icechieff Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Наиболее частыми причинами прегорания предохранителя системы кондиционирования воздуха является перегрузка двигателя вентилятора или короткое замыкание в панели управления кондиционером. Для исключения поломки вентилятора кондиционера, просто отключаем его. Если после этого предохранитель снова перегорел, тогда отключаем блок управления кондиционером.После этого не торопитесь заказывать новый блок. Большинство плат можно починить не прикладывая особых усилий. Сейчас я опишу методику ремонта блока управления кондиционером Пежо 306. Ремонт не займет много времени, а новый блок выльется в приличную сумму. 1. Отключаем блок управления кондиционером.2. Если предохранитель больше не перегорает, разбираем блок и удаляем большой диод около синего разъема (см. Figure A и Figure . 3. Подключаем блок обратно. 4. Предохранитель не сгорел? Тогда проверяем работоспособность всех функций, и собираем блок в корпус. Важно! Не редко из-за большого тока подгорают контакты в разъеме или на плате. Исправляем это припаивая провода напрямую к плате на месте, где раньше был диод. См. рисунки. Вот что коворит Википедия об удаленном диоде Зенера:Стабилитрон (диод Зенера) — полупроводниковый диод, предназначенный для стабилизации напряжения в источниках питания. По сравнению с обычными диодами имеет достаточно низкое регламентированное напряжение пробоя (при обратном включении) и может поддерживать это напряжение на постоянном уровне при значительном изменении силы обратного тока. Материалы, используемые для создания p-n перехода стабилитронов, имеют высокую концентрацию легирующих элементов (примесей). Поэтому, при относительно небольших обратных напряжениях в переходе возникает сильное электрическое поле, вызывающее его электрический пробой, в данном случае являющийся обратимым (если не наступает тепловой пробой вследствие слишком большой силы тока). from http://www.peugeotlo...ac306/ac306.htm 1
rihte Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Тоесть не совсем понял, просто убрать этот диод и всё????
icechieff Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 я бы для начала поменял этот диод на новый...
rihte Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Менял((( они перегорают, тот что стоит типа мощный очень в москве таких типа нет(((
rihte Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 всё попробовал заработало) только походу сгорело реле скорости вращения вентилятора, заменю отпишусь) позже выложу как устанавливал? это можно?
Sasha Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 всё попробовал заработало) только походу сгорело реле скорости вращения вентилятора, заменю отпишусь) позже выложу как устанавливал? это можно?это нужно!!!
icechieff Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 это нужно!!!+1 306-х не много, а ответственных владельцев вообще мало. Будем ждать отчет! Спасибо!
rihte Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 всё попробовал заработало) только походу сгорело реле скорости вращения вентилятора, заменю отпишусь) позже выложу как устанавливал? это можно? Сейчас проверяю, походу этот диод, двунаправленный, как раз отвечает за за реле скорости вращения вентилятора и за поворот заслонки которая дует в низ, потому как в низ у меня на данный момент не хочет дуть, я попробовал все тросы...
demidroll1985 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 А где вообще этот блок управления найти я чтото такого не нашел 306, 1.9д, 01г.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти