Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

peugeot-lab.net - 4849-7441e6.jpg

 

История команды RCZ

В конце 2009 года компанией Peugeot было принято решение поддержать выпуск своего нового автомобиля RCZ участием в масштабном спортивном проекте. Для этой цели компанией была разработана спортивная версия автомобиля RCZ HDi FAP, одержавшая свою первую победу под номером 200 уже во время дебюта - 24-часовой классической гонке в Нюрбургринге в начале 2010 года. Продемонстрировав конкурентоспособность и надежность своего спорт-кара RCZ HDi FAP, компания Peugeot приступила к подготовке к новому сезону в 2011 году, запланировав не только поучаствовать в 24-часовой классической гонке, но и выиграть титул в категории дизельных автомобилей «VLN Endurance». В 2011 году команда пилотов автомобиля, состоящая из трех человек, Майкла Борера, Стефана Кайе и Юргена Нетта (Bohrer / Caillet / Nett), получила 7 наград и трижды заняла второе место в чемпионате.

 

2012: новый сезон

Новый сезон, новый проект, те же амбиции. Команда Peugeot RCZ NOKIA значительно увеличила свои шансы на победу в гонке "24 часа Нюрбургринга" и чемпионате «VLN», благодаря инновационным техническим решениям, позволяющим открыть для себя категорию SP2T (бензиновых двигателей с турбонаддувом менее 1600 куб.см). Оливье Перес (Olivier Perez), Генеральный директор команды , так прокомментировал это решение: «Нам удалось выиграть 24-часовую гонку в Нюрбургринге в категории дизельных автомобилей и теперь мы решили бросить вызов нашим соперникам в другой категории, показать, на что мы способны».

 

Весной 2012 Peugeot представляет для чемпионата в Италии уже усовершенствованный автомобиль, Peugeot RCZ Racing Cup. Он производится подразделением компании Peugeot Sport во Франции, там же разрабатывается специальное топливо для спортивного автомобиля.

 

«24 часа Нюрбургринга»

Традиционно гонки проходят в мае или июне в северной части Нюрбургринга, протяженность трассы различается — от 22 835 метров до 26 километров, в зависимости от используемой конфигурации кольца Гран-При. В гонке стартует более 200 машин участников, по этой причине старт проводится в три этапа. Количество участников может превышать 8 сотен, так как одним автомобилем могут управлять экипажи, состоящие из 3-6 человек. Согласно правил, один пилот не может управлять спорт-каром более 2,5 часов подряд, и должен выдерживать 2-часовой перерыв, прежде чем вернуться за руль.

 

Peugeot RCZ Nokia Racing Cup весной 2012 года представлена 2 командами-участниками:

RCZ N°100 – пилоты Пол Энглерт (Paul Englert), Стивен Палетт (Steven Palette), Гийом Роман (Guillaume Roman) и Жюльен Рюфлен (Julien Rueflin). В 2011 году пилоты участвовали в гонке в категории дизельных автомобилей и получили несколько наград. Жюльен Рюфлен показал себя лидером команды, несмотря на то, что участвовал в 24-часовой гонке в Нюрбургринге впервые. Пол Энглерт (журналист Auto Zeitung) знает трассу

очень хорошо, в 2011 году на RCZ HDi FAP он занял второе место в чемпионате. Гийом Роман - опытный гонщик, участвовавший как в гонках на скорость, так и на выносливость. Он также стартовал в гонке в Нюрбургринге в 2011 году и трижды занял второе место для команды в категории дизельных автомобилей. Стивен Палетт – самый молодой гонщик в команде RCZ Nokia Racing Cup, ему всего 22 года.

RCZ N°101 – пилоты Майкл Борер (Michael Bohrer), Стефан Кайе (Stephane Caillet), Юрген Нетт (Jurgen Nett), Жюльен Пике (Julien Piguet). Стефан Кайе, Майкл Борер и Юрген Нетт вместе участвуют в гонке с 2010 года. В 2011 году пилоты выиграли «24 часа Нюрбургринга» в категории дизельных автомобилей. Это опытные пилоты, знания и опыт которых хорошо дополняют друг друга. В 2012 году к ним присоединился французский гонщик Жюльен Пике. В этой команде лидером является Стефан Кайе, он же является одним из разработчиков модели RCZ HDi FAP.

 

Легендарная победа Peugeot RCZ Racing Cup 100 18-20 мая 2012

Даже самые опытные гонщики утверждают, что известная им трасса каждый год преподносит немало сюрпризов. Победители гонок в Нюрбургринге пользуются всемирным уважением, даже однажды выиграв гонку, высшим пилотажем считается победить в соревнованиях три раза подряд, как это удалось команде Peugeot RCZ Nokia.

 

Ранее Peugeot RCZ Nokia Racing Cup побеждала в чемпионате в категории дизельных автомобилей, но впервые в 2012 году – на автомобиле с бензиновым двигателем. Дебютировавший под стартовым номером 100, новый Peugeot RCZ Racing Cup проехал 131 круг или 3,324.518 километров и принес команде победу в классе SP2T (автомобили с объёмом двигателя до 1600 см3). Команда пилотов - Майкл Борер (Michael Bohrer), Стефан Кайе (Stephane Caillet), Юрген Нетт (Jurgen Nett), Жюльен Пике (Julien Piguet) стали победителями легендарной гонки «24 часа Нюрбургринга - 2012» .

 

«Даже когда победа была совсем близка, победить было совсем не просто», – таково мнение команды об участии в соревновании. Действительно, участников ожидали серьезные испытания. Накануне несколько деталей автомобиля были повреждены при транспортировке, что привело к проблемам с двигателем. Кроме того, один из пилотов команды был нездоров, поэтому остальным участникам команды порой приходилось преодолевать в два раза большую дистанцию, чем это предусмотрено правилами. Уже на финишной прямой команде удалось вновь вернуть себе лидерство и сохранить его до самого финиша. «Вот, что я называю командным духом – мы все сплотились и работали в одном направлении», - прокомментировал Ольвье Перез.

 

Второй автомобиль Peugeot RCZ Racing Cup под стартовым номером 101, пилотируемый Майклом Борером (Michael Bohrer), Юргеном Неттом (Jurgen Nett), Стефаном Кайе (Stephane Caillet) и Жюльеном Пике (Julien Piguet), в течение ночи попал в две аварии и в результате потерял ценное время. Тимо Фрингс (Timo Frings), помощник менеджера команды, по этому поводу заметил: «Однако экипаж всё равно третьим увидел перед собой клетчатый флаг, который можно назвать символом боевого духа наших пилотов, которые никогда не сдаются, несмотря на неудачи».

 

Календарь PEUGEOT RCZ NOKIA 2012

Тестирование: 24 марта

Раунд 1: 31 марта

Раунд 2: 14 апреля

Раунд 3: 28 апреля

«24 часа Нюрбургринга» 19-20 мая

Раунд 4: 23 июня

Раунд 5: 7 июля

Раунд 6: 21 июля

Раунд 7: 4 августа

Раунд 8: 25 августа

Раунд 9: 29 сентября

Раунд 10: 27 октября

© peugeot.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...