wsadnick Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 на холостых работает нормально, при переходе за 1600 когда вроде как должна включаться турбина, вместо прибавки мощности , смачный густой чёрный дым, тяги нет)))))) сколько жмёш педаль чтоб разогнаться столько и дымит, иногда на трассе включается аварийный режим двигателя и дыма нет, ну и тяги соответственно тоже))))) случилось неожиданно всё это, возвращался с города, топливо подходило к концу, заправился задымил, думал соляра г**но, но я так уже месяц езжу, снял вчера клему с датчика расхода воздуха, дымить почти перестал, но и ехать тоже)))))) датчик менял год назад, может кто-то сталкивался с подобным? диагност у нас в городе есть, но он не хочет даже подходить к моей машине. не любит французов. есть офф центр но там работают клоуны, ездил на диагностику и они мне ничего не сказали. просто ничего не сказали сказали оставляйте починим. я просил распечатку ошибок не дали. может кто знает как на них пожаловаться?))))) ну а проблема в дыме, если уболтаю диагноста то выложу коды ошибок.
wsadnick Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 расход увеличился не сильно. был 14-15 по городу щас 15-16
drmit Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Попробуй через тройник подсоединить манометр к датчику давления наддува. Должно поднимать до 1800 мбар. Если нет - смотри, как ходит шток управления заслонками турбины. Если плохо ходит, проверить ваккумный контур. Проверить вакуумный трехходовой клапан управления приводом заслонок.
wsadnick Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Так с турбиной разберусь, 1800 мбар, это я так понимаю 1.8 атмосферы??? а вот что такое трёхходовый клапан управления приводом заслонок я с трудом представляю, и как его проверить тоже. Если не трудно можете объяснить? что это и где находится?
drmit Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Так с турбиной разберусь, 1800 мбар, это я так понимаю 1.8 атмосферы??? а вот что такое трёхходовый клапан управления приводом заслонок я с трудом представляю, и как его проверить тоже. Если не трудно можете объяснить? что это и где находится? Во-первых, шток заслонок турбины видно из под EGR . (у меня труба EGR снята, всё проще). От вакуумного клапана на турбине идет вакуумный шланг около 6 мм диаметром на клапан. Клапан стоИт на передней панели, рядом с вакуумным ресивером. Где-то тут на форуме, кажется, кто-то выкладывал картинку со схемой вакуумного контура.Так вот, этот клапан имеет 2 трубки: вход и выход. Вход идет к ресиверу. И разъем электрический. Снизу у клапана шляпка. В ней картонный фильтр. От времени засоряется и не пропускает воздух. Я заменил картон на синтипон (утеплитель для одежды).
wsadnick Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 спасибо, завтра посмотрю)))) всё понял)))) 1
wsadnick Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 ты имелл в виду то что под цифрой 5 я так понял?
giy Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) ВОТ вакуумный контурpeugeot-lab.net - турбо.rar Изменено 30 мая, 2012 пользователем giy
wsadnick Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 ну по моему тоже самое что и на картинке, а без легенды не понятно что-за что отвечает.
wsadnick Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 проблема была в том что лопнул шланг подачи воздуха, нижний. клапан не сбрасывает давление.
drmit Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) проблема была в том что лопнул шланг подачи воздуха, нижний. клапан не сбрасывает давление. Это подача воздуха через подогреватель? Я вообще заглушил, только через интеркулер дует. Нижний шланг и сам подогреватель выкинул. Управление отсоединил, заслонки заняли крайние положения - низ закрылся, верх открылся. А турбиной управляет клапан 2, к которому идет шланг 26. (это про схему) У себя сегодня, кстати, сменил воздушный и топливный фильтры. С воздушника оторвал поролон снизу, он даже ртом не дуется. Итог - сегодня проехал 500 км, средняя скорость 91. Средний расход 7,1 л/100 км. На скорости 123 км/ч расход 6,5-7.вот Изменено 31 мая, 2012 пользователем drmit
wsadnick Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 дак про турбу то я понял, вот только вопрос, почему не сбрасывает давление? либо клапан завис, либо мозг не видит наддува и не открывает клапан
drmit Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 дак про турбу то я понял, вот только вопрос, почему не сбрасывает давление? либо клапан завис, либо мозг не видит наддува и не открывает клапан Не понял вопроса. Какой клапан? Где сброс давления?
wsadnick Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 на турбине получается избыточное давление, клапан который стоит на турбе должен его скидывать, если я всё правильно понимаю. верней турбина выдаёт избыточное давление.
drmit Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 на турбине получается избыточное давление, клапан который стоит на турбе должен его скидывать, если я всё правильно понимаю. верней турбина выдаёт избыточное давление. там не клапан сброс а, там клапан управления заслонок. А сильный передув?
wsadnick Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 ну в первый раз сорвало патрубок который к интеркуллеру идёт, просто сорвало вместе с хомутом во второй раз лопнул патрубок от подогревателя к впускному коллектору, лопается когда едешь по трассе 140-150 долгое время, минут 20. раньше таких проблем небыло и 170 и 190 ездил и нормально. я думал на турбе сброс стоит.
drmit Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 ну в первый раз сорвало патрубок который к интеркуллеру идёт, просто сорвало вместе с хомутом во второй раз лопнул патрубок от подогревателя к впускному коллектору, лопается когда едешь по трассе 140-150 долгое время, минут 20. раньше таких проблем небыло и 170 и 190 ездил и нормально. я думал на турбе сброс стоит. Если есть Lexia, можно измерить давление и сравнить со значением из памяти.Если нет, попробуй поставить тройник и манометр к датчику давления.Сложно представить, что компрессор может так передуть.Скорее всего, дело в заслонках на "холодном" и "горячем" ходах воздуха.Ну не может турбина так дуть. 1800 мбар максимум, если не ошибаюсь.Попробуй снять вакуумные шланги с заслонок горячего и холодного ходов. Горячий ход подпружиненный закроется, а холодный откроется. Вакуумные шланги заглушить пробками (болтиками М6).В таком режиме ничто не будет мешать воздуху, лопнуть ничего не должно, как бы компрессор ни дул. Я так думаю.
wsadnick Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 хорошо попробую)))))))))))))))))))))я вот думаю не болтиком нужно глушить а лучше чем нибудь ровным, куском сверла например, по резьбе будет утечка всегда)))))Но за совет спасибо щас так сделаю поезжу и посмотрю что будет)))) может а если только верхний заглушить? на высоких нижний будет открываться и больше воздуха пройдт, или у них по сечениям входных отверстий объём подаваемого воздуха расчитан? и кстати как тяга на таком двигателе? без егр и воздух через интеркуллер, потеря мощности ощутима?
drmit Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) хорошо попробую)))))))))))))))))))))я вот думаю не болтиком нужно глушить а лучше чем нибудь ровным, куском сверла например, по резьбе будет утечка всегда)))))Но за совет спасибо щас так сделаю поезжу и посмотрю что будет)))) может а если только верхний заглушить? на высоких нижний будет открываться и больше воздуха пройдт, или у них по сечениям входных отверстий объём подаваемого воздуха расчитан? и кстати как тяга на таком двигателе? без егр и воздух через интеркуллер, потеря мощности ощутима? Поскольку на шлангах вакуумная резина, глушить их все равно чем.Как я понимаю, нижний, горячий, открывается после запуска для экологии.Тяга? Объективно тяжело сказать. Почему должна быть потеря мощности без егр? Наоборот. Эти девайся сделаны для экологии как "лишние". Значит - отбирают мощность. Мотору нужен чистый холодный воздух. Чем воздух холоднее, тем больше килограммов в том же объеме. Значит по стехиометрии можно больше топлива подать и больше мощности получить. Известно, что глушитель отбирает около 5%, впуск 3...5%, генератор, фары, кондиционер конечно и т.д. Если субъективно, то иногда с перекрестка забавно уходить рядом с кем-то типа тойоты с 2,5 литра бензин.Объективно: вчера поставил нулевой фильтр. На днях попробую разогнать до 100 км/ч с секундомером. Потом поставлю родной фильтр и повторю.Но машина не новая, коробка "думает" не быстро, поэтому где-то секунд 10, примерно.А звук от нулевика хорош...Только прошу не ругать, типа 607 это не гоночная машина, нулевик это плохо и т.д. Просто я так развлекаюсь. Сфоткал: стрелкой показан болт-заглушка. Изменено 4 июня, 2012 пользователем drmit
wsadnick Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 понятно))))) ну я тоже где то так думал)))) а егр прогремно тоже нужно глушить?
drmit Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 понятно))))) ну я тоже где то так думал)))) а егр прогремно тоже нужно глушить? Я программно ничего не делал. только hardware . На фотке выше видна латунная пластина на коллекторе. Она поджимает резиновую пробку, которой заткнуто отверстие от егр. Снял всю трубку егр с теплообменником и вакуумным клапаном. Оставил только электромагнитный клапан от системы егр. Т.е. с электрической точки зрения все цепи сохранены, нет лишь физического переброса газов. А этот процесс никак не контролируется. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти