Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше мнение о Peugeot 508 после покупки

    • Столкнулся (столкнулась) с проблемами при эксплуатации...
      6
    • С проблемами не сталкивался (сталкивалась)...
      3
    • Пожалел, что выбрал Peugeot 508...
      3
    • О выборе не жалею нисколько...
      21


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='Тимур55' timestamp='1337367197'

на тот случай, если вдруг японийский автопром понадобится.

 

Я это видео смотрел когда только хотел приобретать "мечту"... Процентов 95, что этому парню достался "конструктор". А заявляю так, потому что 7 лет служил в непосредственой близости к Японии и не понаслышке знаю чем там занимаются русские продавцы японок в целях наживы..

Опубликовано

Я прошу прощения, но вот ведь не могу согласиться , особенно с первым утверждением. По долгу службы приходиться работать и с англичанами и с немцами и прочими разнвми шведами. И очень интересно наблюдать, как после общения с нам этот "лоск" и пренебрежение слетают и очень быстро. Поверьте. Я вот недавно с одним немцем спорил, говори, доказывал ему, что они там у себя в штаб квартире ни черта не понимают, как и что можно сделать в России. Он меня спросил, был ли я в Германии. Я не удержался и ответил, что я не был, а вот отец был. После минутного молчания - все вопросы решились сами собой.

 

По второму вопросу- выбирать нужно не только машину, но и дилера.

 

 

 

Советую посмотреть вот по этой ссылке.

http://www.youtube.c...feature=related

 

на тот случай, если вдруг японийский автопром понадобится.

 

Видео сильно улыбнуло! Автору видео респект - коменты и жаргон просто улет, а автору поста спасибо! У меня мать год назад новой в салоне ее купила, я так придирчиво не рассматривал, а теперь когда увидимся я сей машине задам жару...)))

Опубликовано (изменено)

а 607 все равно лучше)))без обид ребят)))

[/quote

 

 

 

Поддерживаю!!!! Лучше 607 нет и не будет, если только они когда-нибудь 608 не пустят в производство...обидно...уже разработана, а в производство не пустили....боятся, что плохо покупаться будет...вот и сделали 508 - это что-бы и вашим (407) и нашим (607). Хотят одним выстрелом двух зайцев убить! А я вот на их месте все равно 608 в производство пустил...красивая машина "зараза" (от слова заразительно)!!! ))):good:

Изменено пользователем polk51
Опубликовано (изменено)

Так Вам уважаемый нужно сначала было всю инфу про роботы промониторить... Эт не коробка, ИМХО, а космический корабль. Слишком там много всяких *уе...ин, которые могут ломаться. Именно поэтому я и пересел с робота, хотя он меня и не подводил... Но робота у меня больше никогда не будет. Уж лучше механику. Свою продал, потому что гарантия заканчивается, а содержать сей узел в послегарантийный период я не готов... Там замена одного тока сцепления 60 тыр. стоит...

 

Гидроавтомат нуно было брать... Его узкоглазые делают... aisin... Проверено временем...

 

скорей всего вам ее на замену приговорят

 

добрый день.

купила 508 120 л.с. АКПП 6-ст. EGS.

Я так понимаю вы опытный пользователь таких Роботов.

до этого была механика, так что данную коробку сравнить не с чем :)

подскажите пожалуйста - как правильно на ней ездить?

при переключении на 2 и 3 передачи так сказать - машина "глотает" тормозит что-ли....

нужно как-то особо давить на педаль газа??

 

Спсибо заранее.

Изменено пользователем kikimanya
Опубликовано (изменено)

добрый день.

купила 508 120 л.с. АКПП 6-ст. EGS.

Я так понимаю вы опытный пользователь таких Роботов.

до этого была механика, так что данную коробку сравнить не с чем :)

подскажите пожалуйста - как правильно на ней ездить?

при переключении на 2 и 3 передачи так сказать - машина "глотает" тормозит что-ли....

нужно как-то особо давить на педаль газа??

 

Спсибо заранее.

Насчет опытного пользователя конечно слишком, но тем не менее за год эксплуатации кой какой опыт накопился. Рассказывать (печатать) будет долго, поэтому лучше почитайте здесь: Особенности эксплуатации

Изменено пользователем a.borisoff
Опубликовано

Здравствуйте!

Расскажу о своем приобретении.

В прошедшую субботу забрали из салона нового 508 с бензиновым двигателем 1,6 турбо. В тот же день поставив авто на учет и вернувшись домой, стали слушать двигатель с открытым капотом при нажатии на газ и сбросе оборотов. И, к моему сожалению и большому беспокойству, услышали довольно громкий треск в районе турбины при сбрасывании оборотов. Звук представляется как треск лопастей турбины. Сейчас авто в автосервисе салона, в котором мы его приобретали. Специалисты точно пока не смогли определить в чем проблема, но грешат на клапан, прилегающий к турбине.

Сегодня обещали отзвониться из сервиса по результатам диагностики.

 

Быть может кто-то сталкивался с такими звуками? Критично ли это?

Опубликовано

Результат оказался не плохим - как сказали в сервисе, это абсолютно нормальные звуки. Издает их клапан турбины. Главное, что меня волнует - зачем тогда вообще сервис взял машину на диагностику и для чего в ней разбирали пол движка facepalm.gif

Опубликовано

Купил Peugeot508 1.6т уже как 5 месяцев. по началу было все нормально в первые 2-3 месяца,потом машина не завелась утром,я не придал этому значения.Такая же ситуация произошла еще пару раз через месяца 2.Мне посоветовали и заменили кое что.На трассе Каллуга при скорости 160-180 км/ч машина полностью потухла вся электроника отключилась в плодь до тормозов,электро руля и т.д А все это произошло на оживленном участке трассы ночью!Еще черезт месяц произошла такая же ситуация при скорости 100-120 машина потуха я не справился с управлением машину вынесло на абочину. Все зафиксировали сотрудники ДПС. Я подал в суд на Peugeot диллерский центр города Сургут. Они нам предлогали новые запчасти починить авто и всякие мелочи в подарок. машина у них стояла около месяца не каких документов ничего они нам не предлогали просо осматривали машину,СУТЬ в том что сотрудники этого центра в Сургуте нифига не делали,а Директор даже не соизволил встретится со мной! На первый суд представители не явились второй будет завтра! Предсавители упорно пытаются взять машину на экспертизу в г.тюмень это еще одни рассходы и много занятого времени!

 

P.S Посоветуйте что нибудь дорогие читатели! Или же расскажите были ли у вас такие случаи!!!

Опубликовано

а 607 все равно лучше)))без обид ребят)))

а даже спорить не буду))) но прихошло время, и пришлось поменять(((

Опубликовано

Купил Пыж 508 D. Особо жалоб не имею, НО обзора в левое боковое зеркало НЕТ. Один раз глюкнула магнитолу с соединением блютуз с мобилой и пропал звук динамиков во всех соединениях -реанимировал: выключил и включил зажигание (помогло). Неудобная посадка в машину и выход из нее еще хуже (высокий порог и мешает руль). Прекрасная динамика, экономична, ++ автономка, - ходовая часть (жестковата), оговорюсь сразу до 508 ездил на KIA OPIRUS 3,5 (класс премиум)

привычки в мелких деталях и комфорте налицо, но разные Классы сравнивать не берусь. ИТОГ: 508 D устраивает полностью кроме вышеперечисленных причин (глюк магнитолы не беру в расчет).

Опубликовано

Надо было не тыркать, а звать пежовский эвакуатор, и пусть бы они е*бались...

Опубликовано

Покупал Пежо 508 1.6 турбо в Воронеже в марте 2012г первая машина в городе. Летом в августе пробег 7-8тыс о себе заявил эл блок над аккумулятором поменяли по гарантии через 11 дней. На данный момент пробег 18 тыс всё нормально работает, к машине привык очень нравится. Из недостатков вода в багажник при открытии в дождливую погоду и лобовое стекло плохо от снега очищать, дворники не поднять. Из плюсов климат работает супер, быстрый прогрев при -18 пять минут и в машине уже относительно тепло, прошлой зимой фокус заводил минут за 20 до поездки. Тандем двигатель коробка считаю вполне достойным, динамики хватает за глаза, только кажется по настоящему она хорошо едет, когда скорость уже за 100. Шалопаю хочу сказать, почитай отзывы в частности о Крузаке прадо мужчина из Тамбова гоняет к оф дилеру его уже год постоянно что-то ломается в машине за 2 ляма, собирался судится не знаю чем дело закончилось. В журнале За рулём как-то писали, эра добротных и надёжных машин закончилась, когда при разработке и производстве автомобилей последнее слово остается за экономистами, а не за инженерами.

Опубликовано

появился новые приколы:

1. машина иногда перестала заводиться.

надо нажать на тормоз и поставив коробку в положение нейтраль повернуть ключ и завести.

в ответ дисплей пишет-неисправность КПП-обратитесь в сервис. Лечиться выжиданием. Сидишь-тыркаешь через какое то время схватывает. Есть чувство -что этот глюк появляется при определенной температуре чего то там внутри. Если бы совсем поломалась-естественно бы отвез ее в сервис - но в данной ситуации -надо на чем то ездить и отдавать ее на неопределенное время в рассадник лентяев и неумех, без уверенности в конечном результате -не хочеться.

2.начал подглячивать датчик масла.включаешь зажигание-пишет давление масла -обратитесь в сервис.выключаешь ключ-включаешь по новой-пропадает и пишет что все в норме.

3.прогревается невероятно долго.чтобы в салоне прям ташкент был нужно примерно 40-50 минут.

4.понравилось на автомате салоне автомобиля вентиляцию гонять на автомате. прикольно ))))

 

п.с.вероятно от огромного спроса на данную модель дилеры опустили стартовую цену на новые машины на 30 000 рублей ,

 

Вообче-то, в книжечке к машинке написано: во время эксплуатации надо проверять уровень масла и при необходимости подливать. Так вот, когда копутер показывает низкий уровень масла надо на следующий день утречком проверить щупом уровень и долить! Акогда при первом повороте ключа вам пишут низкий уровень масла, вы выключаете и опять поворачиваете ключ и вам ничего не пишет, это элементарно: происходит всплеск масло попадает на датчик и датчик информирует: все ок, хотя не все ок. А потом машины посреди МКАДА глохнут и пробочки нам создают!

Опубликовано

Я на 508 езжу с августа 12, 12 тыс пробега и нет никаких нареканий. Не глохла, всегда заводиться. Правда была странная вибрация с начала, но после пробега 1000 км исчезла.

Машинка радует как внешним видом (все оборачиваются до сих пор) так и движением. Самый страшный косяк у неё который вымораживает: ЭТО БАГАЖНИК В ДОЖДЬ!!!! КОГДА ОТКРЫВАЕШЬ С КРЫШКИ ЛЬЕТСЯ ГРЯЗЬ В САМ БАГАЖНИК!! Я вожу много разной бумажной продукции, каталоги и все это в грязных мокрых каплях. Сейчасвожу тряпочку в двери и когда приоткрывается багажник, я придерживаю крышку и протираю с неё всю жидкость. Очень не удобно и выглядит дико как водила у машины за лям тряпочкой протирает крышку багажника пачкая руки.

Опубликовано

Пусть это будет самая большая неприятность в эксплуатации машинки!!! Я тут начитался всякого и уже начал сомневаться, но вчера посидел в салоне 508-го и опять его ХОЧУ!!!!!!!!

Опубликовано

Всем Здравствуйте! Я решил поделиться некой информацией о машине. Сам из эстонии,приграничный город Нарва. У нас уже второй год разкурочени дороги,но авто отлично себя показал. Я накатал 21000 с июля прошлого года. Поезди по Финляндии-Эстонии до 700 км в сутки и не уставал от машины,вобщем для меня этот вариант-ОТЛИЧНЫЙ! У меня дизель 2.0 ХДИ,140 лс,мануал,актив. Расход в городе зимой 8.5,сейчас 6.0. По трассе зимой 4.5-6,взависимости от мороза и скорости,сейчас 4.0. Не вру,такой расход мне комп показывает и судя по стрелке топливной,наверное такой и есть. Я очень доволен и не сомневайтесь,все ок. Кстати в Финляндии машина с утра заводилась без проблем и при -25,но я потратился на подогрев мотор(DEFA) от сети подключается. пика все. Предидусе авто БМВ 540 ИТА 1999 года.

Опубликовано

Всем привет! Как и обещал ранее, отчитываюсь о владении 508. Сегодня ровно год как я купил сей дивный агрегат. Сразу скажу, что не буду перечислять ранее имевшиеся авто, т.е. сравнений не будет. В целом машинка нравится. О покупке не пожалел ни разу. Итак начнём: за год - пробег 20060 км.; расходы на бензин - 58363руб.; расходы на ТО - 8600руб.(10000 замена масла и фильтра - 2500руб.; 19600 ТО № 1 - 6100руб.); покупка шиповки на зиму - 21000руб.; тонировка - 2500руб. ИТОГО - 90663 руб. Примерно израсходовано 2000 литров 95 бензина, что получается 10 литров на 100 км. в смешанном режиме. Бортовой компьютер показывает 11 литров на сотню. при средней скорости 30 км/час. После недолгих расчётов у меня получилось что, заправлялся я раз в неделю, в месяц на бензин уходило 4800 руб., а в день - 160 руб. За год к машине претензий не было, за исключением поскрипывания замков задних сидений. Спасибо что дочитали мою писанину до конца. Надеюсь кому нибудь пригодится.

Опубликовано

а я безуспешно уже месяц продаю свою - найиг никому не нужна...ни одного звонка..наверное придеться теперь до конца дней на ней ездить(

Опубликовано

Более года эксплуатирую Пежо 508 с дизельным двухлитровым двигателем. Автомобилем доволен более чем. Покупал скорее по наитию))), никакие форумы не читал. Поэтому по прошествию года рад, что с выбором не ошибся. Мелкие косяки производителя есть (вода с крыщки багажника, навигация и т.д.), но решаемые. Не хватает подогрева зоны стеклоочистителей. Сделал кое-какие допы, но скорее не от необходимости, а просто хотелось что-то типа улучшить)))))): дополнительную шумоизоляцию (она и так на достойном уровне, но двери пустые), оптимизацию прошивки ЭБУ (до 199 л/с и 425 Нм), дистанционное управление запуском предпуского подогревателя (вот это необходимо)... Сейчас просто наслаждаюсь от вождения

Опубликовано

Привет, друзья! Моему 508- му полтора года. 150 л.с Аллюр. Белый со светлым салоном. 110 000 км. (не ошибся - 110 тыщ) Машинкой очень доволен. Кроме расходников ничего не менял. недавно вот стойка правая потекла. Машина на удивление оказалась крепкой учитывая наши самарские дороги. Кто был у нас, тот поймет)

Категорически рекомендую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...