в свободном переводе – коробка передач с электронной системой управления).Обе расшифровки довольно точно передают суть новой автоматизированной коробки передач – полный электронный контроль за переключением и работой всех её систем. Процесс переключения передач в АКП EGS® может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Компьютер системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS® к манере управления водителя в данный момент времени. То есть, коробка передачEGS® является адаптивной.Кроме этого, водитель может самостоятельно выбрать три варианта работы автоматики КПП: полностью автоматический (комфортный / экономичный) при котором переключение передач осуществляется только автоматической системой управления;секвентальный, позволяющий переключать передачи вручную;автосеквентальный, используемый, например, для быстрого старта или быстрого набора скорости при обгоне, позволяя водителю, оставаясь в автоматическом режиме, пользоваться преимуществами ручного переключения передач подрулевыми переключателями-клавишами или джойстиком селектора. Режим "Спорт" включается водителем принудительно кнопкой "S" на панели селектора АКП EGS®. Режим "Спорт" позволяет вести автомобиль в динамичном стиле, осуществляя мгновенное переключение передач при быстром наборе скорости, помощь при замедлении автомобиля торможением двигателем, и "удерживание" передачи при равномерном движении. Режим "Спорт" можно включить не пользуясь кнопкой "S". Для этого, во время движения следует нажать любой из подрулевых переключателей – клавиш. Система автоматически перейдёт в спортивный автосеквентальный режим управления. Путём многократного нажатия на подрулевые клавиши возможно осуществить переключение с пропуском одной или нескольких передач (например с 6-й сразу на 3-ю), но такие переключения осуществимы только в зоне допустимых оборотов двигателя. Если в течение примерно 9 секунд водитель не подтвердил необходимость удержания спортивного режима (переключений не происходит и/или кнопка "S" не была нажата), то АКП EGS® самостоятельно переключится в автоматический (комфортный/экономичный) режим.При разработке программ для режима "Спорт" коробки передач EGS® был применён опыт использования АКП этого типа на гоночных прототипах Peugeot 908 HDi FAP, участвовавших в гонках "24 часа Ле-Мана". Помощь при трогании на уклоне (или "противооткатный" эффект) реализуется посредством функции Hill Holder, осуществляемой системой динамической стабилизации движения ESP™ Bosch®, входящей в стандартную комплектацию Peugeot с АКП EGS®. Благодаря функции Hill Holder, неприятное "откатывание" автомобиля назад, характерное для некоторых роботизированных КП, у Peugeot c АКП EGS® невозможно. "Раскачивание" и трогание со 2-й передачи. АКП EGS позволяет "раскачать" застрявший автомобиль перемещениями вперёд-назад с места при попеременных положениях селектора "R" и "А". В подобной ситуации начало движения может осуществляться при положении селектора "А" начиная не только с 1-й, но и со 2-й передачи. Кроме этого, чтобы снизить тяговое усилие колёс на ледяной или скользкой дороге, можно специально выбрать 2-ю передачу для трогания с места. Это облегчает работу ESP и процесс начала движения, поскольку не может произойти резкой потери сцепления шин с дорогой. Функция "защита от поломки" позволяет избежать поломок коробки передач при ошибочных или некорректных действиях водителя. Например, если во время движения водитель перевёл джойстик в положение "задний ход", то передача заднего хода включится только после полной остановки автомобиля, при этом начнёт мигать символ "нога на педали тормоза" или "N", если автомобиль движется или отключен режим "Спорт", то функция "Launch-Control" может быть отключена. Основные преимущества и ценные свойства новой АКП EGS®:мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий автоматическим КПП;выраженная спортивная динамика переключений, особенно при включенном режиме "Спорт";максимально кратковременные разрывы потока мощности или их полное отсутствие;возможность управления переключением передач подрулевыми клавишами-переключателями;"противооткатная" система Hill Holder для облегчения трогания на подъёме включена в стандартную комплектацию;выгодная цена, особенно по сравнению с автоматическими КПП и DSG®;уменьшенные показатели расхода топлива, особенно по сравнению с автоматическими КПП;уменьшенная масса в сравнении с автоматическими КПП и DSG®;высокий КПД, соизмеримый с КПД механических коробок передач;эффективная, относительно простая и надёжная электрогидравлическая система управления. взято отсюда, там же подробнее! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти