Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заклинило ключ в замке зажигания, пришлось все разломать. Провода скрутил на прямую и поехал. Замок вастановил , а провода куда подсоединить в замке не помню. У меня Партнер 99 года 1.4 бензин. В жгуте 6 проводов и три разъема ---- серый, коричневый и черный. Заранее благодарен.

Изменено пользователем andrej222
Опубликовано (изменено)

vin VF35FKFXE60162507

Изменено пользователем andrej222
Опубликовано (изменено)

Сегодня при попытке завести автомобиль, при повороте ключа погасла приборная панель (похоже на разряд АКБ), ключ вынул проверил клеммы, при повторной попытке ключ в замок вставить не удалось, не входит до конца примерно на 5мм. Никакие манипуляции ключа и руля не помогают, руль в итоге заблокировался... До этого было пару подобных случаев, но ключ всегда садился как положено - лишь не удавалось сразу провернуть ключ, приходилось рулем повращать... Панель сейчас подсвечивается, свет включается... Может кто сталкивался с подобной проблемой: однозначно менять замок зажигания или возможны другие причины его блокировки? И если кто сможет, подскажите как снять замок зажигания, панель снял, болтик на замке со стороны панели выкрутил, а что дальше не пойму?!?

Изменено пользователем LPX81
Опубликовано (изменено)

WD не пробовал, капнул немного масла, уже успел вычитать о похожей проблеме, там было написано, что масло помогло, а вот WD автору не рекомендовали, якобы будет еще хуже?!?

Изменено пользователем LPX81
Опубликовано

Заклинило ключ в замке зажигания, пришлось все разломать. Провода скрутил на прямую и поехал. Замок вастановил , а провода куда подсоединить в замке не помню. У меня Партнер 99 года 1.4 бензин. В жгуте 6 проводов и три разъема ---- серый, коричневый и черный. Заранее благодарен.

 

Сам написал и сам себе лайк поставил! А до этого ключ нормально вставлялся? Замок нормально работал? Или всё же довели до перетанита?! Удивляюсь я как можно так с вещами обращаться!

Опубликовано

Мою проблему решили, многие утверждали что потребуется замена замка, 1-2 месяца ожидания при его доставке и сумма от 7000 до 15000 рублей, все оказалось банальней - молоток, отвертка и пара пытливых умов. Вердикт: согнулась пружина и сместилась пластина на механизме блокировки руля не даваю вставить ключ, сняли механизм и всё заработало. Замок снизу к рулевой стойке крепиться "одноразовым" болтом, сверху шпилька-фиксатор, выбивается молотком, примерно такая же держит металический корпус замка, но здесь пришлось срезать кромку кольца на корпусе ножовкой по металлу, чтобы ее подцепить, возможно также извлекается молотком, но у нас никак не получалось. Личинку замка не трогали. Совместные усилия обошлись мне в 500 рублей и 1,5 часа времени. Реально, кто знает как разбирается - полчаса работы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...