Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не поднимается указатель температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого глючит автомат, переключается с рывками и не тянет.

Думал датчик давления, поменял, проблема не исчезла.

седня на диагностике показала ошибку -

P0123 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора.

 

Люди что это такое?

может ли из-за этого быть такие проблемы????

можно ли самому устранить?

Опубликовано

Возможно навернулась заслонка или датчик на педали. Для начала я бы помыл заслонку, потом обучил бы заново. Если не поможет - попробовал бы заменить заслонку (для начала взял бы у кого-нибудь попробовать) ну а потом бы уже на педаль смотрел.

Датчик температуры проще поменять, чем париться с ним...

Опубликовано (изменено)

Помыл... ничего не изменилось...

Правда и мыть было нечего, ибо чистая была... Но все равно помыл)))))))))) зря стоко копошился чтоль)))))

 

Заслонка это желтая круглая пластинка?

 

на педали датчика нет. Он сразу идет к дроссельной заслонке...

 

P0123 - Что означает это ошибка.

 

Её раза три сбрасывали, один хрен выходит... после того, как второй раз заводишь авто...

Изменено пользователем Korda
Опубликовано
PO123 TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала

Желтая? Обычно либо черная пластмассовая, либо алюминиевая...

 

Как это датчика на педали нет? У тебя трос что-ли??? Какой год авто?

Опубликовано

Блин попутал.

Просто по фотки смотрел и запарился.

Не желтая и не пластмассовая, там алюминевая посередине два шурупа.

Да там нет датчика, там сразу идет трос... год 2005.

Опубликовано

есть вариант поменять комплект дроссельной заслонки?

Там б\у предлагают, как думаете стоит заменить? или проблема в другом?

Опубликовано

три недели машина стоит на СТО.

Сперва электрики думал КОМП двигателя.... Пару дней и усе - оказывается в норме.

Потом грешили на комп АКПП... тоже работает. проверяли на другом авто.

Облазили все провода и разъемы - ВСЕ В НОРМЕ.

Ошибка дроселя (0123) и ошибка кан шины не уходят.

Поменяли панциометр и потом полностью дроссельную заслонку - не помогло.

Грешат что АКПП мол либо саленблоки либо гидроблок.

Говорят типа это из-за КАНШИНЫ, а почему ошибка дросчеля не уходит?

 

Седня был у автоматчиков (занимаются по пежо), они грят АКПП работает, мол это кан шина и дроссель а не автомат(((.

Но все же решились посмотреть АКПП, завтра скажут...

 

Если АКПП норма, тогда в чем проблема?

Почему ошибка 0123 и каншина выходят , как это решить?

Опубликовано

Ден не засоряй моз ) Короче за заслонкой стоит 2 датчика один ХХ второй ДПДЗ. Иди на сервис пусть через PP2000 переобучат, если ошибка осталась менять датчик ДПДЗ. https://peugeot-lab.net/forum/topic/1383/ А по поводу датчика ОЖ, меняй и не парься.

Опубликовано

Диагностику делали разными аппаратурами.

Но один раз был "пепопкланет" какойто.

 

Полностью менял заслонку. и отдельно панциотметр - НЕ ПОМОГЛО((((((((

Датчик ОЖ я новый поставил, все равно такая же фигня. Но если датчик отключить там стрелка на приборе в красную зону уходит.

Опубликовано

авто едет в аварийном режиме.

обороты больше 2,5 тысяч не поднимаются, сразу же стрелка падает на тысячу.

 

датчик ОЖ молчит мертво.

Опубликовано

седня проверили свечи, все в норме...

В чем проблема? форумчане помогите...

Опубликовано

проверь катализатор, была такая хрень, снял катализатор все соты были забиты сажей, соты удалил поставил обманку на второй лямбд и поехал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...