Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что посоветуете для Aisin 6-ступки? Из симптомов: после езды в жару по пробкам при включении задней - почти всегда происходит удар, плюс иногда удар при переключении со 2 на 3 при плавном разгоне.

На холодную симптомов нет. При езде по трассе и по городу без долгого стояния в пробках тоже все ок.

 

Было это все с момента покупки машины, т.е. почти 2 года назад. Когда менялось масло - не знаю, сам ничего не менял, работа коробки с момента покупки не ухудшилась.

Опубликовано

Что посоветуете для Aisin 6-ступки?

Вопрос про масло?

тогда самое доступное Тойота ВС с нужным допуском...

можно пытаться заказывать ПСАшное, но оно дороже в разы.

 

если вопрос технический, то судя по зависимости от Т можно присмотреться к комплекту доп. охлаждения. и, возможно проверить состояяние теплообменника.

минимально - проверить уровень.

Опубликовано

Вопрос про масло?

 

Да. Как правильнее поступить при наличии таких симптомов. Частичная замена за несколько приемов или полная методом вытеснения.

Главное, чтобы хуже не стало. Капиталить коробку сейчас не готов.

 

 

если вопрос технический, то судя по зависимости от Т можно присмотреться к комплекту доп. охлаждения. и, возможно проверить состояяние теплообменника. минимально - проверить уровень.

 

 

Да, про проблемы с охлаждением на этой коробке я слышал. Доп. охлаждение уже давно в планах, только когда дойдут руки....

Опубликовано

Капиталить коробку сейчас не готов.

ну тогда может и не трогать?

Как правильнее поступить при наличии таких симптомов.

понять их причину.

Да, про проблемы с охлаждением на этой коробке я слышал.

проблемы не у коробки, а у реализации установки, и то частично,

а есть подобное явление у многих АКПП. ((

 

Тут вот в чем дело, может быть

1 - на перегретом масле электроника не может коректировать свою работу и от этого получается рывок/удар, и т.д.

2 - масло потеряло свои свойства и характеристики далеко ушли от эталонных и далее п.1

3 - из-за регулярных перегревов или п.2 появился износ мех-мов.

0 - уровень масла упал, и переодически из-за этого рывки.

 

1 - можно продолжать ездить, но насиловать КПП и готовиться к доп. охл. замена мало чего исправит, но все же стоит понимать, что вечного масла нет

2 - менять порциями и смотреть на сливаемое, возможно стоит готовиться к замене фильтра (а это разбор АКПП)

3 - тут можно уже ничего не делать и ждать часа Ч. а там капиталка или контрактная.

0 - скорректировать уровень и жизнь станет лучше.

 

замена вытеснением (замещением) на этой коробке не совсем выполнима, т.е. в теории ставят проставку вместо теплообменника а к ней аппарат.

порциями может и больше масла потребуется, но это можно растянуть по времени.

контрактная может быть дешевле, но гадание. хотя остается старая, всегда готовая к ремонту.

для коррекции уровня придется доливать, а значит докупать банку масла, а раз все равно покупать, то и сделать частичную замену.

 

ЗЫ

есть мнение, что в старых АКПП где никогда не меняли масло, лучше уже ничего не делать,

типа после замены масло вымоет много шлаку который тут же забьет фильтр и может прибить гидроблок...

 

ЗЫЫ

при частичной замене (да и при вытеснении) нужно брать масло того же допуска который был в КПП, узнать можно по СБ, что было с завода.

Опубликовано

Из всего этого я сделал вывод, что если и менять масло, то со снятием коробки, полной промывкой и заменой фильтра.

Придется отдать деньги за работу, но с другой стороны сэкономлю на покупке масла для промывки, так что +/- то на то и выйдет.
Но по крайней мере хуже не станет, а вот лучше очень даже может быть. Ну и износ коробки после ТО по идее всё же замедлится.

Вот какие-то такие мысли...

Опубликовано

Вот какие-то такие мысли...

ну начни с проверки уровня хотя бы ))

 

но с другой стороны сэкономлю на покупке масла для промывки, так что +/- то на то и выйдет.

а вот этого не понял?
Опубликовано

 

 


ну начни с проверки уровня хотя бы ))

Это да, но нужно предварительно запастись маслом. И смешивать вроде как нежелательно, неизвестно какое там сейчас бултыхается.


а вот этого не понял?


Я прикинул, что для частичной замены за несколько приёмов, придется закупить масла на тысяч 15 руб., которое потом придется тупо слить. А в случае снятия и разборки коробки я этого делать не буду, куплю только необходимый объем и заплачу за снятие/установку/промывку коробки.
Опубликовано

Я прикинул, что для частичной замены за несколько приёмов, придется закупить масла на тысяч 15 руб., которое потом придется тупо слить. А в случае снятия и разборки коробки я этого делать не буду, куплю только необходимый объем и заплачу за снятие/установку/промывку коробки.

Для частичной смены масла достаточно 6-7л, если делать две частичных замены с перерывом в неделю (как делал я). Если планируется разборка коробки, тогда лучше диагностировать состояние "бублика" и втулки, к тому же сменить фильтр, а это выйдет со съемом коробки и полной сменой масла явно больше стоимости 6 литров ATF.

Опубликовано

Такое масло подойдет для Aisin-6, 607 2.7 HDI 2006 года?

Captura de pantalla 2019-02-24 a las 22.39.54.png

Опубликовано

Или такое?

Лейте красный ATF и всего делов.

Опубликовано

Поменял я масло в коробке, залил Duglas ATF Plus AW с допусками JWS 3309 Aisin-Warner. Как многие знают, в коробке TF-80SC нет возможности поменять масло полностью, только со снятием и разборкой агрегата. Посему менял частично, сливая и заливая по 2 литра, всего залил 6 литров. Через 500 км пролью еще 6. На вид вроде стала переключаться мягче, операция заняла 2 часа. Из инструментов нужен Torx 40 для пробки уровня масла, головка с шестигранником на 17 для пробки слива масла и Torx 55 для пробки залива масла.

Опубликовано

m0zy, отпишись потом как оно. А то есть мнение, что свежее масло вымоет всю муть, окончательно забьет фильтр и начнется "веселуха".

Опубликовано

Однозначно работает лучше, посмотрим как будет через 1000 км...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...