Илья 1970 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Сделай диагнозтику,проверь термостат,радиаторы мыли или нет?Менять датчики от балды не лучший вариант,если чек горел,значит ошибка есть в памяти эбу.А катализаторы не чистятся,только замнена или бюджетный вариант пламегаситель.Насос менять не спеши,возьми простой манометр померяй давление в системе.
HalK Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 судя по тому что они сказали, что датчик впаян, там не кому делать диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поэтому и остаеться метод тыка
minka Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Короче, они сказали что на складе есть термостат для моей машины и он без датчика в принципе.... типа заедте на сервис и мы посмотрим какой у вас. В общем я по вин номеру заказал датчик в проверенной конторе, мне сказали что он стоит 300 рублей. Официалы же, заломили мне за него 1550 рублей. Чек не горит уже дней 5, машина едет нормально, видимо не так жарков эти дни, но стрелка температуры ведёт себя достаточно активно в пределх 2 - 4 градусов. (+ -) До этого 2 года ездил на ауди A3 Sportback 2010 , вобще не видел подобных отклонений. Видимо для Peugeot это норма. как проверить термостат?? где он? и как добраться до него? По катализатору мне мастер сказал что вытряхнуть его можно, но будет постоянно из за этого гореть чек. Пока от этой затеи я отказался. Радиатор н чистил, почищу обязательно. Вобщ вцелом машина работает хорошо. Холостые обороты ровные. држатся в районе 800. На ходу проблем никаких. Движка в салоне практически неслышно. Вобще машина кайф. После ауди очень достойно, учитывая что ей 8 лет уже.
minka Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 И что, заказ на датчик снимть? или всё же поставить новый?
HalK Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 скажи им что они балбесы, то что они назывют датчиком температуры, это не датчик температуры, у тебя мотор какой чет я вообще запутался???????????? вин намулюй?
minka Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 vin VF33HRFNC83386724 двигатель PSARFN10LH1C0984130 2 ЛИТРА 100 квт
Igorwinn Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 они че там обкурились, какой на хрен целиком, у тебя мотор RFN датчик стоит в корпусе термостата держиться на одной пружинки меняется минуты за 2, если мотор RFJ там все тоже самое только на термостатае стоит датчик котрый говорит мозгам что теростат неисправен, всееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Ничего подобного! На RFJ стоит термостат на 104 градуса и проводки идут к нему - это не датчик температуры а нагревательный элемент! По заводскому протоколу пежо эти термостаты обязали сервисы заменить на обычные (ок 90 град), а проводок просто чтоб висел.
HalK Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 да тток разговор о RFN ТАМ ВООБЩЕ ТАКОЙ Байды нет, и корпус алюминиевый и датчик самый обычный
HalK Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 ткни их носом в этот датчик он в кручен в корпус термостата!!!!!!!!!!!!!!!!!
minka Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 вот такой и заказан. В пятницу должен придти. Главное что бы он пригодился...
minka Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 поменяли датчик, воздушный двигателя, почистили радиатор. катализатор в норме. завели - та же песня... стрелка температуры гуляет + - пол деления. Ко всему этому есть явный косяк в работе бензонасоса. При пвороте ключа зажигания происходит накачка топлива очень долго, секунд 8. а может и все 10. Поделитесь мнениями по ситуации.
HalK Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 прям на холодную начинает гулять, или после прогрева?? подожди пока с насосм не донего!!!!!!
minka Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 На холодную не поймёшь... он поднимается пока ничего особенного. (может и гуляет) но когда уже прогрелся, точно видно что в пределах пол деленья( + - )поведение очень свободное. Бы вает припаркуешься , в магазин сходишь, вернулся, сел, ключ повернул, а стрелка спускается откуда то спарава и останавливается на отметке 90. ( от 100 к 90) Очень часто уверенно стоит на 93. На 90 то же может подержаться. В общем такого быть недолжжно. Сразу хочу спосить совета, если менять термостат то какой ? если можно дайте ссылку на нужный н exist.ru
minka Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Вчера заметил закономерность. Если стрелка ползёт к 100 градусам, то надо включить печку на всю (у меня +28) и стрелка возвращается на 90 градусов.
