Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Во-первых хочу присоединится к клубу пыжеводов 607 =)

 

И сразу хочу поделиться опытом.

 

Купил 607, 2001 год 2.2 бензин (автомат)

Машина исправно доехала, простояла месяцев 6.

Тут-то и всплыла проблема. Кручу стартером не заводится ... бензин есть, акк. в порядке, свечи, насос .. все отлично ...

Снимаю фишки с люмда-зонтов ... трынь .... завелась =)

Вскрываю катализатор болгаркой, о ужас, от него ничего не осталось кроме оплавившегося куска непонятно чего )

чистим, завариваем банку катализатора .... катаемся ....

 

 

Вопрос: Полюшн потух после этой процедура через км 200, потом снова загорелся, в чем может быть дело ? ы

Опубликовано

так и будет гореть, ведь катализатора то нет... и получается, что сдвух лямбд идет одинаковый сигнал, а это не правильно. но чтобы подтвердить это - надо на диагностику сначала. там все будет. и еще, почисти заслонку воздушную...

Опубликовано

так и будет гореть, ведь катализатора то нет...

Но ведь потухла, причем в инете пробегала инфа что у кого-то потух после заправки полного бака .... )) в это я конечно не поверил ...

но влил полный бак ... 200 км проехал и потухла ... загорелась мясорубка снова когда бензин был на исходе ... вот верить или нет ...

А наличие катализатора я так думаю по барабану ))) ведь потух же ... как факт =)

Опубликовано

наличие точно не побарабану. вот тут тема про антиполюшн, почитай:

 

http://peugeot-lab..../topic/189-189/

 

 

 

спасибо, очень интересная статья ... будем побеждать.

Вот только что делать с катализатором, возможно ли поставить туда универсальный какой-нибудь ... либо в эту же банку либо вварить более дешевый вариант ?

Опубликовано

а вот это повод для раздумий) думаю надо вварить какой-нибудь подходящий неоригинал

Опубликовано

а вот это повод для раздумий) думаю надо вварить какой-нибудь подходящий неоригинал

2 лямда по сути не учавствует в приготовлении смеси, так что поставлю обманку, отчетик будет через несколько дней =)

Опубликовано

Так же заменил топливный фильтр от ВАЗ 2109 ( отличий от оригинального не нашел, установился без заморочек)

Заменил бензонасос от ВАЗ 2109.

Замена проста:

 

1. Вынимаем колбу насоса, разбираем, вынимаем старый насос и приемник (фильтр грубой очистки(сетка)) (трубку не снимите, аккуратно срезаем ее)

2. Смотрим на насос, принципиальных отличий от ВАЗ не находим.

3. Идем в магаз, покупаем разъем на насос под ВАЗ 2109 или подходящие, сам насос, термоусадочную трубку которая соединяет насос и колбу. (фильтр грубой очистки обычно идет в комлекте с насосом), термоусадочную трубку для изоляции (изолента не пойдет, в бензине все отвалится)

4. Отрезаем старые клемы,надеваем термоусадочные трубки, припаиваем разъем, сажаем термосадочные трубки (аккуратно пары бензина или сам бензин)

5. Строительным феном разогреваем термоусадочный шланг соединяющий насос и колбу, надеваем на насос и колбу. Если нет строительного фена можно обойтись горячей водой или зажигалкой (аккуратно бензин)

6. вставляем насос на место (с достаточным усилем будет заползать) обращаем внимание как повернут насос, чтобы фильтр грубой очистки не мешался.

7. собираем, устанавливаем колбу обратно.

плюсы приветствуются,.

 

Такую же операцию проделали на 307 универсале, единственное отличие фильтр находится в самой колбе насоса и замене не подлежит. (если только выбивать его и врезать под капотом любой другой, например от инжекторной НИВЫ на хомутах)

 

Фото нет. =(

Плюсы приветствуются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...