lovini Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Ребят, Какое давление должно быть нормальным в гидравлике АКПП (я знаю что эталонное 3,0, но хочется узнать реальное)? И как мериется оно? (Когда подключаешь диагностический сканер нужно ли переводить автомобиль в драйв? или нужно мерить на холостых или не важно?).
kluz83 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Ребят, Какое давление должно быть нормальным в гидравлике АКПП (я знаю что эталонное 3,0, но хочется узнать реальное)? И как мериется оно? (Когда подключаешь диагностический сканер нужно ли переводить автомобиль в драйв? или нужно мерить на холостых или не важно?). когда подключаешь диагностический кабель.... будет высвечиваться заданное давление ("эталонное") и реальное. исходя из этого и делаются выводы. 3 это на холостых в положении драйв, если не ошибаюсь. в паркинге на холостых меньше. (2,7)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти