xared Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет! На днях подняв машину заметил одну очень не приятную вещЪЪ, на заднем правом амортизаторе на половину вылез сайленблок ((( От сюда вопрос что лучше: замена амортизаторов или запресовать сайлен??? Менять тоже жаба душит т.к. оба нормальные без подтеков и т.п. И кто что может сказать о фирме Monroe?
IGOSON Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет! На днях подняв машину заметил одну очень не приятную вещЪЪ, на заднем правом амортизаторе на половину вылез сайленблок ((( От сюда вопрос что лучше: замена амортизаторов или запресовать сайлен??? Если герметичность не потерял, то можно попробовать полечить.
polk51 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Привет! Я бы на твоем месте запресовал сайлен и добил родные амортизаторы, а уж потом поменял бы на родные пыжошные когда время пришло...... В свое время на 406 сам хотел ставить Монро, ребята в Лионе на Ярославке отговорили, сказали что в деньгах выиграешь мало, а попробегу много проиграешь...мол меньше оригинала ходят...типо проверено!? А так х..... знает..... Так и поменял потом на оригинал, правда надо сказать что этот оригинал на 17 катках с низкопрофильной резиной 2 года отходили без каких либо вопросов и жалоб...потом машину продал.....думаю что нов. хазяин катает и не парится!!!!
dima-shef Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 менял сайленблок на заднем амортизаторе nissan qashqai, купил его в екзисте 320р, открутил амортизатор в гараже и выпресовал и запресовал в тисках, на все ушло 40 минут. Если менять, то желательно парой, и на kayaba (лучшее соотношение цена-качество)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти