dmitriy_046 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Добрый день уважаемые форумчане! Может кто сталкивался на 607 2.2I c проблемой треска в заслонке после выключения мотора? Заводиться нормально, при движении газку даешь провал и больше 2000 об/мин при педали в пол не наблюдается по тахометру. Праздники диагносты отдыхают вот и решил спросить здесь может кто в курсе к чему готовиться?
xared Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Вобщем то причин может быть несколько, возможно разногласие заслонки и педали, возможно ДПДЗ приказал долго жить. https://peugeot-lab.net/forum/topic/2550/page__pid__18847#entry18847 https://peugeot-lab.net/forum/topic/2525/
denissk77 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 На своём личном опыте недавно столкнулся с такой-же проблемой! На заслонке стоит редуктор - между моторчиком и самой заслонкой , он изготовлен из пластиковых шестерёнок , зубья на шестернях ломаються ( у меня были сломаны в начале хода заслонки ) машина заводилась , на оборотах разогревалась , ехала , на холостых тупила, и при выключении зажигания слышался треск в заслонке. Меняй заслонку , по чястям не продаёться. Мне в Эстонии обошлась в центре -262 евро. 1
xared Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 На своём личном опыте недавно столкнулся с такой-же проблемой! На заслонке стоит редуктор - между моторчиком и самой заслонкой , он изготовлен из пластиковых шестерёнок , зубья на шестернях ломаються ( у меня были сломаны в начале хода заслонки ) машина заводилась , на оборотах разогревалась , ехала , на холостых тупила, и при выключении зажигания слышался треск в заслонке. Меняй заслонку , по чястям не продаёться. Мне в Эстонии обошлась в центре -262 евро. Ну редуктор не датчик, может был смысл на разборках поискать? А по поводу первоначального вопроса опять же, может быть несколько причин от датчиков до адаптации и обучения, так что необходима диагностика что б хотя бы понять в чем причина.
dmitriy_046 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 Благодарю всех откликнувшихся сегодня вечером поеду на диагностику, хотя чувствую что пора готовиться к приобретению заслонки. Отпишусь тут что к чему.
xared Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Благодарю всех откликнувшихся сегодня вечером поеду на диагностику, хотя чувствую что пора готовиться к приобретению заслонки. Отпишусь тут что к чему. Делаю ставку на ДПДЗ )))) И самое обидное на 607 датчиков заслонки отдельно в продаже нет, только в сборе (
denissk77 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Уважаемый Xared ! Расшифруй пожалуста- ДПДЗ ! Догадываюсь конечно , что это -датчик положения дроссельной заслонки.На этом двигателе , на заслонке , этот датчик -обычный потенциометр, через который идут контакты на электро мотор заслонки с одной стороны и сам потенциометр к заслонке с другой стороны . Человек задал вопрос о ТРЕСКЕ в дроссельной заслонке! Не уверен ,что где-то в мире есть потенциометр способный издавать треск . Конечно , можно поискать заслонку и на авторазборке - но для данной детали и на СВОЮ машину - я бы не советовал брать Б/ у. Какие-то детали салона или кузова , стёкла , фары например ещё куда не шло , но всё-таки не эту деталь ! Это называеться купить кота в мешке.
xared Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Уважаемы Denissk77 первоначально было 2 вопроса: о треске в заслонке на который Вы дали свой ответ ("На своём личном опыте недавно столкнулся с такой-же проблемой! На заслонке стоит редуктор - между моторчиком и самой заслонкой , он изготовлен из пластиковых шестерёнок , зубья на шестернях ломаються ( у меня были сломаны в начале хода заслонки ) машина заводилась , на оборотах разогревалась , ехала , на холостых тупила, и при выключении зажигания слышался треск в заслонке."), и "заводиться нормально, при движении газку даешь провал и больше 2000 об/мин при педали в пол не наблюдается по тахометру" на который я дал свой ответ. Что именно Вас смущает? (+ особо фундаментального различия между потенциометром и датчиком положения дросельной заслонки я не усматриваю. Если это так важно то прошу прощения за введение в заблуждение) .
dmitriy_046 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Вы оказались совершенно правы! Разобрали сегодня дроссель и обнаружили, что на круглой шестерне нет трех зубьев, а на секторе шестерни которая зараза посажена на горячею кстати на вал заслонки нет одного зуба. Диагноз новый дроссель без вариантов!!! Если есть интерес могу выложить фото дефектных механизмов. Стоимость дросселя в моих краях от11 000 -12 500 руб +3-5 дней доставка из белокаменной. На своём личном опыте недавно столкнулся с такой-же проблемой! На заслонке стоит редуктор - между моторчиком и самой заслонкой , он изготовлен из пластиковых шестерёнок , зубья на шестернях ломаються ( у меня были сломаны в начале хода заслонки ) машина заводилась , на оборотах разогревалась , ехала , на холостых тупила, и при выключении зажигания слышался треск в заслонке. Меняй заслонку , по чястям не продаёться. Мне в Эстонии обошлась в центре -262 евро.
dmitriy_046 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 По большому счету там менять нечего, да и без особых навыков разобрать и собрать обратно не так то просто. По исполнению этих электронных педалей -этот узел можно считать расходником при определенном сроке ИМХО конечно. ДПЗД в моем случае цел. Делаю ставку на ДПДЗ )))) И самое обидное на 607 датчиков заслонки отдельно в продаже нет, только в сборе ( И тут абсолютно верно подмечено. Конечно , можно поискать заслонку и на авторазборке - но для данной детали и на СВОЮ машину - я бы не советовал брать Б/ у. Какие-то детали салона или кузова , стёкла , фары например ещё куда не шло , но всё-таки не эту деталь ! Это называеться купить кота в мешке.
dmitriy_046 Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Опубликовано 19 мая, 2012 Вчера вечером забрал машину из сервиса поменяли и адаптировали дроссель теперь все в норме да и расход радует пока что 12л в городе 95 а было 13,5-14.5....
denissk77 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Поздравляю с решённой проблеммой ! )) Одно вот только ещё хотел пояснить- 2000 оборотов ,машина после заводки (со сломанными зубьями ) держит только потому , что компьютер , после того , как не может определить положение заслонки , ставит её в аварийный режим. И треск после выключения двигателя идёт из заслонки , только потому , что компьютер определяет её же положение в конце работы. Зубья сломаны , комп тупо не может этого определить - моторчик заслонки продолжает работать и в тишине хорошо слышен треск проскакиваемых зубьев шестерёнок .
VVV Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Вчера вечером забрал машину из сервиса поменяли и адаптировали дроссель теперь все в норме да и расход радует пока что 12л в городе 95 а было 13,5-14.5.... Посмотри мой фотоотчет по теме Дроссельная заслонка. Все-таки шестерню можно заменить не тратя 260 у.е.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти