linusch 407 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Всем здравствуйте, при пробеге 50тыс. потекла заводская помпа ( пежо 407, 2,0 EW10A ) было принято решение о замене помпы, ремня грм и роликов . После замены всего этого появились странные звуки при запуске на холодную. Звук трудно описуем, но я попробую. Сначала лёгкий шелест, похожий на трение, но не постоянный, а один раз на оборот ремня ,потом появляется лёкгий металлический свист, проходящий примерно через 2 мин, на горячем моторе полная тишина. подозревался ремень генератора, снял ремень генератора, звук остался, стетоскопом прослушал помпу, помпа спокойна, в мастерской открыли грм, проверили ремень, ролики, всё в полном порядке ( всё поставлено новое), ничего не нашли, следов трения ремня о крышу нет, собрали на место, звук остался. может кто стаклкивался, хоть я и живу в германии, доверия к мастерской пежо большой , круглый НОЛЬ, хочется самому найти источник звука , поскольку мастера с пежо с этим сами не могут справиться))))
linusch 407 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 роликам 2 месяца, они их перетрясли и вдоль и поперёк, и без крышки грм на холодную заводили(если верить их красноречию), ничего не нашли, могу я как то снять верхний кожух грм, не разбирая пол автомобиля? два болта как то кажутся мне не доступными
giy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 А большой шкив для ремня который на коленвале не снимал очень может быть и он. ОН двух типов есть чисто на резине а есть составной резина плюс куча приблуд внутри такой сразу видно он с большой шайбой. Иногда он издает такой звук даже при снятом ремне .Сними его наболт одень шайбу по толщине шкива вкрути болт на место и заведи .
linusch 407 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 шкив не снимал, он у меня вроде как из двух частей, а крышку грм то не снять не снимая подушки двигателя?
giy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 шкив не снимал, он у меня вроде как из двух частей, а крышку грм то не снять не снимая подушки двигателя? Да подушку надо снимать
linusch 407 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 могу я снять подушку на стоянке или двигатель нужно поддомкратить?
linusch 407 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 извините за кучу туповатых вопросо, просто я устал платить мастерской
giy Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 ДА ДВИЖОК надо домкратить. ПОДСТАВЛЯТЬ лучше где кондей крепится к картеру там место по прочней приподнял снял подушку приспустил на крышке есть хитрый болт 10 проведи рукой по крышке возле впускного коллектора наедешь так его не видно. КАК ШКИВ ПРОВЕРЯЛ?
linusch 407 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 спасибо за информацию, шкив пока не проверял, займусь на следующей неделе, гаража то нет, а подъёмники платные, скорее всего сразу новый поставлю, свист останется, тогда останется натяжной ролик. Вот здесь кстати мой звук, записал на телефон
linusch 407 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 забыл написать, что помпа это точно не может быть, поскольку это третья помпа уже, шелест появился на второй помпе, которая потекла через месяц, поставлена следующая помпа, которая на звук никак не повляла
linusch 407 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 снял верхнюю крышку грм и что я вижу? ремень крутится криво, выступает 3 мм за зубья шестерёнок и трётся о нижний кожух грм, при этом натяжной механизам ( не сам ролик, а пружинки его и всё такое) скачет и беснуется, при этом сдвигаясь до предела вперёд((
kav-psk Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 снял верхнюю крышку грм и что я вижу? ремень крутится криво, выступает 3 мм за зубья шестерёнок и трётся о нижний кожух грм, при этом натяжной механизам ( не сам ролик, а пружинки его и всё такое) скачет и беснуется, при этом сдвигаясь до предела вперёд((странно почему сразу мастера этого не увидели...а такой звук сразу появился после замены ГРМ с роликами..или спустя небольшое время!?
alexeychirkv77 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Всем здравствуйте, при пробеге 50тыс. потекла заводская помпа ( пежо 407, 2,0 EW10A ) было принято решение о замене помпы, ремня грм и роликов . После замены всего этого появились странные звуки при запуске на холодную. Звук трудно описуем, но я попробую. Сначала лёгкий шелест, похожий на трение, но не постоянный, а один раз на оборот ремня ,потом появляется лёгкий металлический свист, проходящий примерно через 2 мин, на горячем моторе полная тишина. подозревался ремень генератора, снял ремень генератора, звук остался, стетоскопом прослушал помпу, помпа спокойна, в мастерской открыли грм, проверили ремень, ролики, всё в полном порядке ( всё поставлено новое), ничего не нашли, следов трения ремня о крышу нет, собрали на место, звук остался. может кто стаклкивался, хоть я и живу в германии, доверия к мастерской пежо большой , круглый НОЛЬ, хочется самому найти источник звука , поскольку мастера с пежо с этим сами не могут справиться))))Всем привет. У меня точно такая же история. На ТО-80 поменяли как и положено ремень ГРМ ну и все сопутствующее этому ТО. На утро завожу и со стороны ремня издаются точно такие же звуки.Так как машинка у меня уже не на гарантии, гребаные дилеры бесплатно переделывать отказались. На выходных снял кожух ГРМ и увидел, что ремень на 3-5мм выступает наружу, соответственно на кожухе следы трения, в следствии чего ремень начало кромсать. Попробовал поставить ремень на место, но через какое то время он опять слезает в сторону. Вообщем не могу понять что со всем этим делать. Все по новому менять? Или все таки есть какие то хитрости. Ребят выручайте без машины как без рук.linusch 407 у тебя после замены ролика это все прошло или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти