sokel Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Привет всем! У меня пежо 807 2.0HDi. В коробке вышел из строя клапан давления задней передачи. Машина была у родителей, отец решился на ней все равно поехать. Итог - разнос всей коробки. Ремонтировал сам, но собирал чел, который их ремонтирует. В коробке все поменял (диски и фрикционы новые, рем. комплект резинок и прокладок новый, фильтр новый, главные клапана (соленоиды) новые, гидроблок промыт и проверен; насос, тормоза и поршни ставил с рабочих машин в хор. состоянии - чел проверял и помогал доставать зап. части; гидротрансформатор вообще разбирался и промывался и заново сваривался на спец. станции). Поставил короб на место, проверил родным сканером ошибки - все хорошо, давление в норме (как требуется), прошивки не требует. Но при нагревании с 81-82 градуса начинается пробуксовка при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4. Все перепроверили, пересмотрели - просто в шоке. Комп ошибок не выдавал ни каких, давление при переключении тоже в норме. Где-то видел, что грешит перепускной поршень. Просто ставили не новый (ждать надо было заказ около 4-5 недель), но в хор. состоянии (донер с очень малым пробегом - около 35 тыс. км). Так ли это? И еще. При разборе заметили, что в коробке не было термостата (стоит внизу под гидроблоком). Так как AL4 - это реношная DP0, то по схемам сборки его поставили. Но ведь это пежо может его не надо было ставить? Заранее благодарю. Изменено 12 июня, 2012 пользователем sokel
icechieff Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Не забывай еще, что термостаты разные бывают... Одни на холодный климат, другие на теплый...
sokel Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Не забывай еще, что термостаты разные бывают... Одни на холодный климат, другие на теплый... Так понятно. но у меня он отсутствовал. Разбирал-собирал по схемам Рено DP0 - это то таже самая коробка, только другая прокладка и крепление к мотору. Там по схемам должен быть термостат - у меня в AL4 не было. Вот и спрашиваю. Хотя термостат влияет только на ввремя прогрева. Тем более, если бы коробка грелась свыше 115-120 градусов, то да - плохое охлаждение. Кстати, теплообменник я не менял - он родной. Но при осмотре гидроблока первоначально на нем были видны следы ржи, т.е. какбы жидкости (воды), почему и отказала задняя передача, но вперед ехала (таким вот образом отец размолотил все внутри). Просто вопрос в том, почему пробуксовка при переключении передач, точнее при нагреве как бы тупит с переключением (около 1 - 2 сек. переключает, от того и перебуксовка)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти