kav-psk Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Пока искал информацию по замене ремня ГРМ (на двигателе EW), нашел отчетец по устранению течи масляного насоса, итак: Меняли ГРМ, было видно что именно с этой стороны "засран" двигатель, но из-за того что все там было в "масляной грязи" было непонятно откуда именно происходит утечка масла. Поэтому вымыли блок со стороны ГРМ и масло насоса бензинчиком до чистоты. Буквально сразу после того как завели машину (собрав все как положено) сразу стало понятно откуда утечка масла и это оказалось в районе колечка под номером 2 на рисунке. Завтра будем лезть туда менять если получится сделаю отчет. Ну вот собственно говоря и отчет.1. Сняли ручейковый и ГРМ, а также слили масло из двигателя. Коме этого сняли правое колесо и пластиковую защиту.2. Далее стало видно что немного будет мешать обводной ролик на ручейковый, открутили.3. Затем можно смело откручивать 13 болтиков крепления масло насоса (сам не выпадет т.к. на направляющих+герметик+ еще один болт (крепление маслоприемника) под поддоном)\4. К болтику под номером 1 на предыдущем фото не получилось нормально добраться поэтому сняли кронштейн крепления натяжного ролика ручейкового, 2 болтика5. Следующим шагом стало снятие поддона. Количество болтов не помню, но точно помню что длинных болтов М6 было 7 шт. ( 4 со стороны коробки и 3 с противоположной), а также 3 болта на 16 ( 1 со стороны коробки выкручивается 2 других с противоположной стороны).И еще есть два меньших болтика крепления трубки ГУРа, которую пришлось открутить от насоса и с ямы немного отодвинуть в сторону коробки чтоб не мешала при установке поддона.6. Вот этот болт который не дает снять маслонасос без снятия поддона.7. Вот это колечко которое стоит копейки из-под которого сочилось маслецо, а также сам маслонасос.8. Далее все было зачищено от старого герметика и обезжирено. В качестве нового герметика использовался "Казанский герметик".Поскольку масло насос был в руках заодно и сальник коленвала поменяли.Сборку производили в обратной последовательности. © forum.aves-peugeot.ru
kav-psk Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 Вроде как появилась такая же проблема, но еще не подтвержденная. Вопрос !? При замене уплотнительной резинки на масляном насосе (первая картинка цифра 2) нужно ли менять на КВ позиции 7 и 8 (по сальнику КВ позиция 6 под замену без вопросов)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти