Diman48 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 привет всем подскажите пожалуста у друга пыж и подтекает сальник на рулевой рейке в магазине говорят только в зборе весь узел а можно поменять отдельно сальник этот стоит где рулевой вал входит в рейку
kav-psk Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 В 17.06.2012 в 12:09, Diman48 сказал: привет всем подскажите пожалуста у друга пыж и подтекает сальник на рулевой рейке в магазине говорят только в зборе весь узел а можно поменять отдельно сальник этот стоит где рулевой вал входит в рейкуесть фото отчеты...с номером сальника...меняют ))) !!!! у самого такая беда наблюдается, все руки не доходят!1 отчет с нашего форума для 6072 отчет с другого форума но у же по 406и там и там устанавливается сальник вала на входе в рейку Corteco номер 01016544В
Saturn2004 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Кто -бы помог найти номер верхней манжеты, которая стоит самая первая и видна из под капота, а также защищает вышеуказанный сальник CORTECO от пыли и грязи. Кто знает дайте номерок манжнты по EXISTу!!! Изменено 20 июня, 2012 пользователем Saturn2004
kav-psk Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 В 20.06.2012 в 18:19, Saturn2004 сказал: Кто -бы помог найти номер верхней манжеты, которая стоит самая первая и видна из под капота, а также защищает вышеуказанный сальник CORTECO от пыли и грязи. Кто знает дайте номерок манжнты по EXISTу!!!конечно поздно но все же, недавно у себя менял сальник на рулевой (в кране) вот номер манжеты, точнее списал то что на ней написано было 05004E - N.1 - ARDEPA >TPE
Saturn2004 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Вопрос актуален! Этот номер ятоже видел на пыльнике, но в existe не нашел его, точнее не знаю какой номер вбивать в поиск. Учитывая, что запчасти все ZF, то скорее всего и пыльник тоже ZF, я так думаю.
kav-psk Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 ...Saturn2004, эта манжета у тебя вообще в неуд. состоянии ?!...может есть смысл из толстой резины выбить при помощи заточенных трубок нужного диаметра...тока внутренний диаметр сделать немного меньше чтоб вал рулевой плотнее там вращался...я когда у себя менял сальник..сделал такую добавочную манжету только одел сверху как бы накрыл всю макушку крана чтоб исключить попадание на саму манжету грязи вообще )))на кране сверху белая нкладочка....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти