rodomir Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Друзья! Был в деревне и собрался уезжать, да наскочил в траве на камень. Результат - пробил поддон. От дома отъехал метров 800, обратно (без масла с дырой в брюхе) развернулся и чуть разогнав авто, выключил двигатель и катился в тишине. Подкатываясь к дому не хватило наката и решил еще раз ненадолго завести автомобиль, но он не захотел. Втягивающее щелкает, а в ответ тишина. Вопрос следующий: Это мозги вырубили двигатель, пока обратно поддон не прикручу новый, залью маслица свежего или двигатель заклинило? И если мозги, то надо сбрасывать ошибку или они сами считают с датчиков, что теперь все стало нормально? А то только вернулся в город, завтра заварю поддон и обратно ставить поеду, а это 160 верст в одну сторону, так вот не хочется просто так кататься, если смогу сделать, то отлично, если стуканул, то сразу тогда на эвакуаторе поеду. Благодарю за ответы и советы. P.S. Пеугеот 406, 2001г.в., рестайл, ручка, 1,8л, 117 л.с. Изменено 14 июня, 2012 пользователем rodomir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если на приборке горит STOP, то он скорее всего не заведется...А до поддона движок сколько работал со старта? Имею ввиду успело ли масло разбежаться по движку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если на приборке горит STOP, то он скорее всего не заведется...А до поддона движок сколько работал со старта? Имею ввиду успело ли масло разбежаться по движку? Горит STOP на панели, на дисплее ругается что-то про Oil influent (точно сейчас не скажу), а до удара от старта минут 15 точно работал. Ну может не 15, а 10, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Горит STOP на панели, на дисплее ругается что-то про Oil influent (точно сейчас не скажу), а до удара от старта минут 15 точно работал. Ну может не 15, а 10, не меньше. У меня была беда, только масло выдавило через щуп. Загорелось СТОП и Oil pressure. Через 5 сек второй коренной подшипник крепко обнял коленвал (как показало вскрытие). Повезло, что автомат, попал только на вкладыш коренной 2-ой опоры. Шатунные и остальные коренные чистые. Вал тоже не пострадал, правда отдирать вкладыш пришлось.Я стартером не пробовал, а в гараже вынув свечи, попробовал крутить руками. Вот как не смог это сделать - снимал поддон, балансиры и крышки подшипников к/вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 интересно, это мой случай? или есть шансы отделаться просто испугом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 интересно, это мой случай? или есть шансы отделаться просто испугом... Есть шансы отделаться испугом,так как двигатель работал и по нему масло уже пошло.Надпись стоп горит,значит не заведешь двигатель,система блокирует запуск двигателя. Как поставишь поддон и зальешь масло,надписи все должны пропасть и все работать. Главное чтобы вкладыши не провернуло или не прикипели. Но следующий раз старайся не рисковать разгоняться без масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Сегодня заварил поддон аргоном. Сварщик сказал, что его чуть повело и на герметик не рекомендует сажать по двум причинам: 1. Есть вероятность притягивая оторвать места крепления (ибо будет зазор из-за поведенности и будет желание посильней притянуть). 2. Русская жадность побольше налить герметика на соединение, в результате он выдавится по краям, как наружу, так и вовнутрь, что в последствии может привести к облому выдавленного герметика в поддон и затяга крошек в маслянный насос или далее. Результат: капец насосу или еще что хуже. Прокладку рекомендует взять из паранита, то есть купить лист и вырезать ее под поддон. Толщина 1,5мм. Что скажете, друзья? P.S. А так с пробитым поддоном двигатель работал не более одной минуты суммарно, то есть местность под горочку, включил, чуть разогнал - заглушил и покатился, стал останавливаться - еще на 15сек завел и отрубил, а потом уже практически на месте попробовал ключом завести, а в ответ уже тишина... только сухие звуки втягивающего... Я так понимаю, что компьютер отрубил возможность завода двигателя, ну типа умный и не фиг людям крутить его и мучать ))) вот надежа одна, что соберу все на место и он скажет, какие люди молодцы и все зафурычит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ну если так,то бегать будет ещё долго! Только с поддоном поаккуратней,небольшой совет,поставь защиту,уж очень она спасает от таких несчастий....Один раз по дороге налетел на камень большой,так аж защиту погнуло,а поддон целый Так что ставь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 у компьютера нет такой возможности, масло проверять в моторе. к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Вообщем, печалька... Собрал все, а двигатель не заводится, втягивающее щелкает, стартер греется, а не фыркает. Попробовал с толкача, чуть булькнул и умер пыжик. А на зажикании когда стоишь, все лампочки тухнут секунд через 30, остается только значок аккумулятора и масленка. Чек не горит. Значит ли это, что двигатель все таки не заклинило? Может надо просто компьютером ошибку скинуть? Или можно смело вызывать эвакуатор и тащить в город, а то по 350 верст в день уже честно говоря надоело накручивать, тем более на стареньком надежном жигулике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Друзья! Меня тут осенила еще такая мысль: А может я не правильно накинул ремень? Я с модема сижу сейчас в деревне и потому отпоисковить форум толком не могу, очень уж грузится долго. Если не затруднит кинуть ссылку, где лежит схема надевания ремня вспомогательного оборудования на 406, 2001, с кондеем, 1,8 механика или тут выложить - буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Друзья! Меня тут осенила еще такая мысль: А может я не правильно накинул ремень? Я с модема сижу сейчас в деревне и потому отпоисковить форум толком не могу, очень уж грузится долго. Если не затруднит кинуть ссылку, где лежит схема надевания ремня вспомогательного оборудования на 406, 2001, с кондеем, 1,8 механика или тут выложить - буду признателен. Зачем то ремень снимал? Поддон можно снимать и без снятия ремня.