Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги,пришло время менять задние колодки. А я выбрать производителя не могу. Может посоветуете какой фирмы брать?

Опубликовано

В выходные купил и поставил на зад TRW - вроде б не скрипят и стоят гуманно.

Порадовала комплектность - пластины и 4 болта :)

Опубликовано

TRW диски и колодки

Стояли как то тормоза на предыдущем авто этой марки, как "дешёвый" вариант вполне неплохие тормоза, но износ у них соответсвует стоимости.

Ещё из дешёвых были испробованы от NK, никогда и никому не советую! Как впрочем и все остальные детали от этого производителя.

Опубликовано

вкручивай поршень в цилиндр по часовой стрелке, иногда это не удаётся сделать без откручивания золотника для спуска воздуха (прокачка тормозов).

 

 

Опубликовано (изменено)

Привет! Решил не создавать новых тем. Требуется замена пер т/колодок(почти стёрлись) 84тыс км

случайно залез на 607 форум, так говорят неоригинальные пер т/колодки скрипят почти у всех. Только Galfer не скрепят.

кто-то покупал-ставил такой фирмы? Посмотрел в поисковике в инете-один из мировых лидеров по производству тормозных систем, не хуже брембо...даже в мотоспорте используют...

Изменено пользователем buba
Опубликовано

Как вобще понять, что пора менять колодки или тормозные диски?

 

на глаз, по опыту и по деньгам.

Опубликовано

Не всегда так, есть диски и колодки у корорых и меются отметки, до каких пор могут стираться. Я встречал колодки с прорезью на всю колодку как она исчезает замена, а на дисках отверстие милиметра 2-3 глубиной, как исчезнет замена. Вся проблема в том, что если передержать то 90% случае супорта выйдут из строя ( это я сужу по ваз 2107) , а это лишняя копейка. Данный момент у меня нет ни каких отметок и теперь не знаю что делать. Думаю, что есть какойто придел по толшине который можно замерить. Может кто знает?

Опубликовано

на моём опыте (несколько машин), заменяю регулярно так, первый комплект шайбы и колодки новые, затем чаще всего меняю два раза только колодки на новые, на третий раз опять весь комплект с шайбами новый, перед заменой обязательная инспекция, чистка и смазка рабочих мест супортов.

Покупаю не из дешёвых фирм, как говорил ранее, предпочитаю тормоза от ATE, тормозят отлично, никаких скрипов и пр. дискомфорта не замечал, единственное сильно пылят на литьё, но этот эфект считается нормальным т.к. на оригинале было тоже самое.

 

 

Опубликовано

на моём опыте (несколько машин), заменяю регулярно так, первый комплект шайбы и колодки новые, затем чаще всего меняю два раза только колодки на новые, на третий раз опять весь комплект с шайбами новый, перед заменой обязательная инспекция, чистка и смазка рабочих мест супортов.

Покупаю не из дешёвых фирм, как говорил ранее, предпочитаю тормоза от ATE, тормозят отлично, никаких скрипов и пр. дискомфорта не замечал, единственное сильно пылят на литьё, но этот эфект считается нормальным т.к. на оригинале было тоже самое.

 

 

про пыльность согласен у меня тоже оригинал стоит тоже пылят нормально.

Опубликовано

подскажте странный звук при торможении гырчит, сначала думал колодки взял оригинальные стало ещё хуже думаю надо диски менять, поствил БОШ полное г нав

Опубликовано

скорее всего "гырчит" от шайб, должен сам смотреть на состояние дисков, да и характер этого гырчания тут никто не услышит.

а что с бошом? если мне память не изменяет, то от этой фирмы поставляются оригинальные тормоза на конвеер.

 

 

Опубликовано

вкручивай поршень в цилиндр по часовой стрелке, иногда это не удаётся сделать без откручивания золотника для спуска воздуха (прокачка тормозов).

А чем их лучше закручивать,вчера пытался вдавить не хрена не получилось.Мысли о том,что надо вкручивать были но как это лучше и удобней сделать может есть какая-нибудь приблуда для этого или самому,что-нибудь заколхозить,там особо не подобраться,что бы ухватить да ещё и крутить.
Опубликовано (изменено)

Я писал как то в другой теме,брал обычную торцевую голову,не помню точно,то ли на 24 или 22 по размеру поршня,подрезал болгаркой с двух сторон,оставлял только два конусных усика,по форме как на поршне супорта,вкручивал обычным воротком от набора торцевых головок с не большим нажатием на поршень,работы десять минут ,ну минут двадцать делал приспособу.Вкручиваются поршня на ура,штуцера прокачки не отворачивал.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

А чем их лучше закручивать,вчера пытался вдавить не хрена не получилось.Мысли о том,что надо вкручивать были но как это лучше и удобней сделать может есть какая-нибудь приблуда для этого или самому,что-нибудь заколхозить,там особо не подобраться,что бы ухватить да ещё и крутить.

Я круглогубцами закручивал..но лучше отпусти сливную пробочку(для прокачки).. только потом подрокачай воздух..

 

Привет! Решил не создавать новых тем. Требуется замена пер т/колодок(почти стёрлись) 84тыс км

случайно залез на 607 форум, так говорят неоригинальные пер т/колодки скрипят почти у всех. Только Galfer не скрепят.

кто-то покупал-ставил такой фирмы? Посмотрел в поисковике в инете-один из мировых лидеров по производству тормозных систем, не хуже брембо...даже в мотоспорте используют...

У меня трв и ничего не скрипит..

Опубликовано

Спасибо парни,завтра буду пробовать,а-то обидно купил диски и колодки.Всё поменял,а супорт обратно не загнать,пришлось заново старый диск ставить.К стати диски взял TRW надеюсь походят.

Опубликовано

Спасибо парни,завтра буду пробовать,а-то обидно купил диски и колодки.Всё поменял,а супорт обратно не загнать,пришлось заново старый диск ставить.К стати диски взял TRW надеюсь походят.

Походят ещё как.. старайся и всё получится!!! УДАЧИ!!!

Опубликовано

Откручивать штуцер прокачки не надо, так только воздух нахватаешь. Вкручивать удобно круглогубцами, можно и нажимать и крутить одновременно. Поршень должен быть остановлен когда прорези на нем параллельны прорези в скобе суппорта, в других положениях он будет подклинивать.

Опубликовано

Пробовал вкручивать крутится но не утапливается. Крутить и нажимать надо одновременно.Подходит струбцина и ключ от болгарки 10--15 минут на каждую сторону.

Опубликовано

Откручивать штуцер прокачки не надо, так только воздух нахватаешь. Вкручивать удобно круглогубцами, можно и нажимать и крутить одновременно. Поршень должен быть остановлен когда прорези на нем параллельны прорези в скобе суппорта, в других положениях он будет подклинивать.

так точно должно быть параллельно так как в другой теме говорили что перпендикулярно? и подклинвать в смысле не вдавливаться или наоборот не сдавливать колодку?

Опубликовано

В смысле застрянет ни туда ни сюда. Прорезь должна быть видна целиком при взгляде через окошко скобы. В книжке нарисовано.

Опубликовано

Ребят подскажите какой фирмы поставить диски и колодки передние на мой 307 sw? много вариантов в екзисте есть-просто мой первый француз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...