тоха Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 На холодную не поймёшь... он поднимается пока ничего особенного. (может и гуляет) но когда уже прогрелся, точно видно что в пределах пол деленья( + - )поведение очень свободное. Бы вает припаркуешься , в магазин сходишь, вернулся, сел, ключ повернул, а стрелка спускается откуда то спарава и останавливается на отметке 90. ( от 100 к 90) Очень часто уверенно стоит на 93. На 90 то же может подержаться. В общем такого быть недолжжно. Сразу хочу спосить совета, если менять термостат то какой ? если можно дайте ссылку на нужный н exist.ru похоже на неисправный прибор в приборной панеле если так стрелка двигается.
тоха Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Вчера заметил закономерность. Если стрелка ползёт к 100 градусам, то надо включить печку на всю (у меня +28) и стрелка возвращается на 90 градусов. включить в смысле вентилятор печки или вертушок регулировки температуры на макс? если второе то что то в панеле приборов (в электрике) не контачит и датчики тут не причем.еще от прибора зависит. я конечно понимаю что ВАЗ и пежо сравнивать не надо только у меня на калине было так включаешь габариты вентилятор охлаждения включался (по показаниям приборной панели) намного позже чем если без включенных габаритов. электрики пояснили что такой прибор. вот может и у тебя сто-то с прибором может массы нет.х.з.
minka Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 именно печку на + 28 и вертушок на всю
minka Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Итак, поменял термостат. Стрелка стала более резво гулять. Однако чаще сатла возвращаться на отметку 90. Поехал к официалам. Подключили компьютер - ошибок нет. Проверили скорости вентилятора - всё работает ( их 2). Сотрудник салона погазовал (на холостых) и стрелка поднялась до отметки 100 градусов. Он утверждает что это нармально.... Я уж не знаю что думать, он прав? Я никогда не видел на других машинах подобное. Может вентилятор сам по себе пришёл в негоднось? Что мне предпринять???
minka Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 к выше изложенным вопросам хочу добавить ещё один. Стоит ли поменять термопредохранитель??? перечитал соответствующие ветки на эту тему. Если да , то какой поставить и где его купить???
icechieff Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 к выше изложенным вопросам хочу добавить ещё один. Стоит ли поменять термопредохранитель??? перечитал соответствующие ветки на эту тему. Если да , то какой поставить и где его купить???Если обе скорости работают, то менять незачем... А радиатор точно не забитый? Может между радиатором движка и радиатором кондея забито?
luntikim Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Итак, поменял термостат. Стрелка стала более резво гулять. Однако чаще сатла возвращаться на отметку 90. Поехал к официалам. Подключили компьютер - ошибок нет. Проверили скорости вентилятора - всё работает ( их 2). Сотрудник салона погазовал (на холостых) и стрелка поднялась до отметки 100 градусов. Он утверждает что это нармально.... Я уж не знаю что думать, он прав? Я никогда не видел на других машинах подобное. Может вентилятор сам по себе пришёл в негоднось? Что мне предпринять??? У меня тоже самое и на многих машинах так же, не забивай голову этим.
minka Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Опубликовано 1 июля, 2012 Радиаторы чистые, между ними то же. Есть ещё наблюдение. Когда меняли термостат вытекло много охлаждайки. Когда я забирл машину, уровень был нормальный, но проехав пару десятков километров я обнаружил, что в бачке жидкости вобще нет..... я поехал, купил доливку, открываю капот, бачёк опять не пустой (на отметке min даже чуть выше) Я долил до отметки max. и даже чуть больше. Через час поездок обнаружил что уровень в норме, между отметками min max. Короче, после доливки свежей жидкости, и такого перепада уровня, стрелка темперетуры стала еще более уверенно стоять на 90. Конечно при остановках она заходит за 90, но некритично. Вывод наверное такой, надо прочистить систему охлаждения и залить новую жидкость. Видимо все 8 лет она не менялась. Может была воздушная пробка, которая частично ушла. Внутри системы может быть грязь. Как промоюсь , отпишусь о результатах.
minka Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 Отпишусь по теме, так как давно не заходил. Проблема решена заменой резистора и тщательной промывкой радиаторов с заменой антифриза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти