Дейл Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Сразу рассказываю свою проблему. Пежо 307 SW 2004 г.в. 2.0 бензин.Выпала ошибка антиполюшен и чек. Так как стала глохнуть на ходу и заводиться спустя время и без диагностики стало понятно что это датчик коленвала. Купил. Отогнал на сервис. (до этого стала троить и поменяли свечи и катушку зажигания). Выкрутили датчик. Поменяли. Не заводится. Точнее крутит но бензонасос не качает. Выкрутили. На старом датчике коленвала и на бензонасосе следы электро пробоя. Вкрутили новый бензонасос. Стартером не качает, а напрямую качает. ЧТО ЭТО ЗА БЛИН?!?!?!
Дейл Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 а что именно в BSM? предохранитель али реле какая?
HalK Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 и предохранитель и силовое реле впаяное там присутствует
Дейл Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 по схеме вроде предохранитель №2 а силовое какое и где именно?
HalK Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 не помню, но некоторые мастера электрики колхозят внедряют туда обычное реле на насоас, чтоб BSM не иенять, лучше новую поставить, она не она!!!!!!!!!!!!!!
Дейл Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 кого новую и куда именно? есть схема?
HalK Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 не надо колхозить попробуй поставить заведемо исправную BSM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти