altersin Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 Что посоветуете для Aisin 6-ступки? Из симптомов: после езды в жару по пробкам при включении задней - почти всегда происходит удар, плюс иногда удар при переключении со 2 на 3 при плавном разгоне.На холодную симптомов нет. При езде по трассе и по городу без долгого стояния в пробках тоже все ок. Было это все с момента покупки машины, т.е. почти 2 года назад. Когда менялось масло - не знаю, сам ничего не менял, работа коробки с момента покупки не ухудшилась.
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Что посоветуете для Aisin 6-ступки?Вопрос про масло? тогда самое доступное Тойота ВС с нужным допуском... можно пытаться заказывать ПСАшное, но оно дороже в разы. если вопрос технический, то судя по зависимости от Т можно присмотреться к комплекту доп. охлаждения. и, возможно проверить состояяние теплообменника. минимально - проверить уровень.
altersin Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Вопрос про масло? Да. Как правильнее поступить при наличии таких симптомов. Частичная замена за несколько приемов или полная методом вытеснения.Главное, чтобы хуже не стало. Капиталить коробку сейчас не готов. если вопрос технический, то судя по зависимости от Т можно присмотреться к комплекту доп. охлаждения. и, возможно проверить состояяние теплообменника. минимально - проверить уровень. Да, про проблемы с охлаждением на этой коробке я слышал. Доп. охлаждение уже давно в планах, только когда дойдут руки....
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Капиталить коробку сейчас не готов.ну тогда может и не трогать? Как правильнее поступить при наличии таких симптомов.понять их причину. Да, про проблемы с охлаждением на этой коробке я слышал.проблемы не у коробки, а у реализации установки, и то частично, а есть подобное явление у многих АКПП. (( Тут вот в чем дело, может быть 1 - на перегретом масле электроника не может коректировать свою работу и от этого получается рывок/удар, и т.д. 2 - масло потеряло свои свойства и характеристики далеко ушли от эталонных и далее п.1 3 - из-за регулярных перегревов или п.2 появился износ мех-мов. 0 - уровень масла упал, и переодически из-за этого рывки. 1 - можно продолжать ездить, но насиловать КПП и готовиться к доп. охл. замена мало чего исправит, но все же стоит понимать, что вечного масла нет 2 - менять порциями и смотреть на сливаемое, возможно стоит готовиться к замене фильтра (а это разбор АКПП) 3 - тут можно уже ничего не делать и ждать часа Ч. а там капиталка или контрактная. 0 - скорректировать уровень и жизнь станет лучше. замена вытеснением (замещением) на этой коробке не совсем выполнима, т.е. в теории ставят проставку вместо теплообменника а к ней аппарат. порциями может и больше масла потребуется, но это можно растянуть по времени. контрактная может быть дешевле, но гадание. хотя остается старая, всегда готовая к ремонту. для коррекции уровня придется доливать, а значит докупать банку масла, а раз все равно покупать, то и сделать частичную замену. ЗЫ есть мнение, что в старых АКПП где никогда не меняли масло, лучше уже ничего не делать, типа после замены масло вымоет много шлаку который тут же забьет фильтр и может прибить гидроблок... ЗЫЫ при частичной замене (да и при вытеснении) нужно брать масло того же допуска который был в КПП, узнать можно по СБ, что было с завода. 1
altersin Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Из всего этого я сделал вывод, что если и менять масло, то со снятием коробки, полной промывкой и заменой фильтра.Придется отдать деньги за работу, но с другой стороны сэкономлю на покупке масла для промывки, так что +/- то на то и выйдет.Но по крайней мере хуже не станет, а вот лучше очень даже может быть. Ну и износ коробки после ТО по идее всё же замедлится.Вот какие-то такие мысли...
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Вот какие-то такие мысли...ну начни с проверки уровня хотя бы )) но с другой стороны сэкономлю на покупке масла для промывки, так что +/- то на то и выйдет.а вот этого не понял?
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 @altersin, https://www.rekpp.ru/zamena-masla-v-akpp.html тут почитай, может пообщаешся, чего и подскажут
altersin Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 ну начни с проверки уровня хотя бы ))Это да, но нужно предварительно запастись маслом. И смешивать вроде как нежелательно, неизвестно какое там сейчас бултыхается.а вот этого не понял?Я прикинул, что для частичной замены за несколько приёмов, придется закупить масла на тысяч 15 руб., которое потом придется тупо слить. А в случае снятия и разборки коробки я этого делать не буду, куплю только необходимый объем и заплачу за снятие/установку/промывку коробки. 1
Daemon Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 Я прикинул, что для частичной замены за несколько приёмов, придется закупить масла на тысяч 15 руб., которое потом придется тупо слить. А в случае снятия и разборки коробки я этого делать не буду, куплю только необходимый объем и заплачу за снятие/установку/промывку коробки.Для частичной смены масла достаточно 6-7л, если делать две частичных замены с перерывом в неделю (как делал я). Если планируется разборка коробки, тогда лучше диагностировать состояние "бублика" и втулки, к тому же сменить фильтр, а это выйдет со съемом коробки и полной сменой масла явно больше стоимости 6 литров ATF. 1
m0zy Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Такое масло подойдет для Aisin-6, 607 2.7 HDI 2006 года?
Daemon Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Или такое?Лейте красный ATF и всего делов.
m0zy Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 Поменял я масло в коробке, залил Duglas ATF Plus AW с допусками JWS 3309 Aisin-Warner. Как многие знают, в коробке TF-80SC нет возможности поменять масло полностью, только со снятием и разборкой агрегата. Посему менял частично, сливая и заливая по 2 литра, всего залил 6 литров. Через 500 км пролью еще 6. На вид вроде стала переключаться мягче, операция заняла 2 часа. Из инструментов нужен Torx 40 для пробки уровня масла, головка с шестигранником на 17 для пробки слива масла и Torx 55 для пробки залива масла. 1
altersin Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 m0zy, отпишись потом как оно. А то есть мнение, что свежее масло вымоет всю муть, окончательно забьет фильтр и начнется "веселуха".
m0zy Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 Однозначно работает лучше, посмотрим как будет через 1000 км...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти