luka81 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 правое колесо стало смотреть во внутрь,резины хватило на месяц съело до корда. Если можно в двух словах как можно исправить и как она разбирается.Спасибо
аlex6710 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 ИЗВИНЯЮСЬ что поздно .разбирал сам.сделал все сам .но нужен инструмент. скорее всего игольчатые подшипники в балке надо менять.приду попозже ,опишу как делать. можешь найти меня в скайпе a.sedoff
navyera Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Было у меня такое недавно. Оказалось, что хана игольчатым подшипникам, а из-за этого попал на смену балки, потому что пальцы рычагов выели всё внутри. Менял сами пальцы на рычагах, подшипники и балку. Делал все сам.
Сан Саныч Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 По-моему настигает и меня проклятие задней балки. На ямках, ухабах, стучит задняя подвеска. В основном ощущается когда колесо идет "вниз". Колеса (строго на глаз) завалились домиком на 2-5 градусов. Курю инет и, чем больше читаю, тем больше дым из ушей идет. Что может стучать? Толи аморты (вроде нормально - машину не болтает), толи подушки (визуально как бы живые), или все-таки игольчатым кирдык подходит? (дергания рычагов в горизонтальной плоскости люфтов не пробивают, а может слабо дергал?) Задача усложняется тем, что не имею ни гаража, ни нормального места и времени самому ковыряться. Поиск НОВОЙ балки пока безуспешен, а б/у как то ни разу не улыбается. Лотерея, однако. Что народ посоветует? В какую сторону копать?
Konstruktor Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Привет!Кто знает, напишите, пожалуйста, номера артикулов подшипников и пальцев балки.
navyera Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Игольчатые подшипники(комплект) - 513262Пальцы фирма LUCID (китай) - 570893C Номера для оригинальных пальцев не знаю.
apach11 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Подскажите где можно отремонтировать балку на юге москвы,появился скрип как на старой арбе,сам живу в подольске.
shmaks Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 apach11 можешь сам сделать, я вот тоже снял вчера, пришлось снимать всю сложного ни чего нет, не мог выбить торсионы , как только снял погрел вышло на ура, капец балке. А скрип не обязательно из за неё, бывает что подушки балки устают и требуют замены . Лучше заехать в сервис на диагностику и точно знать в чём дело, но если колёса верхом внутрь заваливаются то подшипники под замену- ремкомплект подшипников заднего рычага. Можешь проверить без сервиса - вывешиваешь с помощью домкрата зад ( обе стороны ) и пошетай колёса за верх и низ взявшись, в это время смотри меж аркой и колесом на рычаг в балке ходит или нет. 1
Arthur_King Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Когда я столкнулся с проблемой задней балки, то я выкинул останки подшипников, предварительно оставив наружнюю и внутреннюю обоймы от бывших подшипников, привел токаря домой тот посмотрел на пальцы, на которые одеваются рычаги балки, замерил, через некоторое время выточил мне из латуни втулки, аналоги подшипников только без иголок, я их благополучно смазал литолом, поставил рычаги, благо что у меня пальцы на балке были не изношены, а так же поменял сайлент-блоки передние, так как они у меня разорвались в тряпку, в итоге я забыл что такое менять подшипники через каждые 60 т. км, но лучше конечно делать втулки из капролона-материал типа износостойкой пластмассы
leukhin Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 мы из капролона ставим втулки.и оси меняем.главное что бы труба и каретка целые остались.посадку под подшипник не восстановить если подшипник уже разрушен.
shmaks Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Arthur_King они есть уже готовые, продаются. http://balka405.com/...l#axzz2VvaOzeDoПолностью восстановил балку, правда поставил рем. комплекты подшипников. Съело саму трубу балки пальцем с право, сбил с балки крепёжное ухо отдал на завод вместе с пальцем который с лева он целый оказался. Проточили немного и сделали втулку в крепёж и запрессовали, выточили 2 пальца. Набил крепёж на место и посадил на 3 точки сварки - короче всё отлично. Цена на новую балку без рычагов 11000р в Питерском инет магазе , не дорого но пока не до неё.Вот готовые втулки правда для пежо 206 сделанные токарем на заказ. Изменено 6 октября, 2013 пользователем shmaks
Гость Tozz Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Ремонтировал балку на сервисе. Стала 560$ с работой. Оба пальца + втулили место под пальцы в рычагах, оба подшипника плюс втулили балку.
shmaks Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Ремонтировал балку на сервисе. Стала 560$ с работой. Оба пальца + втулили место под пальцы в рычагах, оба подшипника плюс втулили балку.Очень дорого. Оба пальца что сделали, только замена на новые либо надо перевернуть на невыработаные места ито не на долго это ( зачем втулили?) это развод пальцы хрен завтулиш + втулили в рычагах зачем? Подшипников с одной стороны два + сальники и упорные кольца в комплекте цена тысяча за комплект на сторону! Балку тоже зачем втулили?Tozz без обид развели тебя на деньги . Балка без торсионов дешевле , а там только свои ЗЧ навтыкал со соей балки и новая балка снова. + малость добавлю о смазке , я в балку вогнал наверно килограмма 2 литола , а в твоей балке нормально ли смазки забили? Изменено 27 июня, 2014 пользователем shmaks
Гость Tozz Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Безусловно дорого. Никто браться вообще не хотел. Одни сказали что и в 700$ можно влезть (у них кстати товарищ на таком же пыже делал - ему повезло: два подшипника (по одному со стороны) и один палец). Предлагали за 410$ но далеко ехать. Рычаги втулили потому что уже втулились как и балка затем у машинки сменились два владельца, которые ничего не делали (думали балки хватает на 180 тыс.). Смазка в балке 306-го слов 5-ти разных СТО до одного места. В моей балке был нигрол, а затем шприцевалась литолом (полная литола). Как только сальники придут в негодность, а это примерно через 60 тыс. по-любому попадает влага...Официалы отказываются делать (дословно: - "Нет...стараемся не делать..."). Изначально расчитывал на 160$ с работой. Со слов ребят, которые балками занимаются, если начала скрипеть это уже плохо. Т.е. заменой подшипников можно отделаться - главное не провтыкать... Вот если шприцевать посерёдке пальца при этом вместо подшипников ставить втулки эффект слов "Гугла" будет! Изменено 28 июня, 2014 пользователем Tozz
shmaks Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Безусловно дорого. Никто браться вообще не хотел. Одни сказали что и в 700$ можно влезть (у них кстати товарищ на таком же пыже делал - ему повезло: два подшипника (по одному со стороны) и один палец). Предлагали за 410$ но далеко ехать. Рычаги втулили потому что уже втулились как и балка затем у машинки сменились два владельца, которые ничего не делали (думали балки хватает на 180 тыс.). Смазка в балке 306-го слов 5-ти разных СТО до одного места. В моей балке был нигрол, а затем шприцевалась литолом (полная литола). Как только сальники придут в негодность, а это примерно через 60 тыс. по-любому попадает влага...Официалы отказываются делать (дословно: - "Нет...стараемся не делать..."). Изначально расчитывал на 160$ с работой. Со слов ребят, которые балками занимаются, если начала скрипеть это уже плохо. Т.е. заменой подшипников можно отделаться - главное не провтыкать... Вот если шприцевать посерёдке пальца при этом вместо подшипников ставить втулки эффект слов "Гугла" будет!Вот делал бы сам и норм бы было, почему все считают что можно расчитывать только на слова? Реально и пальцы сделал бы тебе новые которых не найти и втулки если надо какие. Чисто за символическую плату т.к. токарь знакомый делает а не я .
Гость Tozz Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Делал бы сам если бы было где делать, да опыт какой. На СТО механик (раньше работал у официалов PSA) ничего не мог сказать пока не разобрал балку, сразу увидел износ, на который я не обратил бы особого внимания. Растачивать и втулить берутся только в одном месте. Балку нужно везти и забирать (на чём?). Нюансов много... По запчастям обошлось в 360$ но это с тормозным цилиндром и шлангом. 200$ работа, 100 - СТО, 100 - токарь (балка, рычаги, втулки). Просто замена подшипников продлила бы жизнь на 100 - максимум 1000 км. Для продажи подойдёт, но икота замучает...На разборке предлагали б/у восстановленную за 280$. Но здесь мнения интернета расходятся в пользу сделай свою будешь знать точно. Изменено 28 июня, 2014 пользователем Tozz
shmaks Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Делал бы сам если бы было где делать, да опыт какой. На СТО механик (раньше работал у официалов PSA) ничего не мог сказать пока не разобрал балку, сразу увидел износ, на который я не обратил бы особого внимания. Растачивать и втулить берутся только в одном месте. Балку нужно везти и забирать (на чём?). Нюансов много... По запчастям обошлось в 360$ но это с тормозным цилиндром и шлангом. 200$ работа, 100 - СТО, 100 - токарь (балка, рычаги, втулки). Просто замена подшипников продлила бы жизнь на 100 - максимум 1000 км. Для продажи подойдёт, но икота замучает...На разборке предлагали б/у восстановленную за 280$. Но здесь мнения интернета расходятся в пользу сделай свою будешь знать точно. Да у меня тоже опыта не было и чинил я прямо у дома закинув зад на пеньки, сосед автогеном нагрел торсионы и пальцы , на ура вылетели. Ну а там уже всякие штуки токарю заказал. А по поводу сделай свою и будешь знать точно ------ вот это верное решение.
shmaks Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Точно не скажу год уже, примерно 20 тыщ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти