andrej222 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Заклинило ключ в замке зажигания, пришлось все разломать. Провода скрутил на прямую и поехал. Замок вастановил , а провода куда подсоединить в замке не помню. У меня Партнер 99 года 1.4 бензин. В жгуте 6 проводов и три разъема ---- серый, коричневый и черный. Заранее благодарен. Изменено 14 мая, 2012 пользователем andrej222 1
icechieff Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Если хочешь схему проводки - нужен vin.
andrej222 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) vin VF35FKFXE60162507 Изменено 14 мая, 2012 пользователем andrej222
LPX1981 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Сегодня при попытке завести автомобиль, при повороте ключа погасла приборная панель (похоже на разряд АКБ), ключ вынул проверил клеммы, при повторной попытке ключ в замок вставить не удалось, не входит до конца примерно на 5мм. Никакие манипуляции ключа и руля не помогают, руль в итоге заблокировался... До этого было пару подобных случаев, но ключ всегда садился как положено - лишь не удавалось сразу провернуть ключ, приходилось рулем повращать... Панель сейчас подсвечивается, свет включается... Может кто сталкивался с подобной проблемой: однозначно менять замок зажигания или возможны другие причины его блокировки? И если кто сможет, подскажите как снять замок зажигания, панель снял, болтик на замке со стороны панели выкрутил, а что дальше не пойму?!? Изменено 29 марта, 2014 пользователем LPX81
LPX1981 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) WD не пробовал, капнул немного масла, уже успел вычитать о похожей проблеме, там было написано, что масло помогло, а вот WD автору не рекомендовали, якобы будет еще хуже?!? Изменено 29 марта, 2014 пользователем LPX81
Георгий Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Заклинило ключ в замке зажигания, пришлось все разломать. Провода скрутил на прямую и поехал. Замок вастановил , а провода куда подсоединить в замке не помню. У меня Партнер 99 года 1.4 бензин. В жгуте 6 проводов и три разъема ---- серый, коричневый и черный. Заранее благодарен. Сам написал и сам себе лайк поставил! А до этого ключ нормально вставлялся? Замок нормально работал? Или всё же довели до перетанита?! Удивляюсь я как можно так с вещами обращаться!
LPX1981 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Мою проблему решили, многие утверждали что потребуется замена замка, 1-2 месяца ожидания при его доставке и сумма от 7000 до 15000 рублей, все оказалось банальней - молоток, отвертка и пара пытливых умов. Вердикт: согнулась пружина и сместилась пластина на механизме блокировки руля не даваю вставить ключ, сняли механизм и всё заработало. Замок снизу к рулевой стойке крепиться "одноразовым" болтом, сверху шпилька-фиксатор, выбивается молотком, примерно такая же держит металический корпус замка, но здесь пришлось срезать кромку кольца на корпусе ножовкой по металлу, чтобы ее подцепить, возможно также извлекается молотком, но у нас никак не получалось. Личинку замка не трогали. Совместные усилия обошлись мне в 500 рублей и 1,5 часа времени. Реально, кто знает как разбирается - полчаса работы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти