pollex Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Машинку купил недавно через неделю начались проблеммы, коробка делалась с разбором ( что да как незнаю у кого купил тот ниче не делал), клапана меняны. Проблемма в следующем после простоя нет первой и задней принаборе оборотов выше 3-4 тысяч толчек и появляется и первая и задняя причем стояночный тест после этого проходит идеально обороты не больше 2400, и при движении третья включается с большой пробуксовкой выше 4000 тысяч поднимается, далее после поездок все в норме, пока опять не постоит. Масло залито помойму дикстрон 3 гарью не воняет, но потемневшее хотя предидущий хозяин ездил ниче его не напрягало. По диагностике давление в норме во всех режимах от и до, на всех передачах проверял, и после простоя и при разных температурах. После простоя на D заданное вращение входного вала 0 реальное примерно на 200 ниже оборотов двигателя после прогазовок и толчка реальное 0, тоже самое и на задней передаче, на второй без проблемм сразу 0, я впринцепи на ней и трогаюсь чтобы коробас не рвать, на третьей также как и на 1 буксует. на P и на N заданное вращение 0 реально 1/3 от оборотов двигла ВСЕГДА!!!, не зависит от того что появилась первая с задней или нет. Какие соображения нужна любая помощь
IGOSON Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Масло залито помойму дикстрон 3 гарью не воняет, но потемневшее... Декстрон красного цвета.
pollex Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Декстрон красного цвета. да да, но есть еще варианты например Ликви Молли 1200 он совместим с LT 71141, но красного цвета !!! Но я думаю что там декстрон
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти