Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Короче начал сегодня менять масло в коробасе. Mobil lt71141, купил 4 литра. Поскольку PP2000 нет то прогрел до первого включения вентилятора. на показометре меньше 90 градусов. открутил контрольную пробку ну и оттуда хорошо так плюхнуло. Не знаю сколько, на глаз примерно стакан на пол вылился.Это я для того чтоб узнать примерный уровень. Вдруг меньше. Потом открутил сливную пробку и полилось черненькое масло но без примесей и без стружки. Вылилось 4 литра плюс минус грамм 50-100. Это маслице ровненько влезло мне в бутылочки из под нового Mobila. Когда заливал пришлось открутить контрольную пробоку а то 200 грамм залилось а потом никак не хотело литься. 3 литра влил и из контрольки потекло.Закрутил контрольку. Завел машинку прошолся по передачам и потом при работающем залился ещё оставшийся литр. Контрольку не откручивал пока. Поеду прокачусь потихоньку. Вопрос ко всем. Сколько надо покататься или накатать чтоб вторично замену произвести и промыть коробас? Хочу полную замену произвести. И не страшен ли перелив для коробки. Ведь судя до замены был явный перелив. с переливом и катались до меня ну и я соответственно.

перелив как и недолив страшен

температура для проверки уровня аккурат примерно после второго включения вентилятора после запуска холодного мотора

Опубликовано

Понятно. То есть если перегреть то уровень будет больше а на холодную меньше? Или как?

Коробка вот такая

WP_20171010_19_03_35_Pro.jpg

Опубликовано

Проверил уровень. Вытекло тонкой струйкой грам 50 не больше. То есть примерно 4 вытекло и 4 залил. Кто нибудь скажет сколько накатать что бы коробка помылась чтоб еще раз процедуру повторить. Да и кстати пробовал трубку сапуна которая под синей крышкой вытащить. Невытаскивается. Большие усилия побоялся прилагать чтоб не поломать.А так то да. Побольше отверстие было бы для заливки.

Опубликовано

помыться она вряд ли помоется(я имею в виду акпп) а перемешаться маслу достаточно км 50 проехать. Тыщи через 2 освежи еще 4 литра и на верняка еще через 2. Будет свежее но всетаки с примесью старого.Полная замена только при разборке акпп.

Опубликовано

Приветствую.да уже заменил два раза по 4 литра. Разницы в поведении коробки не заметил. Ну еще раза два по 4 литра поменяю и остановлюсь пока на этом

Опубликовано

всем привет! скажу вам честно и на своем опыте. масло в автомате 4HP20 по заводу не меняется, масло на весь срок службы и по заводу это расчитано на 250тыс пробега.  А вот мой горький опыт решил всетаки  поменять масло прочитал много форумов нашол масло нужное и стал менять, слил 4 литра столько же и залил заливать нужно как завод придусмотрел и это оказался сапун сини колпочек  сверху, но я не дочитал все форумы и на этой каробке отездил месяц и вот каробка загудела и перестала ехать, а не учел то что если вы с завода делали чечтичную замену масла то все будет хорошо но если вы не делали этого и предыдущий хозяин не делал то лутчше не менять и эта коробка прослужит еще долго, но так как я поменял масло но не смог поменять фильт и когда новое масло начало мыть коробку и эта вся срань забила фильтр, филтр не смог пропускать масло в насос и привело это згарел бублик  и згорела фтулка на насосе, пришлось менять каробку, так что подумайте что лутше

Опубликовано

всем привет! скажу вам честно и на своем опыте. масло в автомате 4HP20 по заводу не меняется, масло на весь срок службы и по заводу это расчитано на 250тыс пробега.  А вот мой горький опыт решил всетаки  поменять масло прочитал много форумов нашол масло нужное и стал менять, слил 4 литра столько же и залил заливать нужно как завод придусмотрел и это оказался сапун сини колпочек  сверху, но я не дочитал все форумы и на этой каробке отездил месяц и вот каробка загудела и перестала ехать, а не учел то что если вы с завода делали чечтичную замену масла то все будет хорошо но если вы не делали этого и предыдущий хозяин не делал то лутчше не менять и эта коробка прослужит еще долго, но так как я поменял масло но не смог поменять фильт и когда новое масло начало мыть коробку и эта вся срань забила фильтр, филтр не смог пропускать масло в насос и привело это згарел бублик  и згорела фтулка на насосе, пришлось менять каробку, так что подумайте что лутше

Я бы сказал что это стечение обстоятельств.

Опубликовано

Я бы сказал что это стечение обстоятельств.

это не обстоятельство это так и есть, я разобрал коробку снял фильтр он был полностью забит фрекцеонной пылью

почитайте книгу в ней написано черным по  беломо масло не меняеться на весь срок службы, а фильтр можно поменять только после того как расколиш коробку 

масло с годами теряет свойство мыть и вся пыль от фрикционов осождается  на стенки коробки и когда вы заливаете новое масло оно начинает работать и мыть коробку  и вся это срань идет в фильтр, еслиб можно было поменять фильтр  не снемая коробку то б  тогда было б проще

Опубликовано

это не обстоятельство это так и есть, я разобрал коробку снял фильтр он был полностью забит фрекцеонной пыльюпочитайте книгу в ней написано черным по  беломо масло не меняеться на весь срок службы, а фильтр можно поменять только после того как расколиш коробку масло с годами теряет свойство мыть и вся пыль от фрикционов осождается  на стенки коробки и когда вы заливаете новое масло оно начинает работать и мыть коробку  и вся это срань идет в фильтр, еслиб можно было поменять фильтр  не снемая коробку то б  тогда было б проще

Тогда ответьте мне на вопросы

1 Скажев вы заливаете рекомндованное заводом моторное масло?

2 Вы пользуетесь рекомендованным заводом сроком проведения ТО?

Это вам про книгу.куда вы меня отправляет...

Опубликовано

Тогда ответьте мне на вопросы

1 Скажев вы заливаете рекомндованное заводом моторное масло?

2 Вы пользуетесь рекомендованным заводом сроком проведения ТО?

Это вам про книгу.куда вы меня отправляет...

масло тоже это верно, но приведем пример ты в двиготеле масло почему меняешь? потому что оно теряет свойство,например мыть матор и вязкость, ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты  же не знаешь что и кто лил в эту коробку, ивот ты начинаешь   лить новое масло но ты заливаешь только 4л а в коробке всего масла 9л тоесть  5л остоеться старогои грязного масла, новое масло пытаеться помыть коробку и вся это срань идет в фильтр которого не возможно поменять без снятие коробки и раскола ее, и получается вся срань остается в фильтре иснижает пропускаймость масла в насос что приводит его  в голадани без масла 

завод не рекомендует менять в этой коробке масло, как на пежо так и на мерседес вито, там тоже стоит токая же коробка, заводом написоно масло на весь срок службы коробки, завод рекомендует долив масла если его мало.

масло тоже это верно, но приведем пример ты в двиготеле масло почему меняешь? потому что оно теряет свойство,например мыть матор и вязкость, ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты  же не знаешь что и кто лил в эту коробку, ивот ты начинаешь   лить новое масло но ты заливаешь только 4л а в коробке всего масла 9л тоесть  5л остоеться старогои грязного масла, новое масло пытаеться помыть коробку и вся это срань идет в фильтр которого не возможно поменять без снятие коробки и раскола ее, и получается вся срань остается в фильтре иснижает пропускаймость масла в насос что приводит его  в голадани без масла 

завод не рекомендует менять в этой коробке масло, как на пежо так и на мерседес вито, там тоже стоит токая же коробка, заводом написоно масло на весь срок службы коробки, завод рекомендует долив масла если его мало.

у той коробки нет ТО, его делают  тогда когда коробка плоха работает, ее снимают разбирают меняют изношеные детали все собирают ставят и в путь сного на 250тыс. пробега

Опубликовано

Так скажу: поменял масло в коробке за 6 приемов по 4 литра. Хотел как выше писал за 4, но после 4-го раза масло было темноватое и произвел еще одну замену а потом еще. На 6-ом разе масло было светлое почти как новое и на этом решил остановиться. Дороговато получается . масло по 600 р за литр..... Ну в общем понятно. Процедуру замены произвел все 6 циклов за пробег 1000 км. После замены масла в коробке проехал чуть более 4000 км. И вот могу сказать следующее. Особых различий в поведении коробаса не заметил, Но! задняя  передача стала включаться почти без тычка, а иногда и вовсе не ощущается. Остался небольшой тычок только после очень интенсивной работы и то если температура масла очень высока. Сколько не знаю. но по показометру почти у красной зоны. Ну где то после 6-7 часов езды в городе практически без отключения двигателя. А вот после 8-10 и более часов пробега по трассе тычка при переключении на заднюю не замечено. Но самое главное это пропал ГУЛ после интенсивной езды сразу после прогрева коробки. До замены масла сразу после прогрева коробаса появлялся ГУЛ особенно часто при интенсивной езде! Вот как то так. Что там ( в коробасе )изменилось не знаю. Теперь у меня все нормально работает. Ну и появилась идея как модернизировать коробас, чтоб можно было фильтр менять без снятия коробки. Ведь это очень удачная коробка в плане надежности и долговечности. Так пишут всякие разные печатные издания. Да и эти же издания пишут что масло рекомендуется менять хотя бы раз в 30000 км. Хотя в книге по ремонту правда есть строки, что масло в коробке менять не надо. Лично мое мнение масло менять надо! А то как то странно получается. Везде все масла и жидкости подлежат замене, а в коробке нет. Хотя это второй авто в моей жизни где я встречаю строки в мануале, что масло не меняется. Короче время покажет зря я менял масло или нет.


это не обстоятельство это так и есть, я разобрал коробку снял фильтр он был полностью забит фрекцеонной пылью


почитайте книгу в ней написано черным по  беломо масло не меняеться на весь срок службы, а фильтр можно поменять только после того как расколиш коробку 


масло с годами теряет свойство мыть и вся пыль от фрикционов осождается  на стенки коробки и когда вы заливаете новое масло оно начинает работать и мыть коробку  и вся это срань идет в фильтр, еслиб можно было поменять фильтр  не снемая коробку то б  тогда было б проще

Эта,как Вы выражаетесь ср..нь, называется полезными отложениями. которые не рекомендуется полностью вымывать из коробаса. С чем это связано я лично не знаю, Но всвязи с этой инфой я откозался от комплексной замены масла на СТО при которой как раз и происходит вымывание этих отложений и надо думать как раз засорение фильтра. Произвел замену частично хоть и дорого.

Опубликовано

Так скажу: поменял масло в коробке за 6 приемов по 4 литра. Хотел как выше писал за 4, но после 4-го раза масло было темноватое и произвел еще одну замену а потом еще. На 6-ом разе масло было светлое почти как новое и на этом решил остановиться. Дороговато получается . масло по 600 р за литр..... Ну в общем понятно. Процедуру замены произвел все 6 циклов за пробег 1000 км. После замены масла в коробке проехал чуть более 4000 км. И вот могу сказать следующее. Особых различий в поведении коробаса не заметил, Но! задняя  передача стала включаться почти без тычка, а иногда и вовсе не ощущается. Остался небольшой тычок только после очень интенсивной работы и то если температура масла очень высока. Сколько не знаю. но по показометру почти у красной зоны. Ну где то после 6-7 часов езды в городе практически без отключения двигателя. А вот после 8-10 и более часов пробега по трассе тычка при переключении на заднюю не замечено. Но самое главное это пропал ГУЛ после интенсивной езды сразу после прогрева коробки. До замены масла сразу после прогрева коробаса появлялся ГУЛ особенно часто при интенсивной езде! Вот как то так. Что там ( в коробасе )изменилось не знаю. Теперь у меня все нормально работает. Ну и появилась идея как модернизировать коробас, чтоб можно было фильтр менять без снятия коробки. Ведь это очень удачная коробка в плане надежности и долговечности. Так пишут всякие разные печатные издания. Да и эти же издания пишут что масло рекомендуется менять хотя бы раз в 30000 км. Хотя в книге по ремонту правда есть строки, что масло в коробке менять не надо. Лично мое мнение масло менять надо! А то как то странно получается. Везде все масла и жидкости подлежат замене, а в коробке нет. Хотя это второй авто в моей жизни где я встречаю строки в мануале, что масло не меняется. Короче время покажет зря я менял масло или нет.

Эта,как Вы выражаетесь ср..нь, называется полезными отложениями. которые не рекомендуется полностью вымывать из коробаса. С чем это связано я лично не знаю, Но всвязи с этой инфой я откозался от комплексной замены масла на СТО при которой как раз и происходит вымывание этих отложений и надо думать как раз засорение фильтра. Произвел замену частично хоть и дорого.

ну масло ты поменял моладец

сколько твоя машина прошла без замены масла?

сколько ты ездишь после замены?

так как ты менял масло меняется в AL4 коробки, анологичная коробка  пежо.

в этой коробке срань не полезное вещество ты не путой с коробкой вольво это там пыльца это полезна здесь токого нет

я свою коробку отремонтировал сам но за 2 раза и уже езжу 2 года и нет проблем, вымыл всю срань отремонтировал бублик из за которого и происходят толчки, заменил пару фрикцыонов, ремонтировал за два раза потому что в первый раз пожалел 370$ на насос решил вдруг прокатит, а была проблема в том что когда фильтр забило,  бублик крутится  во втулке которая стоит на насосе и без масла она поменяла цвет и немного появились царапины, мне сразу сказали что насос на замену но я решил попробывать авось пронесет но не тут то было когда поставил коробку проехал км20 и втулка налезла на бублик и сорвала сальник и все масло вытекло второй раз купил насос всю коробку помыл и заного все постаил все работает и не каких пинков

я не езжу на СТО очень редко и то что не могу сам зделать, все делаю сам

дай бог чтоб твоя коробка работала, я против не имею ничего, просто я когда моя коробка здохала я начами не спал, я даже связвался сервисами пижо во францыи, так как сам дальнобойщик, и только слышал про то что в этой коробке не надо менять масло

коробка хорошая но она боиться перегрева масла, на вито эти коробки ходят лутше  за того что у пежо масло охлождаеться бочечкой которая стоит на коробке типо охлодитель на вито стоят шланги и выведены в перед и там радиатор, я уже себе подумвою тоже провести шланги и поставить радиатор

Опубликовано

ну масло ты поменял моладец

сколько твоя машина прошла без замены масла?

сколько ты ездишь после замены?

так как ты менял масло меняется в AL4 коробки, анологичная коробка  пежо.

в этой коробке срань не полезное вещество ты не путой с коробкой вольво это там пыльца это полезна здесь токого нет

я свою коробку отремонтировал сам но за 2 раза и уже езжу 2 года и нет проблем, вымыл всю срань отремонтировал бублик из за которого и происходят толчки, заменил пару фрикцыонов, ремонтировал за два раза потому что в первый раз пожалел 370$ на насос решил вдруг прокатит, а была проблема в том что когда фильтр забило,  бублик крутится  во втулке которая стоит на насосе и без масла она поменяла цвет и немного появились царапины, мне сразу сказали что насос на замену но я решил попробывать авось пронесет но не тут то было когда поставил коробку проехал км20 и втулка налезла на бублик и сорвала сальник и все масло вытекло второй раз купил насос всю коробку помыл и заного все постаил все работает и не каких пинков

я не езжу на СТО очень редко и то что не могу сам зделать, все делаю сам

дай бог чтоб твоя коробка работала, я против не имею ничего, просто я когда моя коробка здохала я начами не спал, я даже связвался сервисами пижо во францыи, так как сам дальнобойщик, и только слышал про то что в этой коробке не надо менять масло

коробка хорошая но она боиться перегрева масла, на вито эти коробки ходят лутше  за того что у пежо масло охлождаеться бочечкой которая стоит на коробке типо охлодитель на вито стоят шланги и выведены в перед и там радиатор, я уже себе подумвою тоже провести шланги и поставить радиатор

Спасибо на добром слове. Честно скажу что опыта владения АКПП нет. Это вторая машинка с АКПП. Была когда то вот такая машинка( фото не лично моей но точно такой же) Очень нравилась. Была у меня  два года.  Менял масла, жидкости и все прочее.Не пиналась. не толкалась. Просто в один прекрасный день не поехала назад. Продалась в один день без всякого торга даже не успел понять что авто на половину неисправно. Очень нравилась.Большая . Уютная как квартирка.....607 Тоже нравиться многим и мне в том числе, а значит задержится у меня на долго. Ну а там время покажет правильно ли я её люблю и лелею :) Так то машинки на меня не обижаются и не подводят. А я в ответ стараюсь их не подводить. Как говорится "как ты - так и к тебе" 

044310b12c4df239416441a23d9ee7a7.jpg

Опубликовано

 

 


Остался небольшой тычок только после очень интенсивной работы и то если температура масла очень высока. Сколько не знаю. но по показометру почти у красной зоны.

Это нездоровая ерунда. Я про температуру. Во всех режимах езды стрелка должна стоять вертикально, а красная зона - это уже 140 градусов.

 

 

 


А вот после 8-10 и более часов пробега по трассе тычка при переключении на заднюю не замечено.

И не будет замечено, потому что по трассе коробка нормально охлаждается.
За минут 40 пробок по городу она намного сильнее нагреется, чем за 10 часов по трассе.

 

Ну это лично моё наблюдение. Тоже на горячую есть пинок при включении задней, особенно после пробок, а после трассы никогда не пинается, сколько бы ни ехал.

Опубликовано (изменено)

масло тоже это верно, но приведем пример ты в двиготеле масло почему меняешь? потому что оно теряет свойство,например мыть матор и вязкость, ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты же не знаешь что и кто лил в эту коробку, ивот ты начинаешь лить новое масло но ты заливаешь только 4л а в коробке всего масла 9л тоесть 5л остоеться старогои грязного масла, новое масло пытаеться помыть коробку и вся это срань идет в фильтр которого не возможно поменять без снятие коробки и раскола ее, и получается вся срань остается в фильтре иснижает пропускаймость масла в насос что приводит его в голадани без масла

завод не рекомендует менять в этой коробке масло, как на пежо так и на мерседес вито, там тоже стоит токая же коробка, заводом написоно масло на весь срок службы коробки, завод рекомендует долив масла если его мало.

у той коробки нет ТО, его делают тогда когда коробка плоха работает, ее снимают разбирают меняют изношеные детали все собирают ставят и в путь сного на 250тыс. пробега

Вы не ответили на вопросы,а только пытаетесь меня переубедить зачем-то. Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Вы не ответили на вопросы,а только пытаетесь меня переубедить зачем-то.

какой именно вопрос я не ответил?

Опубликовано

Это нездоровая ерунда. Я про температуру. Во всех режимах езды стрелка должна стоять вертикально, а красная зона - это уже 140 градусов.

 

 

 

И не будет замечено, потому что по трассе коробка нормально охлаждается.

За минут 40 пробок по городу она намного сильнее нагреется, чем за 10 часов по трассе.

 

Ну это лично моё наблюдение. Тоже на горячую есть пинок при включении задней, особенно после пробок, а после трассы никогда не пинается, сколько бы ни ехал.

Да согласен. что в красной зоне стрелка быть не должна. Она и не заходит у меня в красную зону. только очень близко к ней. Вот скоро приедет PP2000( уже выслали) буду точно знать какая температура в коробасе.

Опубликовано (изменено)

какой именно вопрос я не ответил?

Вы наверное читать не

Там даже номера есть

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

так я ответил тебе на вопросы


1 ОТВЕТ, масло тоже это верно, но приведем пример ты в двиготеле масло почему меняешь? потому что оно теряет свойство,например мыть матор и вязкость, ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты  же не знаешь что и кто лил в эту коробку, ивот ты начинаешь   лить новое масло но ты заливаешь только 4л а в коробке всего масла 9л тоесть  5л остоеться старогои грязного масла, новое масло пытаеться помыть коробку и вся это срань идет в фильтр которого не возможно поменять без снятие коробки и раскола ее, и получается вся срань остается в фильтре иснижает пропускаймость масла в насос что приводит его  в голадани без масла 

2 ОТВЕТ, завод не рекомендует менять в этой коробке масло, как на пежо так и на мерседес вито, там тоже стоит токая же коробка, заводом написоно масло на весь срок службы коробки, завод рекомендует долив масла если его мало.

Опубликовано

 

 


заводом написоно масло на весь срок службы коробки

заводы производящие АКПП другого мнения.

а заводам выпускающим и продающим авто главное, чтоб большая часть авто отработала гарантийный срок и не многим больше.


ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты  же не знаешь что и кто лил в эту коробку

ты незнаешь ничего про авто с рук, что ж теперь не обслуживать его? и так проканает, а то вдруг сломается...

если сломается, то и так бы сломалось, может быть чуть позже, но более капитально.

Перегрев страшен в сам момент перегрева, но он еще приводит и порче самого масла.

Если посмотреть причины поломок АКПП в коробочных сервисал, то весомая часть будет по причинам "горелого" или "старого" масла.

Если так страшится грязи в масле, то можно вывести контур охлаждения и в него врезать доп фильтр, его то можно менять регулярно,

внутренний конечно не почистится от этого, но приличную часть он на себя возьмет.

 

А вобще, на форуме есть тема коробочного сервиса, по вопросам необходимости замены можно там посмотреть.

Опубликовано (изменено)

заводы производящие АКПП другого мнения.

а заводам выпускающим и продающим авто главное, чтоб большая часть авто отработала гарантийный срок и не многим больше.

ты незнаешь ничего про авто с рук, что ж теперь не обслуживать его? и так проканает, а то вдруг сломается...

если сломается, то и так бы сломалось, может быть чуть позже, но более капитально.

Перегрев страшен в сам момент перегрева, но он еще приводит и порче самого масла.

Если посмотреть причины поломок АКПП в коробочных сервисал, то весомая часть будет по причинам "горелого" или "старого" масла.

Если так страшится грязи в масле, то можно вывести контур охлаждения и в него врезать доп фильтр, его то можно менять регулярно,

внутренний конечно не почистится от этого, но приличную часть он на себя возьмет.

 

А вобще, на форуме есть тема коробочного сервиса, по вопросам необходимости замены можно там посмотреть.

делайте что хотите, я поделился своим опытом и опытом специалистов  

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

У меня пробег 230 т. км. Покупал с пробегом 130 т. км. За время владения делал частичную замену масла в коробе 3 раза. Каких-то изменений в худшую сторону не замечал. Короб не пинается, работает нормально. Фиг его знает, может я и не правильно делал, но мне так спокойнее.

Опубликовано

У меня пробег 230 т. км. Покупал с пробегом 130 т. км. За время владения делал частичную замену масла в коробе 3 раза. Каких-то изменений в худшую сторону не замечал. Короб не пинается, работает нормально. Фиг его знает, может я и не правильно делал, но мне так спокойнее.

вы наверное не так меняли как специалисты говорят.

Опубликовано

вы наверное не так меняли как специалисты говорят.

На моем сервисе сказали - каждые 60 000! Ну иногда раньше получалось, чтобы с общим ТО совместить.

Опубликовано

На моем сервисе сказали - каждые 60 000! Ну иногда раньше получалось, чтобы с общим ТО совместить.

да все нормально

стечений обстоятельств никто не отменял да только не все об этом знаю либо не хотят знать 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...