Dime Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Привет, этой мой первый пост на форуме, потому несколько опишу ситуацию. У меня шестьсот седьмой пыжик, дизелёчек с приятной жёлтой кожей, но эксплуатирую я его в Болгарии и исключительно летом, он 2001 года рождения, в прошлом году я перешагнул третью сотню. В целом он ещё очень даже ничего - катался по Голландии, затем был привезён в Болгарию и попал ко мне. Проблемки у него в основном с электрикой, но мелкие. И вот стоило мне оставить с ним наедине жену, как он начал сигнализировать всякое. Поскольку очень тяжело по телефону объяснять жене, что к чему, а на сервис заехать у неё возможности нет, вопрос в следующем - что обозначает следующая пиктограмма на приборной панели: Изменено 16 июня, 2012 пользователем Dime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Сажевый фильтр засран. Продуй его, прокатись на высоких оборотах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KommentatoR Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) А лучше вырезать его программно и физически, при таком пробеге вряд ли он будет в хор. состоянии, а потом вообще ошибки начнет ссыпать, вплоть до пропадания тяги. Хотя если у вас прикапываются к выбросам авто, то лучше его просто заменить в будущем, я слышал, в Европе их меняют бесплатно (плата только за работу), но, возможно, я ошибаюсь. У меня, пока я не вырезал этот фильтр, при резких кик-даунах и высоких оборотах двигателя (более 3000), вылетала ошибка двигателя, при этом же гасилась и тяга. Сделано это для того, чтобы не убить сажевый (FAP) полностью, т.к. электроника (там стоит 3 датчика) показывает, что он работает некорректно. Изменено 16 июня, 2012 пользователем KommentatoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dime Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 А лучше вырезать его программно и физически, при таком пробеге вряд ли он будет в хор. состоянии, а потом вообще ошибки начнет ссыпать, вплоть до пропадания тяги. страшный комментарий) и как это делать? и какова может быть цена вопроса в сервисах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergyk Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 страшный комментарий) и как это делать? и какова может быть цена вопроса в сервисах?я у себя такое делал....2 тысячи работа плюс 4 перепрошить мозги.....теперь никаких проблем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dime Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 я у себя такое делал....2 тысячи работа плюс 4 перепрошить мозги.....теперь никаких проблем))) то есть тупо вырезаются эти лямбда-зонды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 то есть тупо вырезаются эти лямбда-зонды?не лямбда зонды, а FAP-фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти