Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья! Был в деревне и собрался уезжать, да наскочил в траве на камень. Результат - пробил поддон. От дома отъехал метров 800, обратно (без масла с дырой в брюхе) развернулся и чуть разогнав авто, выключил двигатель и катился в тишине. Подкатываясь к дому не хватило наката и решил еще раз ненадолго завести автомобиль, но он не захотел. Втягивающее щелкает, а в ответ тишина.

 

Вопрос следующий: Это мозги вырубили двигатель, пока обратно поддон не прикручу новый, залью маслица свежего или двигатель заклинило? И если мозги, то надо сбрасывать ошибку или они сами считают с датчиков, что теперь все стало нормально?

 

А то только вернулся в город, завтра заварю поддон и обратно ставить поеду, а это 160 верст в одну сторону, так вот не хочется просто так кататься, если смогу сделать, то отлично, если стуканул, то сразу тогда на эвакуаторе поеду.

 

Благодарю за ответы и советы.

 

P.S. Пеугеот 406, 2001г.в., рестайл, ручка, 1,8л, 117 л.с.

Изменено пользователем rodomir
Опубликовано

Если на приборке горит STOP, то он скорее всего не заведется...

А до поддона движок сколько работал со старта? Имею ввиду успело ли масло разбежаться по движку?

Опубликовано

Если на приборке горит STOP, то он скорее всего не заведется...

А до поддона движок сколько работал со старта? Имею ввиду успело ли масло разбежаться по движку?

 

Горит STOP на панели, на дисплее ругается что-то про Oil influent (точно сейчас не скажу), а до удара от старта минут 15 точно работал. Ну может не 15, а 10, не меньше.

 

 

 

Опубликовано

Горит STOP на панели, на дисплее ругается что-то про Oil influent (точно сейчас не скажу), а до удара от старта минут 15 точно работал. Ну может не 15, а 10, не меньше.

 

 

 

 

У меня была беда, только масло выдавило через щуп. Загорелось СТОП и Oil pressure. Через 5 сек второй коренной подшипник крепко обнял коленвал (как показало вскрытие). Повезло, что автомат, попал только на вкладыш коренной 2-ой опоры. Шатунные и остальные коренные чистые. Вал тоже не пострадал, правда отдирать вкладыш пришлось.

Я стартером не пробовал, а в гараже вынув свечи, попробовал крутить руками. Вот как не смог это сделать - снимал поддон, балансиры и крышки подшипников к/вала.

Опубликовано

интересно, это мой случай? или есть шансы отделаться просто испугом... :whistle:

Опубликовано

интересно, это мой случай? или есть шансы отделаться просто испугом... :whistle:

 

Есть шансы отделаться испугом,так как двигатель работал и по нему масло уже пошло.Надпись стоп горит,значит не заведешь двигатель,система блокирует запуск двигателя. Как поставишь поддон и зальешь масло,надписи все должны пропасть и все работать. Главное чтобы вкладыши не провернуло или не прикипели. Но следующий раз старайся не рисковать разгоняться без масла.excl.gif

Опубликовано

Сегодня заварил поддон аргоном. Сварщик сказал, что его чуть повело и на герметик не рекомендует сажать по двум причинам:

 

1. Есть вероятность притягивая оторвать места крепления (ибо будет зазор из-за поведенности и будет желание посильней притянуть).

 

2. Русская жадность побольше налить герметика на соединение, в результате он выдавится по краям, как наружу, так и вовнутрь, что в последствии может привести к облому выдавленного герметика в поддон и затяга крошек в маслянный насос или далее. Результат: капец насосу или еще что хуже.

 

Прокладку рекомендует взять из паранита, то есть купить лист и вырезать ее под поддон. Толщина 1,5мм.

 

Что скажете, друзья?

 

P.S. А так с пробитым поддоном двигатель работал не более одной минуты суммарно, то есть местность под горочку, включил, чуть разогнал - заглушил и покатился, стал останавливаться - еще на 15сек завел и отрубил, а потом уже практически на месте попробовал ключом завести, а в ответ уже тишина... только сухие звуки втягивающего...

 

Я так понимаю, что компьютер отрубил возможность завода двигателя, ну типа умный и не фиг людям крутить его и мучать )))

 

вот надежа одна, что соберу все на место и он скажет, какие люди молодцы и все зафурычит! :)

 

 

Опубликовано

Ну если так,то бегать будет ещё долго! rolleyes.gif Только с поддоном поаккуратней,небольшой совет,поставь защиту,уж очень она спасает от таких несчастий....Один раз по дороге налетел на камень большой,так аж защиту погнуло,а поддон целыйyahoo.gif Так что ставь!

Опубликовано

у компьютера нет такой возможности, масло проверять в моторе. к сожалению...

Опубликовано

Вообщем, печалька...

 

Собрал все, а двигатель не заводится, втягивающее щелкает, стартер греется, а не фыркает. Попробовал с толкача, чуть булькнул и умер пыжик. А на зажикании когда стоишь, все лампочки тухнут секунд через 30, остается только значок аккумулятора и масленка. Чек не горит. Значит ли это, что двигатель все таки не заклинило? Может надо просто компьютером ошибку скинуть? Или можно смело вызывать эвакуатор и тащить в город, а то по 350 верст в день уже честно говоря надоело накручивать, тем более на стареньком надежном жигулике :)

 

 

Опубликовано

Друзья! Меня тут осенила еще такая мысль: А может я не правильно накинул ремень? Я с модема сижу сейчас в деревне и потому отпоисковить форум толком не могу, очень уж грузится долго. Если не затруднит кинуть ссылку, где лежит схема надевания ремня вспомогательного оборудования на 406, 2001, с кондеем, 1,8 механика или тут выложить - буду признателен.

Опубликовано (изменено)

Друзья! Меня тут осенила еще такая мысль: А может я не правильно накинул ремень? Я с модема сижу сейчас в деревне и потому отпоисковить форум толком не могу, очень уж грузится долго. Если не затруднит кинуть ссылку, где лежит схема надевания ремня вспомогательного оборудования на 406, 2001, с кондеем, 1,8 механика или тут выложить - буду признателен.

 

Зачем то ремень снимал? Поддон можно снимать и без снятия ремня.Я у себя на 1.8 автомате снимал без снятия ремня.Там просто отклмпрессора кондея 2 болта откручиваешь внизу и все. Но ремень врятли здесь при чем то. Попробуй провернуть коленвал ключом за торец, там гайка по моему на 22,ток скорость выключи. Если не провернешь,то скорее всего все будет более плачевно. И ещё попробуй скинуть клемму с аккумулятора на пол часика,потом обратно ставь. И аккумулятор у тебя заряжен?

вот как надо ставить ременьhttps://peugeot-lab.net/forum/topic/1409/

Изменено пользователем Серега055
Опубликовано

ремень вспомогательных агрегатов вообще можно снять - на запуск он не влияет. Главное чтобы помпа крутилась, она обычно на ремне ГРМ.

Советую вынуть свечи и попробовать крутить мотор руками за шкив.

Если не стронуть - клина хватил однозначно.

Опубликовано

таскал на веревке, не заводится. колеса юзом идут, так что клина все таки словил. на неделе перетащу в город пыжа, друг сказал, что за 10 тык переберет двиган. Мне кажется это ооочень хорошее предложение, тем более человек действительно шарит в этом деле. Так что, пригоняйте в Орел автомобили, я думаю это все дешевле вместе с перегоном, чем чиниться на сервисах Москвы :) Ну если конечно не своими руками.

 

Как переберет, отпишусь чего получилось.

 

 

Опубликовано

таскал на веревке, не заводится. колеса юзом идут, так что клина все таки словил. на неделе перетащу в город пыжа, друг сказал, что за 10 тык переберет двиган. Мне кажется это ооочень хорошее предложение, тем более человек действительно шарит в этом деле. Так что, пригоняйте в Орел автомобили, я думаю это все дешевле вместе с перегоном, чем чиниться на сервисах Москвы :) Ну если конечно не своими руками.

 

Как переберет, отпишусь чего получилось.

 

 

 

Будем ждать ответа! Десять тыр считай что даром. rolleyes.gif

Опубликовано

Сегодня началось вскрытие. Ночь не сплю, переживаю. может оно и не надо, но все таки левушка мне как родной, волнуюсь за него...

Опубликовано

Сегодня началось вскрытие. Ночь не сплю, переживаю. может оно и не надо, но все таки левушка мне как родной, волнуюсь за него...

 

Дружище мы с тобой! Нам всем Лёвушка как родной!!! Давай лечи его,скорейшего выздоровления!rolleyes.gif

Опубликовано

@Серега055, спасибо за поддержку, как бы то ни было, ощущаешь себя не таким одиноким в этой проблеме. Сегодня сообщили, что прикипел вкладыш на к коленвалу на первом цилиндре, остальные вроде в порядке. Теперь только в понедельник смогу увидеть сам своими глазами его, к сожалению сегодня, вернее уже вчера умерла моя бабушка в этой деревне, где и пробил я поддон. Вот теперь сначала похороны, а потом лишь реанимация автомобиля.

 

Такие дела...

 

 

Опубликовано

@Серега055, спасибо за поддержку, как бы то ни было, ощущаешь себя не таким одиноким в этой проблеме. Сегодня сообщили, что прикипел вкладыш на к коленвалу на первом цилиндре, остальные вроде в порядке. Теперь только в понедельник смогу увидеть сам своими глазами его, к сожалению сегодня, вернее уже вчера умерла моя бабушка в этой деревне, где и пробил я поддон. Вот теперь сначала похороны, а потом лишь реанимация автомобиля.

 

Такие дела...

 

 

Прими мои искренние соболезнования.....К сожалению всегда так, беда не приходит одна. Друг держись, мы с тобой! Крепись!

Опубликовано
rodomir, прими мои соболезнования. Нет ничего хуже, чем потеря близкого человека. Леве выздоровления.
Опубликовано

Спасибо за соболезнования, друзья!

 

По машине: Вскрытие показало, что заклинил первый цилиндр. Вкладыш на коленвалу прикипел, а в шатуне провернулся. Итог, замена шатуна, замена двух комплектов вкладышей и коленвал даже не надо точить. В пятницу поедут люди в Белоруссию за шатуном, надеюсь на след. неделе все таки сесть за руль своего автомобиля, а то мне уже снится, как я на Пыжике езжу :)

 

Сейчас-то у меня под задницей старенький, но проверенный в боях тазик 2105, уже и руки привыкли обратно к рулю без гидрача.

 

 

Опубликовано

Спасибо за соболезнования, друзья!

 

По машине: Вскрытие показало, что заклинил первый цилиндр. Вкладыш на коленвалу прикипел, а в шатуне провернулся. Итог, замена шатуна, замена двух комплектов вкладышей и коленвал даже не надо точить. В пятницу поедут люди в Белоруссию за шатуном, надеюсь на след. неделе все таки сесть за руль своего автомобиля, а то мне уже снится, как я на Пыжике езжу :)

 

Сейчас-то у меня под задницей старенький, но проверенный в боях тазик 2105, уже и руки привыкли обратно к рулю без гидрача.

 

 

 

Зато потом как сядешь в Лёву, и как будто ты с ним не расставался на это время....Лёва может в себя влюбить.....

Опубликовано

Друзья! Вроде не все так печально как казалось вначале. Вообщем, коленвал не надо точить, шатун промеряли, тоже в рамках допустимого. Замена вкладышей коренных и шатунных, герметик и прокладки. Заодно и сальник на маховике. Плюс нижняя опора двигателя совсем развалилась. Теперь треба книжка умная по пеугеоту 406, чтобы там были прописаны усилия, моменты затяжек, ну и картинки в избытке. Есть ли такие в природе? Есть ли в Москве? Буду на выходных в столице, можэно ли где купить такой мануал? Буду признателен, если подскажете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...