Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйсто, при замене распылителей на форсунках пежо 607 2,2 HDI необходимо в мозгах авто что-нибудь прописывать? либо просто при снятии форсунок с авто?

Опубликовано

Подскажите пожалуйсто, при замене распылителей на форсунках пежо 607 2,2 HDI необходимо в мозгах авто что-нибудь прописывать? либо просто при снятии форсунок с авто?

ПРИ СНЯТИИ и установке инжекторов одинаковой калибровки не надо. При установке другой калибровки надо прописывать калибровку в компе мотора .ПОСЛЕ замены распылителей инжектора тест план прошли ?ПО нормальному после проверки инжекторов на них ставят метки краской какая колибровка .Если она изменилась после ремонта .
Опубликовано

ПРИ СНЯТИИ и установке инжекторов одинаковой калибровки не надо. При установке другой калибровки надо прописывать калибровку в компе мотора .ПОСЛЕ замены распылителей инжектора тест план прошли ?ПО нормальному после проверки инжекторов на них ставят метки краской какая  колибровка .Если она изменилась после ремонта .

дело в том, что у меня заливают две форсунки. на диагностике сказали, что необходимо менять распылители. Беда в том,  что у меня в городе такими форсунками не занимаются, нужно ехать в другой за 300 км. Так вот, я хочу на ней приехать туда, сам снять их , отдать чтоб сделали, потом поставить на место и ехать обратно. Если конечно можно это провернуть без выше перечисленного вами????? 

Опубликовано (изменено)

дело в том, что у меня заливают две форсунки. на диагностике сказали, что необходимо менять распылители. Беда в том, что у меня в городе такими форсунками не занимаются, нужно ехать в другой за 300 км. Так вот, я хочу на ней приехать туда, сам снять их , отдать чтоб сделали, потом поставить на место и ехать обратно. Если конечно можно это провернуть без выше перечисленного вами?????

НЕ сильно льют нет проблем Точно не скажу но помоему можно ставить два инжектора разной колибровки Один это точно МОЖЕТ ВАМ отремонтируют инжектора так что и калибровка не поменяется тогда вообще нет заморочек Изменено пользователем giy
Опубликовано

льют сильно, переодически даже машина глохнет на скорости и выдает ошибку "антиполюшен", на станции сказали низкое давление в топливной системе, посмотрели показатели форсунок и сказали , что 1 и 2 нужно ремонтировать. А за информацию спасибо!!!

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...