Я у себя на 1.8 автомате снимал без снятия ремня.Там просто отклмпрессора кондея 2 болта откручиваешь внизу и все. Но ремень врятли здесь при чем то. Попробуй провернуть коленвал ключом за торец, там гайка по моему на 22,ток скорость выключи. Если не провернешь,то скорее всего все будет более плачевно. И ещё попробуй скинуть клемму с аккумулятора на пол часика,потом обратно ставь. И аккумулятор у тебя заряжен? вот как надо ставить ременьhttps://peugeot-lab.net/forum/topic/1409/ Изменено 17 июня, 2012 пользователем Серега055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 ремень вспомогательных агрегатов вообще можно снять - на запуск он не влияет. Главное чтобы помпа крутилась, она обычно на ремне ГРМ.Советую вынуть свечи и попробовать крутить мотор руками за шкив. Если не стронуть - клина хватил однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 таскал на веревке, не заводится. колеса юзом идут, так что клина все таки словил. на неделе перетащу в город пыжа, друг сказал, что за 10 тык переберет двиган. Мне кажется это ооочень хорошее предложение, тем более человек действительно шарит в этом деле. Так что, пригоняйте в Орел автомобили, я думаю это все дешевле вместе с перегоном, чем чиниться на сервисах Москвы Ну если конечно не своими руками. Как переберет, отпишусь чего получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 таскал на веревке, не заводится. колеса юзом идут, так что клина все таки словил. на неделе перетащу в город пыжа, друг сказал, что за 10 тык переберет двиган. Мне кажется это ооочень хорошее предложение, тем более человек действительно шарит в этом деле. Так что, пригоняйте в Орел автомобили, я думаю это все дешевле вместе с перегоном, чем чиниться на сервисах Москвы Ну если конечно не своими руками. Как переберет, отпишусь чего получилось. Будем ждать ответа! Десять тыр считай что даром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Сегодня началось вскрытие. Ночь не сплю, переживаю. может оно и не надо, но все таки левушка мне как родной, волнуюсь за него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Сегодня началось вскрытие. Ночь не сплю, переживаю. может оно и не надо, но все таки левушка мне как родной, волнуюсь за него... Дружище мы с тобой! Нам всем Лёвушка как родной!!! Давай лечи его,скорейшего выздоровления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 @Серега055, спасибо за поддержку, как бы то ни было, ощущаешь себя не таким одиноким в этой проблеме. Сегодня сообщили, что прикипел вкладыш на к коленвалу на первом цилиндре, остальные вроде в порядке. Теперь только в понедельник смогу увидеть сам своими глазами его, к сожалению сегодня, вернее уже вчера умерла моя бабушка в этой деревне, где и пробил я поддон. Вот теперь сначала похороны, а потом лишь реанимация автомобиля. Такие дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 соболезнования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @Серега055, спасибо за поддержку, как бы то ни было, ощущаешь себя не таким одиноким в этой проблеме. Сегодня сообщили, что прикипел вкладыш на к коленвалу на первом цилиндре, остальные вроде в порядке. Теперь только в понедельник смогу увидеть сам своими глазами его, к сожалению сегодня, вернее уже вчера умерла моя бабушка в этой деревне, где и пробил я поддон. Вот теперь сначала похороны, а потом лишь реанимация автомобиля. Такие дела... Прими мои искренние соболезнования.....К сожалению всегда так, беда не приходит одна. Друг держись, мы с тобой! Крепись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polk51 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 rodomir, прими мои соболезнования. Нет ничего хуже, чем потеря близкого человека. Леве выздоровления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Спасибо за соболезнования, друзья! По машине: Вскрытие показало, что заклинил первый цилиндр. Вкладыш на коленвалу прикипел, а в шатуне провернулся. Итог, замена шатуна, замена двух комплектов вкладышей и коленвал даже не надо точить. В пятницу поедут люди в Белоруссию за шатуном, надеюсь на след. неделе все таки сесть за руль своего автомобиля, а то мне уже снится, как я на Пыжике езжу Сейчас-то у меня под задницей старенький, но проверенный в боях тазик 2105, уже и руки привыкли обратно к рулю без гидрача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Спасибо за соболезнования, друзья! По машине: Вскрытие показало, что заклинил первый цилиндр. Вкладыш на коленвалу прикипел, а в шатуне провернулся. Итог, замена шатуна, замена двух комплектов вкладышей и коленвал даже не надо точить. В пятницу поедут люди в Белоруссию за шатуном, надеюсь на след. неделе все таки сесть за руль своего автомобиля, а то мне уже снится, как я на Пыжике езжу Сейчас-то у меня под задницей старенький, но проверенный в боях тазик 2105, уже и руки привыкли обратно к рулю без гидрача. Зато потом как сядешь в Лёву, и как будто ты с ним не расставался на это время....Лёва может в себя влюбить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodomir Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Друзья! Вроде не все так печально как казалось вначале. Вообщем, коленвал не надо точить, шатун промеряли, тоже в рамках допустимого. Замена вкладышей коренных и шатунных, герметик и прокладки. Заодно и сальник на маховике. Плюс нижняя опора двигателя совсем развалилась. Теперь треба книжка умная по пеугеоту 406, чтобы там были прописаны усилия, моменты затяжек, ну и картинки в избытке. Есть ли такие в природе? Есть ли в Москве? Буду на выходных в столице, можэно ли где купить такой мануал? Буду признателен, если подскажете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Друг вот здесь скачай книгу по ремонту http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=381674 Больше нигде ничего не нашел,здесь бесплатно. Сам такой пользуюсь. Много полезного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти