alx_vrn Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Добрый день всем!был ли у кого-нить опыт по замене компа аэрбэга.Горит ошибка аэрбэга и не реагирует переключатель на отключение подушки пассажира, диагностика сказала ответ от компьютера не получен, с чего начинать?и как проверить были ли стреляны подушки?или провод/предохранитель где отошел?может на разборке блок подушек купить и как система отреагирует на него?В машине подушки 2
icechieff Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 именно от компа, или пишет что подушки нет?
alx_vrn Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 значок блока не активен, пишет что от блока/компа нет отклика
icechieff Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 подушки не игрушка, я б лучше к официалом на диагнностику поехал.но если хочется самому - начни с проверки разъемов под сидениями... только не забудь аккум отключить, на всякий, чтоб не рванули...
alx_vrn Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 эти провода имеют какое то отношение к блоку управления подушками? питание например. Может какой либо предохранитель на блок ставиться?
giy Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 значок блока не активен, пишет что от блока/компа нет отклика ДАВАЙТЕ начнем с начала первое ,прибор которым смотрите РР200 китайский ?И каким прибором смотрите ?Нет отзыва от компа говорит об отсутствии питания на блок или неисправном контакте СОМ1 вашей машины.До вашей машины прибор видел блоки аэрбаг на других авто?
alx_vrn Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 На счет китайский/некитайский.... смотрел у 2х разных людей, которые тестили другие пыжики например 406ю модель и 307ю только с автоматом, аир бэг читался виделся. Да, вдруг нет питания на сам блок. Или как мог повлиять контакт COM1 на диагностику других блоков?
giy Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 На счет китайский/некитайский.... смотрел у 2х разных людей, которые тестили другие пыжики например 406ю модель и 307ю только с автоматом, аир бэг читался виделся. Да, вдруг нет питания на сам блок. Или как мог повлиять контакт COM1 на диагностику других блоков?Почему спросил про прибор потому что ребята из поднебесной любят оставлять сюрпизы Уменя был такой тоже не видел блоки пока не вскрыл фишку и не соединил провода. НА СОМ1 кажется контакт 13 и есть вывод аир бег. По питанию проверь все придохранители и в моторе там сть большие внизу под блоком ..ВАЖНО ВСЯ ПРОЦЕДУРА СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ ПЛЮС ЖДАТЬ 3 МИН.ЕСЛИ не дружишь селектрикой лучше НЕ ЛЕЗЬ
alx_vrn Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Давно хотел посмотреть предохранители пыжа, потому что зимой где-то неконтачил усилитель руля, знать бы какой предохранитель отвечает за airbag
alx_vrn Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Хотя не.... не в предохранителе дело... http://www.peugeot-sto.ru/307/338.htm по этим схемам понятно что предохранитель идет еще и на сами мозги
centner Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Привет! Вопрос на засыпку, сталкивался ли с такой проблемой: ПО РР2000 не видит бортовой комп пыжа, интерфей (диагностический разъём видит), то есть при загрузки РР2000 пишет,что нет связи с машиной. Что может быть? Спасибо.
Nevermind Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Привет! Вопрос на засыпку, сталкивался ли с такой проблемой: ПО РР2000 не видит бортовой комп пыжа, интерфей (диагностический разъём видит), то есть при загрузки РР2000 пишет,что нет связи с машиной. Что может быть? Спасибо. предохранитель на диагн. разъем?
centner Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Спасибо! предохранитель цел, ещё заметил особенность при запуске на холодную зажигание схватывает со второго раза, может в замке зажигания дело, поэтому и разъём не видит, Есть ли у кого распиновка диагразъёма с замком зажигания?
Denis_p Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу - т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.У меня СС - купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки - 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.Какой алгоритм поиска неисправностей? 1
ИванКузнец Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Ребятки!!! Скажите с полной уверенностью, как работают защитные дуги. Например на БМВ они многоразовые, то есть боёк электромагнитный. На наших ССшках их называют "Пиротехнические Дуги" . Я демонтировал Какбы пиропатрон, но я сомневаюсь в его нутре, думаю, что это Соленоид. По номерам не наити замену, проверять боюсь. Дука, скорее всего сработала по инерции от хлесткого удара, вылетел сердешник искомой детальки. Может взрывоопасное как то метят по особому?
kostet Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Вот ты экстремал, у меня друг от опеля случайно сиденье снятое уронил, там преднатяжитель механический сработал, мы сжать его обратно несмогли, а ты в пиропатроны полез Что по делу, есть конторы которые восстанавливают подухи, попробуй поискать, может они что подскажут. Я щас не имею ввиду понатыкать сопротивлений, а говорят что заправляют заново и меняют пиропатрон.
ИванКузнец Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Вот ты экстремал, у меня друг от опеля случайно сиденье снятое уронил, там преднатяжитель механический сработал, мы сжать его обратно несмогли, а ты в пиропатроны полез Что по делу, есть конторы которые восстанавливают подухи, попробуй поискать, может они что подскажут. Я щас не имею ввиду понатыкать сопротивлений, а говорят что заправляют заново и меняют пиропатрон.Ноль экстрима, там этот сердечник курок срывает с зацепа, я его зачем то обратно пальцем затолкал, а дуга вылетает за счет пружин, пол дня сегодня пытался в зацеп поставить(только гемморой старый пробудил, в купе не так просто это сделать), пока просто без искомой детали. В стекло упирается, скрипит неприятно, потому и спешу разобраться с этим. Вот ты экстремал, у меня друг от опеля случайно сиденье снятое уронил, там преднатяжитель механический сработал, мы сжать его обратно несмогли, а ты в пиропатроны полез Что по делу, есть конторы которые восстанавливают подухи, попробуй поискать, может они что подскажут. Я щас не имею ввиду понатыкать сопротивлений, а говорят что заправляют заново и меняют пиропатрон.Судя по простой расцветке берут сомненья что это патрон)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти