rodomir Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 @Серега055, благодарю тебя, дружище! Все циферки в данном мануале есть, значит должны правильно собрать сердце моего пежо.
rodomir Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Друзья! Починили таки моего пыжика! Вообщем, как сказали мастера, что мне повезло и ничего точить не пришлось. И шатун и коленвал остались в допустимых нормах и замене подлежат лишь вкладыши. магазин сказал, что одно полукольцо стоит на шатуны 950рублей, а на коленвал 700 рублей (или наоборот, подзабыл по цене). Но есть аналоги - комплекты за 750 рублей каждый! Вообщем, взял я эти комплекты, иначе дешевле было с Беларуси притащить целиком блок в сборе за 450 гринов. Прокладки ессно все, опору нижнюю, и сальник маховика заодно. Все после получения детальков собрано и работает. Но говорят, что лучше продавать пыжа, ибо 2001 год, уже старенький и все таки что там за вкладыши, что за материал... Вот и маюсь, продавать или нет... Ну а так все работает, я доволен )))))
Серега055 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Друзья! Починили таки моего пыжика! Вообщем, как сказали мастера, что мне повезло и ничего точить не пришлось. И шатун и коленвал остались в допустимых нормах и замене подлежат лишь вкладыши. магазин сказал, что одно полукольцо стоит на шатуны 950рублей, а на коленвал 700 рублей (или наоборот, подзабыл по цене). Но есть аналоги - комплекты за 750 рублей каждый! Вообщем, взял я эти комплекты, иначе дешевле было с Беларуси притащить целиком блок в сборе за 450 гринов. Прокладки ессно все, опору нижнюю, и сальник маховика заодно. Все после получения детальков собрано и работает. Но говорят, что лучше продавать пыжа, ибо 2001 год, уже старенький и все таки что там за вкладыши, что за материал... Вот и маюсь, продавать или нет... Ну а так все работает, я доволен ))))) Рады за тебя,что наконец выехал,вылечил льва. А на счет продавать или нет сам подумай,есть деньги добавить и купить что то посвежее,то продавай.если нет,то я думаю замены льву нет в этой ценовой категории.
rodomir Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Замены нет - это вообще бесспорно! Есть желание на что-то повыше пересесть, чтобы исключить вопросы пробития поддонов )))
Sasha Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Замены нет - это вообще бесспорно! Есть желание на что-то повыше пересесть, чтобы исключить вопросы пробития поддонов ))) Это точно. сам мучаюсь. Я вообще без защиты езжу) но вот парог уже 2ой раз менять буду((((
Серега055 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Почему менять? прогнил? Наверно частенько цепляет им всякие неровности
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти