Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

правое колесо стало смотреть во внутрь,резины хватило на месяц съело до корда. Если можно в двух словах как можно исправить и как она разбирается.Спасибо

Опубликовано

ИЗВИНЯЮСЬ что поздно .разбирал сам.сделал все сам .но нужен инструмент. скорее всего игольчатые подшипники в балке надо менять.приду попозже ,опишу как делать. можешь найти меня в скайпе a.sedoff

Опубликовано

Было у меня такое недавно. Оказалось, что хана игольчатым подшипникам, а из-за этого попал на смену балки, потому что пальцы рычагов выели всё внутри. Менял сами пальцы на рычагах, подшипники и балку. Делал все сам.

Опубликовано

По-моему настигает и меня проклятие задней балки.cray.gif На ямках, ухабах, стучит задняя подвеска. В основном ощущается когда колесо идет "вниз". Колеса (строго на глаз) завалились домиком на 2-5 градусов. Курю инет и, чем больше читаю, тем больше дым из ушей идет.wall.gif Что может стучать? Толи аморты (вроде нормально - машину не болтает), толи подушки (визуально как бы живые), или все-таки игольчатым кирдык подходит? (дергания рычагов в горизонтальной плоскости люфтов не пробивают, а может слабо дергал?) Задача усложняется тем, что не имею ни гаража, ни нормального места и времени самому ковыряться. Поиск НОВОЙ балки пока безуспешен, а б/у как то ни разу не улыбается. Лотерея, однако. Что народ посоветует? В какую сторону копать?pray.gif

Опубликовано

Привет!

Кто знает, напишите, пожалуйста, номера артикулов подшипников и пальцев балки.

Опубликовано

Игольчатые подшипники(комплект) - 513262

Пальцы фирма LUCID (китай) - 570893C

Номера для оригинальных пальцев не знаю.

Опубликовано

Подскажите где можно отремонтировать балку на юге москвы,появился скрип как на старой арбе,сам живу в подольске.

Опубликовано

apach11 можешь сам сделать, я вот тоже снял вчера, пришлось снимать всю сложного ни чего нет, не мог выбить торсионы , как только снял погрел вышло на ура, капец балке. А скрип не обязательно из за неё, бывает что подушки балки устают и требуют замены . Лучше заехать в сервис на диагностику и точно знать в чём дело, но если колёса верхом внутрь заваливаются то подшипники под замену- ремкомплект подшипников заднего рычага. Можешь проверить без сервиса - вывешиваешь с помощью домкрата зад ( обе стороны ) и пошетай колёса за верх и низ взявшись, в это время смотри меж аркой и колесом на рычаг в балке ходит или нет.

Опубликовано

Когда я столкнулся с проблемой задней балки, то я выкинул останки подшипников, предварительно оставив наружнюю и внутреннюю обоймы от бывших подшипников, привел токаря домой тот посмотрел на пальцы, на которые одеваются рычаги балки, замерил, через некоторое время выточил мне из латуни втулки, аналоги подшипников только без иголок, я их благополучно смазал литолом, поставил рычаги, благо что у меня пальцы на балке были не изношены, а так же поменял сайлент-блоки передние, так как они у меня разорвались в тряпку, в итоге я забыл что такое менять подшипники через каждые 60 т. км, но лучше конечно делать втулки из капролона-материал типа износостойкой пластмассы

Опубликовано

мы из капролона ставим втулки.и оси меняем.главное что бы труба и каретка целые остались.посадку под подшипник не восстановить если подшипник уже разрушен.

Опубликовано (изменено)

Arthur_King они есть уже готовые, продаются. http://balka405.com/...l#axzz2VvaOzeDo

Полностью восстановил балку, правда поставил рем. комплекты подшипников. Съело саму трубу балки пальцем с право, сбил с балки крепёжное ухо отдал на завод вместе с пальцем который с лева он целый оказался. Проточили немного и сделали втулку в крепёж и запрессовали, выточили 2 пальца. Набил крепёж на место и посадил на 3 точки сварки - короче всё отлично. Цена на новую балку без рычагов 11000р в Питерском инет магазе , не дорого но пока не до неё.

k3DWTf8W5WI.jpg

f89f27f9bfa9.jpg

Вот готовые втулки правда для пежо 206 сделанные токарем на заказ.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Ремонтировал балку на сервисе. Стала 560$ с работой. Оба пальца + втулили место под пальцы в рычагах, оба подшипника плюс втулили балку.

Опубликовано (изменено)

Ремонтировал балку на сервисе. Стала 560$ с работой. Оба пальца + втулили место под пальцы в рычагах, оба подшипника плюс втулили балку.

Очень дорого. Оба пальца что сделали, только замена на новые либо надо перевернуть на невыработаные места ито не на долго это ( зачем втулили?) это развод пальцы хрен завтулиш + втулили в рычагах зачем? Подшипников с одной стороны два + сальники и упорные кольца в комплекте цена тысяча за комплект на сторону! Балку тоже зачем втулили?

Tozz без обид развели тебя на деньги . Балка без торсионов дешевле , а там только свои ЗЧ навтыкал со соей балки и новая балка снова. + малость добавлю о смазке , я в балку вогнал наверно килограмма 2 литола , а в твоей балке нормально ли смазки забили?

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано (изменено)

Безусловно дорого. Никто браться вообще не хотел. Одни сказали что и в 700$ можно влезть (у них кстати товарищ на таком же пыже делал - ему повезло: два подшипника (по одному со стороны) и один палец). Предлагали за 410$ но далеко ехать. Рычаги втулили потому что уже втулились как и балка затем у машинки сменились два владельца, которые ничего не делали (думали балки хватает на 180 тыс.). Смазка в балке 306-го слов 5-ти разных СТО до одного места. В моей балке был нигрол, а затем шприцевалась литолом (полная литола). Как только сальники придут в негодность, а это примерно через 60 тыс. по-любому попадает влага...Официалы отказываются делать (дословно: - "Нет...стараемся не делать..."). Изначально расчитывал на 160$ с работой. Со слов ребят, которые балками занимаются, если начала скрипеть это уже плохо. Т.е. заменой подшипников можно отделаться - главное не провтыкать... Вот если шприцевать посерёдке пальца при этом вместо подшипников ставить втулки эффект слов "Гугла" будет!

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано

Безусловно дорого. Никто браться вообще не хотел. Одни сказали что и в 700$ можно влезть (у них кстати товарищ на таком же пыже делал - ему повезло: два подшипника (по одному со стороны) и один палец). Предлагали за 410$ но далеко ехать. Рычаги втулили потому что уже втулились как и балка затем у машинки сменились два владельца, которые ничего не делали (думали балки хватает на 180 тыс.). Смазка в балке 306-го слов 5-ти разных СТО до одного места. В моей балке был нигрол, а затем шприцевалась литолом (полная литола). Как только сальники придут в негодность, а это примерно через 60 тыс. по-любому попадает влага...Официалы отказываются делать (дословно: - "Нет...стараемся не делать..."). Изначально расчитывал на 160$ с работой. Со слов ребят, которые балками занимаются, если начала скрипеть это уже плохо. Т.е. заменой подшипников можно отделаться - главное не провтыкать... Вот если шприцевать посерёдке пальца при этом вместо подшипников ставить втулки эффект слов "Гугла" будет!

Вот делал бы сам и норм бы было, почему все считают что можно расчитывать только на слова? Реально и пальцы сделал бы тебе новые которых не найти и втулки если надо какие. Чисто за символическую плату т.к. токарь знакомый делает а не я .

Опубликовано (изменено)

Делал бы сам если бы было где делать, да опыт какой. На СТО механик (раньше работал у официалов PSA) ничего не мог сказать пока не разобрал балку, сразу увидел износ, на который я не обратил бы особого внимания. Растачивать и втулить берутся только в одном месте. Балку нужно везти и забирать (на чём?). Нюансов много... По запчастям обошлось в 360$ но это с тормозным цилиндром и шлангом. 200$ работа, 100 - СТО, 100 - токарь (балка, рычаги, втулки). Просто замена подшипников продлила бы жизнь на 100 - максимум 1000 км. Для продажи подойдёт, но икота замучает...

На разборке предлагали б/у восстановленную за 280$. Но здесь мнения интернета расходятся в пользу сделай свою будешь знать точно.

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано

Делал бы сам если бы было где делать, да опыт какой. На СТО механик (раньше работал у официалов PSA) ничего не мог сказать пока не разобрал балку, сразу увидел износ, на который я не обратил бы особого внимания. Растачивать и втулить берутся только в одном месте. Балку нужно везти и забирать (на чём?). Нюансов много... По запчастям обошлось в 360$ но это с тормозным цилиндром и шлангом. 200$ работа, 100 - СТО, 100 - токарь (балка, рычаги, втулки). Просто замена подшипников продлила бы жизнь на 100 - максимум 1000 км. Для продажи подойдёт, но икота замучает...

На разборке предлагали б/у восстановленную за 280$. Но здесь мнения интернета расходятся в пользу сделай свою будешь знать точно.

 

Да у меня тоже опыта не было и чинил я прямо у дома закинув зад на пеньки, сосед автогеном нагрел торсионы и пальцы , на ура вылетели. Ну а там уже всякие штуки токарю заказал. А по поводу сделай свою и будешь знать точно ------ вот это верное решение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...