Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане , решил обратиться к вам за советом. У меня пежо 307 , 2006 г.в. (ресталинг).

Суть проблемы: была перезарядка аккумулятора, ремонт генератора (диодный блок, щетки) , 2 месяца нормальной езды, потом проблема повторилась - в начале перезарядка, потом полное отсутствие зарядки - замена генератора на новый и замена вскипеченного аккумулятора на новый , 1, 5 месяца нармальной езды и опять отсутствие зарядки теперь правда только при включающимся вентиляторе охлаждение ДВС - пропадает напряжение на проводе возбуждение генератора.

Замена всего блока управления с предохранителями никакого результата не дали. На сервисе ( не официалы) прозвонили проводку - порядок, собрались заменить еще какой-то блок (боюсь мозги) , но за двое суток пока ладу не дали.

Может кто-то сталкивался с подобным . Спасибо.

Опубликовано

У меня вообще возбуда на гене небыло при езде, оказался перебитым провод, официалы на раз-два нашли...

Опубликовано

Спасибо за ответ. В том-то и прикол, что возбуждение пропадает только при включении вентилятора, вентилятор стал-пошла зарядка. Врубился - возбуда пропала - бред.

Я почитал все , что вы писали на похожие темы. Много всего интересного и проблема вентилятора, генератора для Пежо , как я увидел, актуальна. Но мой Пыж изватился как-то по-особенному.

Хочу его привести в чувства - машина в принципе не плохая, да и просто железяку жаль.

Опубликовано

Добрый день. И все же опять генератор. Замена оного ( в третий раз , хорошо по гарантии) проблему решила. Как-то пробило моего пыжа на генераторы. Понятно, что это скорее следствие, а не причина .

Надеюсь что причина - некорректная работа вентилятора только на максимальной скорости из-за сгоревшего резистора - о чем тут на форуме много написано. Работая только на большой скорости, вентилятор за 10-15 секунд охлаждал систему и выключался, но через 15-20 сек опять включался и так постоянно ( при температуре окружающего воздуха 20- 25 градусов и работающем кондее) . Вентилятор достаточно много отбирает электроэнергии и нагружает генератор, причем как у любого электродвигателя пусковой ток ( и соответсятвенно мощность) у вентилятора процентов на 30 больше номинального. Вот он и "разогревал" генератор своими пусками-остановами до полной над ним победы )). По крайней мере сейчас мне так хочется думать... Точнее узнаю после эксплуатации при летних температурах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...