Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Все было хорошо до заезда на Техосмотр! После того, как машину перетрясли на подъемнике - сел как не в свою. Уже выезжая из бокса поворачивая рулем стала передаваться вибрация на кузов, чувствуется даже по сидению. Стоя на месте при вращении рулем - слышен шум под капотом и вибрация. Вся аж напрягается, обороты на холостых падают. Да и на скорости субъективно - руль стал жеще. Что такого могло произойти на техосмотре? Что может быть причиной...ГУР, подушки? Подскажите плиз...огорчился очень. 

Опубликовано

Все было хорошо до заезда на Техосмотр! После того, как машину перетрясли на подъемнике - сел как не в свою. Уже выезжая из бокса поворачивая рулем стала передаваться вибрация на кузов, чувствуется даже по сидению. Стоя на месте при вращении рулем - слышен шум под капотом и вибрация. Вся аж напрягается, обороты на холостых падают. Да и на скорости субъективно - руль стал жеще. Что такого могло произойти на техосмотре? Что может быть причиной...ГУР, подушки? Подскажите плиз...огорчился очень.

 

Пройдёт,

Опубликовано

Обнадеживает) Знать бы еще когда..

 

Нужно при заведённом ДВС повернуть до упора руль влево и вправо пару раз.

Опубликовано

Было такое недавно,всю машину 500 раз продиагностили оказалась рулевая тяга с правой стороны стоимость 700 рублей и все пропало

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...