Марина Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Добрый день! Помогите, пожалуйста! Несколько дней назад возвращалась домой. Когда завела машину справа, где ремень грм был посторонний звук. Проехала буквально 300 метров остановилась и она у меня просто отключилась. Сначала было написано на панели "Automatic door locked activate". Пыталась завести - не заводится. На следующий день на эвакуаторе привезли домой. Сейчас показывает надпись "Economy mode active". Ближайший сервис от нас в 70 км, диагностику на эту модель в нашем городке не делают. На троссе тащить её боюсь - автомат все-таки. Да, забыла написать. Ремень грм целый. Уважаемые форумчане, может у кого что-нибудь подобное было?
aL3ft1n Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 У меня вчера что-то похожее было... Завел машину, проехал 50 метров и всё... умерла Стартер крутить нормально, но не заводится... хоть и автомат, но оттащил на буксире (не быстрее 30 км/ч и не более 50 км). Вот сейчас стоит на СТО, жду вердикта Как что-то станет ясно - напишу сюда.
xared Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 "Economy mode active". Отключение подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Под капотом со стороны водителя должна быть красная кнопка под резиночкой. "Сначала было написано на панели "Automatic door locked activate". " это обозначение что блокировка дверей активна, вообще нужно смотреть подкапотное пространство, мозможно BSI.
тоха Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 "Economy mode active". Отключение подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Под капотом со стороны водителя должна быть " под резиночкой. "Сначала было написано на панели "Automatic door locked activate". " это обозначение что блокировка дверей активна, вообще нужно смотреть подкапотное пространство, мозможно BSI. приветствую. слушай у меня несколько дней назад после мойки авто (снаружи мыл не в моторном) при включении зажигания на БК высвятилось "Economy mode active", я не понял просто взял выключил зажигание и включил заново все нормально машина завелась и работает нормально (возможно даже лучше чем раньше). то есть я правильно понял тебя что при данном режиме машину вообще не заведешь? и поточней раскажи про местоположение данной " красной кнопочки".
Марина Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 У меня при этом режиме она не заводится вообще. Это получается, что у меня электрика полетела...
aL3ft1n Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) У меня при этом режиме она не заводится вообще. Это получается, что у меня электрика полетела... Нет... Эта надпись появляется при низком заряде аккумуляторной батарее... Т.е. при многократных попытках завести машину - подсел аккумулятор вот и вылетела ошибка. Эта ошибка не относится к тому, что машина не заводится... Тут может быть проблема с катушкой, бензонасосом.... Вот до сих пор жду своего вердикта... но пока тишина. Изменено 25 мая, 2012 пользователем aL3ft1n
techmont Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 "Economy mode active". Отключение подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Под капотом со стороны водителя должна быть красная кнопка под резиночкой. "Сначала было написано на панели "Automatic door locked activate". " это обозначение что блокировка дверей активна, вообще нужно смотреть подкапотное пространство, мозможно BSI.а причем эконом режим к красной кнопке? она бывает и черная и в 307 её вообще нет!
techmont Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Нет... Эта надпись появляется при низком заряде аккумуляторной батарее... Т.е. при многократных попытках завести машину - подсел аккумулятор вот и вылетела ошибка. Эта ошибка не относится к тому, что машина не заводится... Тут может быть проблема с катушкой, бензонасосом.... Вот до сих пор жду своего вердикта... но пока тишина.Нет... Эта надпись появляется через 30мин даже если поставить заряженный акб, на 407 было 10мин
giy Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Добрый день! Помогите, пожалуйста! Несколько дней назад возвращалась домой. Когда завела машину справа, где ремень грм был посторонний звук. Проехала буквально 300 метров остановилась и она у меня просто отключилась. Сначала было написано на панели "Automatic door locked activate". Пыталась завести - не заводится. На следующий день на эвакуаторе привезли домой. Сейчас показывает надпись "Economy mode active". Ближайший сервис от нас в 70 км, диагностику на эту модель в нашем городке не делают. На троссе тащить её боюсь - автомат все-таки. Да, забыла написать. Ремень грм целый. Уважаемые форумчане, может у кого что-нибудь подобное было? КАК вариант у вас часом генератор не сгорел отсюда переход в режим Эконом . ОТКЛЮЧИТЕ ГЕНЕРАТОР проверте придахранители в моторном отсеке и в салоне может так заведется? Пока не заведете будет гореть ЭКОНОМ не страшно это норма .Поисчите диагноста с универсальным сканером просто посмотреть есть ли ошибки. КАКТО так. Изменено 25 мая, 2012 пользователем giy
Марина Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 Нет... Эта надпись появляется при низком заряде аккумуляторной батарее... Т.е. при многократных попытках завести машину - подсел аккумулятор вот и вылетела ошибка. Эта ошибка не относится к тому, что машина не заводится... Тут может быть проблема с катушкой, бензонасосом.... Вот до сих пор жду своего вердикта... но пока тишина. Я пробовала другой аккумулятор подсоединить - как не заводилась, так и не заводится. Очень буду ждать Вашего ответа! Без машины, как без рук... КАК вариант у вас часом генератор не сгорел отсюда переход в режим Эконом . ОТКЛЮЧИТЕ ГЕНЕРАТОР проверте придахранители в моторном отсеке и в салоне может так заведется? Пока не заведете будет гореть ЭКОНОМ не страшно это норма .Поисчите диагноста с универсальным сканером просто посмотреть есть ли ошибки. КАКТО так. Спасибо, сейчас пойду, попробую проверить. А диагносты приезжали, но не видит их сканер мою красавицу.
тоха Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Я пробовала другой аккумулятор подсоединить - как не заводилась, так и не заводится. Очень буду ждать Вашего ответа! Без машины, как без рук... Спасибо, сейчас пойду, попробую проверить. А диагносты приезжали, но не видит их сканер мою красавицу. В смысле не видит. Вообще ?? Я в электрике не спец, но если вообще не видит наверно блоку ЭБУ конец?? У меня вот у официалов блок абс не видит комп, наверно блок авс кончилси. а увас получается общий блок накрылся. но утверждать не буду.к официалам съездите или к толковому диагносту, который может не только про ошибки сказать а еще и объяснить как их лечить и к чему они могут привести, а подключить сканер к разъему и посмотреть на ошибки и я смогу.
тоха Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 КАК вариант у вас часом генератор не сгорел отсюда переход в режим Эконом . ОТКЛЮЧИТЕ ГЕНЕРАТОР проверте придахранители в моторном отсеке и в салоне может так заведется? Пока не заведете будет гореть ЭКОНОМ не страшно это норма .Поисчите диагноста с универсальным сканером просто посмотреть есть ли ошибки. КАКТО так.или можно померять тестером выходную напругу с генератора и на плюсе аккумулятора если напруга 14в при основных включенных приборах выходит с генератора и приходит на + акуммулятора, то генератор в порядке.
aL3ft1n Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Забрал машину с сервиса, как оказалось, у меня пропало питание бензонасоса. Просто "сгнил" провод питания. Как сказали, что это болячка Пежо. У Вас может быть та же проблема, либо накрылся сам бензонасос. Нужно делать диагностику.
Марина Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Забрал машину с сервиса, как оказалось, у меня пропало питание бензонасоса. Просто "сгнил" провод питания. Как сказали, что это болячка Пежо. У Вас может быть та же проблема, либо накрылся сам бензонасос. Нужно делать диагностику. Спасибо большое! В пятницу попробую отбуксировать её в сервис. Надеюсь, что причина поломки не будет глобальной. В смысле не видит. Вообще ?? Я в электрике не спец, но если вообще не видит наверно блоку ЭБУ конец?? У меня вот у официалов блок абс не видит комп, наверно блок авс кончилси. а увас получается общий блок накрылся. но утверждать не буду.к официалам съездите или к толковому диагносту, который может не только про ошибки сказать а еще и объяснить как их лечить и к чему они могут привести, а подключить сканер к разъему и посмотреть на ошибки и я смогу. Как я поняла, у них не настроен сканер на эту модель. Есть на Пежо 308, 206 и 407. А вот 307 в упор не видит. В пятницу планирую все-таки отбуксировать её к официалам. Большое спасибо всем за такое теплое и дружеское отношение к моей проблеме!!! Как что-то станет известно, обязательно отпишусь!
Марина Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Загнала я свою ласточку в сервис. Печально... Ремень ГРМ слетел с катушек, хотя и не порвался. Погнул клапана. Ремонт мне влетит в копеечку...
тоха Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Загнала я свою ласточку в сервис. Печально... Ремень ГРМ слетел с катушек, хотя и не порвался. Погнул клапана. Ремонт мне влетит в копеечку... сочувствую. если честно первый раз о таком слышу чтобы ремень слетал. наверно перескочили зубцы из-за плохой натяжки следствием чего был неисправный натяжной ролик.
Марина Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 сочувствую. если честно первый раз о таком слышу чтобы ремень слетал. наверно перескочили зубцы из-за плохой натяжки следствием чего был неисправный натяжной ролик. Спасибо за сочувствие. До сих пор не наладили... То праздники, то сначала в сервисе машины на гарантии принимают на ремонт. А моя красавица стоит как неприкаянная... Я, честно говоря, от такого обслуживания в шоке!!!!
Марина Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Уважаемые форумчане, объясните мне, пожалуйста, что такое гидромеханический удар. Вот именно эта беда и случилась с моей красавицей. Никакой грм, никакие клапана не виноваты.
HalK Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 че за бред, они хоть сами знают, что такое гидромеханический удар, клапана та хоть показали загнутые
fond Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Гидравлическим ударом называется явление, происходящее в двигателях внутреннего сгорания при попадании в рабочую камеру значительного количества жидкости. Как известно, цикл работы поршневого четырехтактного ДВС состоит из 4-х тактов: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. На такте сжатия происходит сжатие газообразной топливовоздушной смеси (или воздуха у ДВС с впрыском в камеру сгорания). Газы, как известно, значительно изменяют свой объем при изменении давления. Жидкость изменяет свой объем в настолько малой степени, что ее считают практически несжимаемой. Если на такте сжатия в рабочей камере оказалась значительное количество жидкости, то поршень не сможет дойти до верхней мертвой точки и остановится.Разрушение деталей двигателя происходит в том случае, когда действующие на них нагрузки превышают допустимые по условиям прочности. Нагруженность деталей двигателя при попадании в рабочую камеру жидкости будет зависеть от количества жидкости, рабочего объема цилиндра и степени сжатия, частоты вращения коленчатого вала в момент гидроудара и других факторов.Отношение количества жидкости, попавшей в рабочую камеру к объему камеры сгорания при нахождении поршня в верхней мертвой точке, позволяет оценить положение поршня в момент его остановки при гидроударе и возможность остановки поршня.Определим объем рабочей камеры ДВС при нахождении поршня в верхней мертвой точке для четырехцилиндрового двигателя, рабочим объемом 1,6 литра со степенью сжатия ε=10. Рабочий объем одного цилиндра будет Vp=1,6/4=0,4л. Объем рабочей камеры при нахождении поршня в верхней мертвой точке (минимальный объем) составит 44 мл.Попадание в рабочую камеру значительно меньшего количества жидкости не вызовет гидроудар. Несжимаемая жидкость просто-напросто увеличит степень сжатия (воздух все равно присутствует) и затем удалится в выпускную систему на такте выпуска. Если же в рабочую камеру попадет жидкости больше, то поршень не сможет дойти до ВМТ, т. к. упрется в жидкость.С точки разрушения деталей двигателя важны силы, которые будут действовать на детали. Гидроудар происходит на такте сжатия, при котором поршень движется за счет вращения от энергии коленчатого вала. Источником силы на поршне, пытающимся сжать несжимаемую жидкость будет инерционная сила вращения КВ (коленчатого вала), маховика и/или соединенных с ними элементов трансмиссии. Поршень, совершающий возвратно-поступательные движения соединен с КВ посредством кривошипно-шатунного механизма. Рассмотрим кинематику движения поршня. Допустим, что коленчатый вал вращается равномерно. При этом скорость движения поршня будет меняться от 0 до максимальной скорости Vпmax в середине хода поршня (которая будет равна скорости поступательного движения шатунной шейки коленчатого вала Vпmax=Vшш). Скорость поршня будет зависеть от угла поворота КВ: Vп=Vшш*sin(φ).
fond Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Однако, разрушение деталей двигателя при гидроударе происходит не за счет высокой скорости движения поршня на такте сжатия. Даже наоборот. Скорость движения поршня обратно пропорциональна силе, которая может быть приложена к поршню от шатуна.
fond Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Другими словами, в цилиндры попала охлаждающая жидкость (прокладка под головкой накрылась), поршень на такте сжатия уперся в жидкость и двигатель остановился. А так как в цилиндрах жидкость - машина соответственно не завелась. Исходя из написанного выше, возможные разрушения деталей двигателя зависят от того, как много было оборотов КВ в момент удара. Есть шанс, что весь ремонт закончится заменой прокладки между головкой и блоком цилиндров. Не думаю, что при гидроударе загнет клапана. А вот со стороны КВ и шатунов повреждения могут быть, так как всю силу удара они приняли на себя.
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 У меня вчера что-то похожее было... Завел машину, проехал 50 метров и всё... умерла Стартер крутить нормально, но не заводится... хоть и автомат, но оттащил на буксире (не быстрее 30 км/ч и не более 50 км). Вот сейчас стоит на СТО, жду вердикта Как что-то станет ясно - напишу сюда. Создавайте новую тему, проблемы зачастую разные, зачем путать людей!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти