IGOSON Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Тут в разных темах подобные симптомы описывались, но у меня что-то явно другое. Итак, вчера с утра завел машину (Peugeot 307, 1.6 TU5JP4, АКПП AL4 2006г.в.), поехал на работу - всё ок, работала как часы. В обед снова завел машину - всё ок, проехал минуты три, загорелся индикатор "STOP", вместе с ним breaking system faulty, ABS faulty, Air bag, загудел ЭГУР, отказали спидометр и тахометр и ещё куча всего. Остановился, заглушил двигатель, постоял, завел - всё по новой "STOP", breaking system faulty, ABS faulty, Air bag и гудит ЭГУР и др. Так доехал до дома, снял клемму с аккума, ушел обедать, после одел клемму обратно, завел машину - все ошибки на месте. По пути на работу заехал в магазин, после магазина завел машину - ошибок нет, всё работает в штатном режиме. Дальше в течение дня ошибки то появлялись, то нет. Сегодня утром завел машину - снова по вылазили все ошибки, ехал в пробке и спустя какое-то время стало так: держу педаль тормоза нажатой - ошибок нет, отпускаю тормоз - появляются все ошибки и, да кстати ещё, вырубается половина всей электроники машины: дисплей БК, дисплей климата, стеклоподъемники, вентилятор отопителя. Еще слева под рулем щелкает какая-то вроде релюшка. Вот чё это за такое?? Поеду сегодня на диагностику, результаты выложу сюда. Да, вот ещё фотку сделал: Да, ещё и АКПП в аварийный режим встает, но - это явно из-за того что ABS fault появляется.
Sasha Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 может на педали стопа кнопка полетела? или проводка там глючит.
icechieff Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Скорее всего с питанием хреново что-то. Возможно масса хреново контачит...
IGOSON Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Скорее всего с питанием хреново что-то. Возможно масса хреново контачит... Осталось выяснить на чем она хреново контачит ))) Диагностика только на субботу, так-что пока так езжу. Дак блин, самое странное, что всё работало замечательно и вдруг ни с того ни с сего что то отпало
polk51 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Осталось выяснить на чем она хреново контачит ))) Диагностика только на субботу, так-что пока так езжу. Дак блин, самое странное, что всё работало замечательно и вдруг ни с того ни с сего что то отпало Всегда что-нибудь да происходит впервые....Но думаю, что шеф прав.....или мож гдет каратнуло!?
IGOSON Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Пока жду очередь на диаг (записался на субботу) делюсь догадками. Под подозрение попала КГ зажигания, т.к. на прошлой неделе активно пользовался климат-контролем и включались повышенные обороты вентилятора отопителя, а как известно из-за этого контакты в КГ могут подгорать - это объясняет то, что машина иногда забывает про все ошибки и ездит как не в чём ни бывало. Ещё отмечена такая особенность: еду в пробке, любуюсь гирляндой из разноцветных лампочек на панели приборов, спидометр не работает, тахометр тоже, выезжаю из пробки, жму на газ, активно разгоняюсь, как вдруг - все лишние лампочки тухнут, начинает работать спидометр с тахометром - всё нормуль. Подъезжаю к светофору, останавливаюсь, показания тахометра резко падают в ноль и появляется "гирлянда", как будто кто-то тумблер выключил какой-то. Такие дела. Да, кстати, предохранители проверил - все целые.
IGOSON Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) А ещё, кто нибудь знает как временно отключить пищалку, которая сигналит об ошибках? Так надоедает. Ладно бы один раз пикнуло, что ошибка появилась - нет, она назойливо пищит всю дорогу Изменено 7 июня, 2012 пользователем IGOSON
HalK Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 незля отключить терпи, если не проводка то все симптомы дохнующей BSI реже BSM.
Sergio01 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Скорее всего крякнул генератор, под нагрузкой идет перезаряд АКБ. 1
IGOSON Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Скорее всего крякнул генератор, под нагрузкой идет перезаряд АКБ. Возможно...Завтра диагностика покажет, но уже предварительно узнал у своего СТОшника про ремонт гены, сказал сделает. Но еще сказал, что если бы гена давал повышенный ток, у меня первым делом сгорели бы все лампочки в фарах.
IGOSON Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Ну в общем диагностика показала, что генератор выдает повышенное напряжение, до 16В, а все ошибки в БК ложные. Поеду к своему мастеру, будем снимать и тестить гену, говорят проблема скорее всего в "интегралке". Временно проблема лечится включением кондиционера - т.е. завел машину и сразу включил кондер, пока не появились ошибки, они потом могут и появиться, но в скоре пропадают и машина работает нормально. Объясняется, думаю, тем, что включение компрессора кондиционера дает падение напряжения в сети и компьютер не видит повышенной прыти гены.
IGOSON Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Произвели вскрытие гены. Вскрытие показало один пробитый диод в диодном мосту и непонятную дырку в интегралке, соответственно надо менять весь этот узел: Вот на этой фотографии отчетливо видно непонятную дырку в интегралке, как будто расплавилась она: За одно, раз уж вскрыли гену, буду менять подшипники, они в принцыпи живые, но шуршат: Сегодня в течение дня съезжу в генераторный магазин, очень хочется надеяться, что там всё это будет в наличии 2
IGOSON Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Знатная дырка) Ну да) А вот скажи, твои предположения, из за чего произошла такая тема?
IGOSON Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Знакомьтесь! Мой новый Геннадий! Диодного моста с интегралкой в наличии нигде не оказалось, пришлось взять контрактного гену после ремонта, в нём поменяны все те-же компоненты которые собирался менять я на своем. Обошелся он мне в 4500 руб, а новая интегралка стоит 2000 + диодный мост ещё 1500-2000 руб + 500 руб за перепайку + подшипники, правда не знаю почём они, так-что то на то и вышло. Да и ещё я уже договорился впарить своего старого гену за 700 руб. Сегодня вечером собираю пыжа по результатам отпишусь. 1
ДобрыхДелМастер Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 У меня нечто похожее....но померить напряжение я чво-то не додумался. А, диагностика сразу показала перезаряд? И что диагностический компьютер говорил про "ложные ошибки"? У меня диагностический компьютер говорит "ошибка питания АБС"......у тебятаких слов не было, случайно?)
icechieff Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Ну да) А вот скажи, твои предположения, из за чего произошла такая тема?не знаю, может вода попала и коротнул?
IGOSON Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Генка с моего последнего поста оказался не рабочим Поставили его на место, всё прикрутили как надо, промеряли зарядку на заведенной машине - 12,3 В. Ну, подумали, ХЗ, может так и должен работать этот гена, тем более, что ни одной ошибки не загорелось, поехал домой - всё путем, единственное, что насторожило - это то что странное жужжание под панелью в такт работе гидроусилителя не пропало. На следующий день поехал по делам, где-то через минут 15 после начала движения появилась ошибка "battery charger faulty" - стало ясно - генка работать не хочет. Поехал в генераторный магазин, забрал у них новый генератор, который стоит 6000руб, правда родной у меня был Митсубишевский, а этот какой-то другой, он даже внешне отличается, потом сфотаю выложу сюда, установил его - всё работает нормально, ошибок нет, странное жужжание под панелью в такт работе гидроусилителя тоже пропало.
jivoy Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Генка с моего последнего поста оказался не рабочим Поставили его на место, всё прикрутили как надо, промеряли зарядку на заведенной машине - 12,3 В. Ну, подумали, ХЗ, может так и должен работать этот гена, тем более, что ни одной ошибки не загорелось, поехал домой - всё путем, единственное, что насторожило - это то что странное жужжание под панелью в такт работе гидроусилителя не пропало. На следующий день поехал по делам, где-то через минут 15 после начала движения появилась ошибка "battery charger faulty" - стало ясно - генка работать не хочет. Поехал в генераторный магазин, забрал у них новый генератор, который стоит 6000руб, правда родной у меня был Митсубишевский, а этот какой-то другой, он даже внешне отличается, потом сфотаю выложу сюда, установил его - всё работает нормально, ошибок нет, странное жужжание под панелью в такт работе гидроусилителя тоже пропало.Я уже задолбался менять реле регулятора, начиная с января сгорело 6 штук. сказали менять генератор. Подскажи марку/модель и номер своего невого генератора с таблички. Я в магазине дешевле 8500 вообще не вижу.
IGOSON Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Я уже задолбался менять реле регулятора, начиная с января сгорело 6 штук. сказали менять генератор. Подскажи марку/модель и номер своего невого генератора с таблички. Я в магазине дешевле 8500 вообще не вижу. По-моему там нету никакой таблички. По крайней мере на родном генераторе точно не было везде смотрел - не нашел. Знаю только, что родной генератор был на 80А, а этот на 90А У меня нечто похожее....но померить напряжение я чво-то не додумался. А, диагностика сразу показала перезаряд? И что диагностический компьютер говорил про "ложные ошибки"? У меня диагностический компьютер говорит "ошибка питания АБС"......у тебятаких слов не было, случайно?) "ошибка питания АБС" тоже была и еще куча всего - смотри первый пост темы.
icechieff Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Кто-нибудь ставил генератор WAI?Китайчатина? Чур меня, чур))))
jivoy Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Китайчатина? Чур меня, чур)))) Так вменяемые цены только у них, да и контора с 1978 года существует. Х.з. заказал генератор, погляжу...
svar Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 сегодня и у меня проявились данные симптомы, хоть успокоило, что это уже было у кого-нить, буду надеяться, что тоже поможет замена генератора...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти