LEX Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Все было хорошо до заезда на Техосмотр! После того, как машину перетрясли на подъемнике - сел как не в свою. Уже выезжая из бокса поворачивая рулем стала передаваться вибрация на кузов, чувствуется даже по сидению. Стоя на месте при вращении рулем - слышен шум под капотом и вибрация. Вся аж напрягается, обороты на холостых падают. Да и на скорости субъективно - руль стал жеще. Что такого могло произойти на техосмотре? Что может быть причиной...ГУР, подушки? Подскажите плиз...огорчился очень.
Георгий Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Все было хорошо до заезда на Техосмотр! После того, как машину перетрясли на подъемнике - сел как не в свою. Уже выезжая из бокса поворачивая рулем стала передаваться вибрация на кузов, чувствуется даже по сидению. Стоя на месте при вращении рулем - слышен шум под капотом и вибрация. Вся аж напрягается, обороты на холостых падают. Да и на скорости субъективно - руль стал жеще. Что такого могло произойти на техосмотре? Что может быть причиной...ГУР, подушки? Подскажите плиз...огорчился очень. Пройдёт,
LEX Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 Пройдёт, Обнадеживает) Знать бы еще когда..
Георгий Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Обнадеживает) Знать бы еще когда.. Нужно при заведённом ДВС повернуть до упора руль влево и вправо пару раз.
desant62 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Было такое недавно,всю машину 500 раз продиагностили оказалась рулевая тяга с правой стороны стоимость 700 рублей и все пропало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти