vova72 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 подскажите где метки на респредвалах ? поменял башку и не могу найти метки на выпускном распреде !там 3 овальных отверстия какое именно метка ? ткните носом если не сложно плиз! двиг EW12J4.
Георгий Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 подскажите где метки на респредвалах ? поменял башку и не могу найти метки на выпускном распреде !там 3 овальных отверстия какое именно метка ? ткните носом если не сложно плиз! двиг EW12J4. Поиском по мотору.
HalK Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 дырка в бошке примерно на 16ч 30мин в муфте маленькая дырдачка толщиной около 5мм
vova72 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 дырка в бошке примерно на 16ч 30мин в муфте маленькая дырдачка толщиной около 5мм может мы о разных моторах ? нет том дырки в башке а есть в противоположной стороне на 10,30 это на впускных клапанах а на выпускных на шкиву вобще дырок нет тока 3 овальных прорезиэто ладно как колено выставить ? ведь 1 оборот распреда = 2 оборотам колена в какое положение ставить ?
HalK Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ну да с еw10a попутал, колено 1 цилиндр в вмт.
agaf Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Уважаемые форумчане по двигателю EW12 метки распредвалов по рисунку совпадают, а вот коленвал не имеет метки как на EW10 , колено нужно выставлять со стороны маховика через большое отверстие и не вкоем случае не ставить 1-й цилиндр в ВМТ
vova72 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Уважаемые форумчане по двигателю EW12 метки распредвалов по рисунку совпадают, а вот коленвал не имеет метки как на EW10 , колено нужно выставлять со стороны маховика через большое отверстие и не вкоем случае не ставить 1-й цилиндр в ВМТвот на колене вобще проблем нет там на шкиве и фланце есть отверствие на против есть в блоке
serzh1980 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Коллеги! У меня вообще смехотворная ситуевина была.... Купил на одном из форумов движку, т.к. мой приказал долго жить из-за гидроудара в прошлогодний август. Оооооочень уж низко воздухозаборник у пыжей.. Воткнули мне на сервисе б/у движку, стояла на 407 2.2i 2010г. Начали крутить, а она не заводится.. тут давай всё проверять.. искру, форсунки, компрессию... И в результате всё есть кроме компрессии... Со слов владельца движки- "он в сборе, без навесного, с грм, всё выставлено идеально!Готовил для себя!" Ставь и заводи... Ан нифига!!!! Влили маслица в колодца, компрессии 0,4- я уже было хотел нехорошими словами человека назвать..что продал движку передать ему его в зад.. Но, заставил таки мастеров посмотреть метки ГРМ и..тут.. все увидели что не выставлены метки. Вот те "ставь всё выставлено идеально". Хорошо что ещё клапана не загнуло.. ..метки совпадают второй поршень в ВМТ... вот те и давления 0.4.... Человека с форума ..благо не с этого... называть не буду.. вроде и отзывы у парня хорошие..и на форуме не первый год.... руки возможно золотые.. но так наи....промахнуться с метками и ВМТ????? А мы там..лавр заливали.. прыгали вокруг с бубном..маслянные ванночки делали.... фары терли..в глушак дули... В результате выставили всё по меткам, и усё запустилось вжика так с 5-го..)) пока всю каку не выплюнуло в глушак после наших махинаций с лавром и маслом..
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) ссылка вот на колене вобще проблем нет там на шкиве и фланце есть отверствие на против есть в блокеНекоторые двигатели шли с отличающимся от стандарта шкивом- т.е. без фланца шкива. Поэтому если человек пишет что меток на коленвале нет - то их и правда нет... и в этом случае выставлять чутка посложнее.. Интересно - а можно ли заменить шкив и ткнуть туда фланец с другой серии двигателя ew12j4??? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем serzh1980
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Некоторые двигатели шли с отличающимся от стандарта шкивом- т.е. без фланца шкива. Поэтому если человек пишет что меток на коленвале нет - то их и правда нет... и в этом случае выставлять чутка посложнее.. Интересно - а можно ли заменить шкив и ткнуть туда фланец с другой серии двигателя ew12j4??? х.з. А зачем тебе это? при замене ремня никогда колено не фиксировал. Выкручиваешь свечи и фиксируешь распреды.
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Один раз мне повезло и я выставил правильно метки.. С впуском ошиблись чутк - не составило проблем поправить несмотря на плавающую по оси шестерню на коленвале.. А вот например проверить метки сейчас - это уже составляет сложность.А так бы зафиксил штифт в колено да глянул на распреды.. В каком положении должен быть поршень 1-4 и поршни должны идти в верх или в низ + в каком положении эта плававющая шестерня.. то ли в крайнем левом, то и в крайнем правом..т.е либо по ходу работы двигателя - либо наоборот Хоть для проверки покупай фланец и как понадобиться - поставил и зафиксировал.Хотя наверное с плаванием шестерни грм на колене всё равно не даст ясности.. в 1 зуб..можно проекаться уже при установке ремня.. и обе шестерни грм поплывут либо на зуб раньше-либо позже.или как варик - стопор в маховик.
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Один раз мне повезло и я выставил правильно метки.. С впуском ошиблись чутк - не составило проблем поправить несмотря на плавающую по оси шестерню на коленвале.. А вот например проверить метки сейчас - это уже составляет сложность.А так бы зафиксил штифт в колено да глянул на распреды.. В каком положении должен быть поршень 1-4 и поршни должны идти в верх или в низ + в каком положении эта плававющая шестерня.. то ли в крайнем левом, то и в крайнем правом..т.е либо по ходу работы двигателя - либо наоборот Хоть для проверки покупай фланец и как понадобиться - поставил и зафиксировал.Хотя наверное с плаванием шестерни грм на колене всё равно не даст ясности.. в 1 зуб..можно проекаться уже при установке ремня.. и обе шестерни грм поплывут либо на зуб раньше-либо позже.или как варик - стопор в маховик.Стопор в маховик там специфичный.Установил, проверил и если что перекинул. Один зуб ничего не сделает.
Сергей_607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Я на один зуб ошибся как-то и авто на холодную дергалось, не ехало не стабильно работало, а как прогреется, то вообще было не узнать ( летала как угорелая) , но мне важно, чтобы было всё правильно. Стал перепроверять и уведел, что ошибся на один зуб на выпуске.Как бы, это к тому, что если на один зуб нае...ся, то ничего не будет !
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 ага.. вот и я про тряску.. ничего-то ничего.. но прокатись тыс так 10-20 и клопы потом менять будешь.. из-за прогара например.. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти