Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Совсем недавно компания Peugeot объявила о скором старте продаж на территории нашей страны новой четырёхдверки марки — модели 408. Ценник заманчивый, однако статусу бюджетного седана у нас в стране мешает размер. В отличие от основных игроков на этом рынке «четыреста восьмой» относится не к B-, а к C-классу. Это не означает, что французы отказались от борьбы в этом сегменте. В схватку с тем же Солярисом выступит совсем другой автомобиль — Peugeot 301.

 

В отличие от седана 408, который уже давно и с успехом продаётся в Китае, модель 301 — совершенно новая. Несмотря на то что премьера автомобиля состоится уже совсем скоро — на осеннем мотор-шоу в Париже, французы пока раскрыли не все карты. Известно, что четырёхдверка будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями — 1.2 мощностью 71 л.с. и 1.6, выдающим 115 сил. Кроме того, покупателям предложат и 92-сильный дизель. Агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии.

 

Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.

 

Мировая премьера бюджетного седана состоится в Париже. Производство модели будет налажено на испанском заводе компании в Виго. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи четырёхдверки в Турции, а позже автомобиль будет реализовываться на территории Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.

 

http://www.drive.ru/...f40100003c.html

peugeot-lab.net - 4fbdfd8009b602f401000007.jpg

peugeot-lab.net - 4fbdfd8109b602f401000023.jpg

peugeot-lab.net - 4fbdfddc09b602a503000028.jpg

peugeot-lab.net - 4fbdfe0e09b602430400000f.jpg

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Спасибо за пост. Хорошая статья. И машина даже очень!!! Немного похожа на Вольво S40..........:good:

 

 

Опубликовано

Да, ничё так машин! По-моему с бэхой тройкой сходство тоже имеется. Интересен будет ценник.

Опубликовано

Ничего так получилось... И салон выглядит хорошо.

P.S. Большой, фотки лучше к нам перекладывай. Вдруг они у себя удалят, так у нас ничего не сломается...

Опубликовано

Ничего так получилось... И салон выглядит хорошо.

P.S. Большой, фотки лучше к нам перекладывай. Вдруг они у себя удалят, так у нас ничего не сломается...

поправил

Опубликовано

Да,симпатичное авто!!! Хорошая замена моему 307му будет!!! Вот только цена наверное большая будет?!

Опубликовано

Во Франции представлен бюджетный седан Peugeot 301

 

Седан B-класса Peugeot 301 официально дебютировал на открывшемся сегодня для прессы Парижском автосалоне. Продажи модели стартуют 1 ноября, причем сначала в Турции, а у нас в стране четырехдверка появится ближе к середине 2013-го.

Новый бюджетный седан B-класса марки Peugeot, 301, виртуально дебютировал еще в конце мая. И лишь сегодня, на автосалоне в Париже, состоялась официальная премьера четырехдверки, с которой начался «нумерационный переворот» в Peugeot: индексы престижных моделей бренда отныне заканчиваются на «8», а доступных – на «1», причем вне зависимости от поколения.

Но вернемся же к самому «триста первому». В основе этого трехобъемника лежит растянутая платформа 1, на которой базируется нынешнее семейство 208. Работы над проектом начались еще четыре года назад, но стилистику команда теперешнего шеф-дизайнера Peugeot Жиля Видаля корректировала на финальных этапах. И это видно – у 301 наличествует и новая фирменная решетка радиатора, дебютировавшая в 2010-м на концептуальном родстере SR1, и обыгрывающие букву «С» фонари от него же.

Peugeot 301 – крупная для своего класса машина. Ее общая длина составляет 4440 мм, а колесная база – 2650 мм. Багажник тоже не подкачал – целых 506 литров объема. Что до силовых агрегатов, то выбрать есть из чего. Наименее мощный бензиновый мотор, 1.2 VTi (72 л. с.), может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с «роботом», двигателю 1.6 VTi (115 л. с.) положены «механика» и 4-диапазонный «автомат», а турбодизелю 1.6 HDi – только ручная КП.

В списке оснащения можно отыскать АБС, систему стабилизации и помощи при экстренном торможении, до четырех подушек безопасности, кондиционер, крепления Isofix и магнитолу с портом USB, поддержкой формата MP3, функции hands free и протокола Bluetooth.

Любопытно, что, несмотря на премьеру в столице Франции, продаваться новинка в Западной Европе не будет, основные рынки – страны Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Персидского залива, Африки, Магриба, Греция и некоторые государства Латинской Америки. Привезут автомобиль, сборка которого будет налажена на заводе PSA в испанском городе Виго, и к нам, но лишь в следующем году.

 

http://www.zr.ru/events/paris/page/476995-vo_francii_predstavlen_budzhetnyj_sedan_peugeot_301

Опубликовано

Сдаётся, господа, что это будет мощный хук "лОхану". И правильно, пора ужЕ!

 

Хорошая замена моему 307му будет!!! Вот только цена наверное большая будет?!

Боюсь, что данную замену можно считать даунсайзингом, т.к. прямая замена 307-му - 308-й. Ценник-же должен быть смешным. А вообще, ценовая политика ПСА весьма грамотная, кмк.
Опубликовано

Peugeot 301: известна дата начала продаж в России

 

 

Седан Peugeot 301 поступит в продажу в России в феврале 2013 года. Об этом сообщил директор французской компании по модельному ряду Лоран Бланше в интервью порталу BFM.ru

По его словам, в нашу страну будут поставляться автомобили европейской сборки — организовывать производство Peugeot 301 на российских мощностях не планируется. Топ-менеджер также добавил, что особые надежды компания возлагает именно на наш рынок, а также рынки Северной и Восточной Европы, а также Турции, где Peugeot 301 появится раньше всего — уже 1 ноября 2012 года.

Напомним, седан Peugeot 301 был официально представлен в рамках Парижского автосалона. Автомобиль выполнен на общей платформе с хэтчбеком 208 и достигает 4,44 м в длину при колесной базе 2,65 м. Модель оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 л (71 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), а также 1,6-литровым дизельным двигателем, способным выдать 92 л.с. Список оборудования Peugeot 301 включает в себя, помимо прочего, системы ABS и ESP, системы помощи при экстренном торможении, четыре подушки безопасности, электрообогрев нижней части ветрового стекла и зеркал, подогреваемые сиденья и другие опции.

О ценах на новинку компания сообщит дополнительно.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38822

Опубликовано

У C-Elysee и 301-го одна платформа (общая с Citroen C3 и Peugeot 208), одинаковая структура кузова и единый набор силовых агрегатов. Даже интерьер, кроме отдельных деталей (сердцевины руля с эмблемой и слегка измененной формы торпедо), – практически копия. И тем не менее хорошо заметно, что 301-й – вариация на тему флагмана Peugeot 508 в уменьшенном формате. Пропорции кузова, бамперы, капот, решетка радиатора, крышка багажника, передняя и особенно задняя оптика у обеих моделей Peugeot – все в едином фирменном стиле. Интерьер привлекает классичес­ким, с французской изюминкой, дизайном и пускает пыль в глаза богатством отделки: фактура пластика настолько точно имитирует «мягкую» поверхность панелей, которые при прикосновении оказываются жесткими и бюджетными, что чувствуешь себя немного обманутым.

Редкий случай: на тест-драйве удалось попробовать все возможные для 301-го сегодня силовые агрегаты. Бензиновый 1,6-литровый двигатель грешит дефицитом «низов». Он отзывчив на педаль газа, но максимальная тяга у него в диапазоне 3000−4500 об/мин, поэтому в варианте с МКП обгонять на трассе лучше на третьей передаче. Тот же мотор с «автоматом» – едва ли не худший выбор. Увы, 4-ступенчатая АКП почтенного возраста страдает большими задержками при переключениях, во время которых ощущается толчок. После нажатия педали газа в пол «автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, но зачас­тую с критическим опозданием и недетским ревом двигателя. Спортрежим держит двигатель в тонусе (3000 об/мин и выше), но он все равно визжит больше, чем везет. Зимний режим самый адекватный даже на сухом теплом асфальте. Разгон вялый, затяжной, зато без рывков.

Турбодизель 1,6 л тяговит с 1500 до 4000 об/мин, что позволяет не слишком часто переключать передачи. Звук басовитый, благородный. Расход топлива по показанию бортового компьютера – 6,3−6,8 л/100 км, что на 30−40% меньше, чем на бензиновом 1,6 л. Подбор передаточных чисел МКП вполне удачный, но хотелось бы еще шестую ступень – мотор подстегивает ехать быстро, напористо, а при 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает уже 3300 об/мин.

Трехцилиндровый (1,2 л) бензиновый двигатель задорный, крутильный, весело порыкивающий. Он заставляет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (3000−4000). При этом даже при резкой манере езды потребляет 8−9 л/100 км. Стартует резво, но заставляет часто дергать рычаг МКП. Этот 301-й «едет» только в городском диапазоне скоростей, ну максимум до 80−90 км/ч. Дальше «скисает». В наступившем году обещан еще один вариант – мотор 1,2 л с «роботом». Попробуем – расскажем.

Настройки подвески 301-го очень европейские. На гладком шоссе автомобиль устойчив на курсе, входит в поворот почти без крена и не раскачивается на продольных волнах. Все отлично, и даже акустический комфорт выше ожиданий. А вот для выбитого асфальта подвеска все же жестковата. Она неплохо «сглатывает» мелкие неровности, но передает дефекты дороги на руль, а главное, на высокой скорости в повороте задок начинает переставлять, а короткоходная задняя подвеска нет-нет да и срабатывает на отбой. И при всем при этом энергоемкости с запасом – «пробить» подвеску очень трудно. Примечательно, что машина с дизелем чуть мягче и на асфальте среднего качества в повороте устойчивее.

Продажи Peugeot 301 в Западной Европе не планируются, а в Турции на них уже ездят с нояб­ря прошлого года. Другие целевые рынки – Россия, Восточная Европа, Азия, Латинская Америка, Африка. В 2013-м там собираются реализовать 90 тысяч, а в следующем году, с учетом выпуска еще и в Китае, довести ежегодный тираж до 150 тысяч штук.

Российские цены и комплектации 301-го еще не объявлены, но с большой долей достоверности можно предположить, что самая доступная версия будет стоить примерно столько же, сколько и его «однояйцевая близняшка». Citroen уже объявил цены на C-Elysee, дипазон которых: 455 900–640 900 руб. Также можно предположить, что комплектаций у Peugeot 301 будет, как обычно, три – традиционные Access, Active, Allure. Судя по машинам для турецкого рынка, в топовой версии будут четыре подушки, ABS, ESP, усилитель руля, круиз- и климат-контроль, радио с AUX, USB, Bluetooth, четыре стеклоподъемника, электрозеркала, ЦЗ с ДУ и легкосплавные колеса 185/65 R15 либо 195/55 R16. В базе останется лишь самое необходимое: пара подушек безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, возможно, ABS и аудио­система. Отделка салона тоже будет спартанской – без кожи на руле и рычаге КП и лаковых вставок, а колеса – железные размерностью 185/65R 15. А вот кондиционер скорее всего предложат как опцию.

Что касается силовых агрегатов, то, без сомнений, первыми появятся машины с 1,6-литровым бензиновым мотором с выбором между «механикой» и «автоматом». Со временем, возможно, «подтянется» дизель, но не факт, что он будет популярен. Все определит цена. Судя по 408-й модели, она получается высоковатой. А самым дешевым наверняка станет моторчик объемом 1,2 л.

 

http://www.zr.ru/con...ktivnyj_razvod/

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9865.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171207_img_9535-575x383.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171207_img_9546-575x383.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171207_img_9550-575x383.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9555-575x390.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9591-575x412.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9631-575x425.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9820-575x370.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9825-575x356.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9863.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...