Abbat Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Всем добрый вечер.У меня пежо 206, 1.4, 2001 года, АКПП. Проблема следующая: глохнет машина. Началось всё с того, что я попытался развернуться на непрогретой машине. Включил заднюю, дал газку, перевёл на D, дал газку, а она заглохла.На холодной машине такая проблема постоянно. На прогретой машине такой проблемы нет. А вот сегодня поехал с включённым кондиционером, так вот на 70 градусах стою на светофоре, держу тормоз - загорается зелёный, жму газ, а она глохнет! Так вот потестировал я её. Получается следующее: если при включённой передаче сначала отпустить тормоз и дать машинке немного тронуться а потом жать газ, то она едет идеально, а вот если отпустить тормоз и сразу газ нажать, то глохнет. На холодной так постоянно. На прогретой - только с включённым кондеем. Диагностика ничего не показала, кроме ошибки давления масла в коробке, но, как мне сказали, с тем, что машинка глохнет это не связано. Подскажите кто сталкивался с подобным и где копать? 1
Bebe_Peugeot Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Добрый вечер, сегодня столкнулась с такой же проблемой (Пежо 206, 2004, АКПП). Один в один, практически, как у Вас. Развернулась на непрогретой машине, и потом началось! Сначала пыжик не хотел ехать после притормаживания. То есть при нажатии на газ, если я перед этим притормозила, а потом трогалась, обороты падали, и машина норовила вообще остановиться. Закончилось тем, что автомобиль заглох прямо рядом с моей работой. Я стояла на повороте, а когда начала поворачивать - двигатель замолчал. Хорошо, там под горку было, скатилась кое-как. И хорошо, что мне в бок никто не въехал. Завелась машина только минут через сорок, после того как мои коллеги переключили КП на N и оттолкали пыжика подальше от поворота.
ChopSkates Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Всем добрый вечер.У меня пежо 206, 1.4, 2001 года, АКПП. Проблема следующая: глохнет машина. Началось всё с того, что я попытался развернуться на непрогретой машине. Включил заднюю, дал газку, перевёл на D, дал газку, а она заглохла.На холодной машине такая проблема постоянно. На прогретой машине такой проблемы нет. А вот сегодня поехал с включённым кондиционером, так вот на 70 градусах стою на светофоре, держу тормоз - загорается зелёный, жму газ, а она глохнет!Так вот потестировал я её. Получается следующее: если при включённой передаче сначала отпустить тормоз и дать машинке немного тронуться а потом жать газ, то она едет идеально, а вот если отпустить тормоз и сразу газ нажать, то глохнет. На холодной так постоянно. На прогретой - только с включённым кондеем. Диагностика ничего не показала, кроме ошибки давления масла в коробке, но, как мне сказали, с тем, что машинка глохнет это не связано. Подскажите кто сталкивался с подобным и где копать? Может дроссель попробовать почистить для начала, после думаю почистить надо будет инжектор.Машина если газ в пол, едет хорошо?
DeeMon Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 У меня по сути аналогично:авто 1.4 АКПП, при езде обороты норм, в режиме Р тоже норм, бывает еду, загорается красный на светофоре, останавливаюсь(жму на тормоз, режим D), при остановке иногда падают обороты на 3-5 секунд, как буд то вот вот заглохнет, потом опять приходят в норму.Зимой прошлой как то было что при трогании с места машина глохла не с того не сего.Причину так пока и не нашёл, уже год почти проблеме. Предлагалось:-топливный фильтр(но его нет вроде как на авто 2004 года)-свечи и промывка инжектора(делали, проблема не исчезла)Так что у меня полный ступор...
ChopSkates Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 У меня по сути аналогично:авто 1.4 АКПП, при езде обороты норм, в режиме Р тоже норм, бывает еду, загорается красный на светофоре, останавливаюсь(жму на тормоз, режим D), при остановке иногда падают обороты на 3-5 секунд, как буд то вот вот заглохнет, потом опять приходят в норму.Зимой прошлой как то было что при трогании с места машина глохла не с того не сего.Причину так пока и не нашёл, уже год почти проблеме. Предлагалось:-топливный фильтр(но его нет вроде как на авто 2004 года)-свечи и промывка инжектора(делали, проблема не исчезла)Так что у меня полный ступор...Как вариант катушки зажигания еще.
DeeMon Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Они менялись не так давно, а это было до них и после них, так что отпадает.
xared Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 А если на нейтралке нажать тормоз а потом газ тоже глохнет?
DeeMon Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Нет, не глохнет, в режиме N и P работает как часы, в этом и засада.
xared Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 На ум по описанию приходит только датчик коленвала, но если на нейтралке таже байда даже не понятно от куда капать.От ГТЦ идет трубка в впускной коллектор, может создаеться излишнее давление и пыж "захлебываеться" воздухом? Датчик на впускном нормальный? А диагностику вообще делали?
DeeMon Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 но если на нейтралке таже байда даже не понятно от куда капатьНа нейтралке работает без проблем.Датчик на впускном нормальный?ДаА диагностику вообще делали?Да, проблем в работе не обнаружено.
xared Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Почитать бы калькуляцию во время движения. Есть еще предположение по поводу топливного насоса, при торможение уровень бензина меняется, может засран? Давление на рампе пробовали смотреть?
DeeMon Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Давление на рампе пробовали смотреть?Нет, думаю на выходных заняться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти