Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я чёто не видел там пластины wacko.gif

 

Так скрип то от чего? От коррозии и движению колодки по ней?

Т.к. у меня скрип прошел только после установки оригинала, варианта два. Либо сами колодки греются (не зря же в оригинале идут спортивные), либо от того, что я очень хорошо все промазал шедшей в комплекте медной смазкой...
Опубликовано

Т.к. у меня скрип прошел только после установки оригинала, варианта два. Либо сами колодки греются (не зря же в оригинале идут спортивные), либо от того, что я очень хорошо все промазал шедшей в комплекте медной смазкой...

 

Всегда своим клиентам рекомендовал и сейчас рекомендую производить обслуживание тормозных механизмов.

 

У меня жуть как скрипит на хорошо прогретом суппорте, хоть и не брембо. Вот думаю махнуть всё сразу, вот только что брать оригин или то что в оригин шло?

Опубликовано

 Ставил  не оригинал "БОШ" , скрипяТ, сдал назад, заказал оргинал, не скрипят.  А фокус в том , что оригинал по  высоте чуть меньше , поэтому чтобы неоригинал не скрипел,нужно немного расточить диск и снять внутренний кант на 2 -3мм. Но это в теории , на практике я так не делал, так как ставлю  только оригинал, они мягче.

Опубликовано

я срезал, помогало, но не больше чем на неделю.. почему - не понял...

P.S. срезал кант у "длинного" верхнего края колодки...

Опубликовано

У меня Вrembo стоят и слава богу не скрипят,но скрипят задние,они оригинал стоят.

Опубликовано

Недавно поменял диски по кругу на Brembo. Колодки задние тоже Brembo - не скрипят. Суппорты хорошо почистил. А вот с передом лажа, c трудом воткнул Textar (пришлось подтачивать, не влазили по высоте в суппорт) , скрипят жууууть, песни поют разными голосами :opasnoste:
Направляющие и пластины оставил старые, только почистил и смазал разными смазками Liqui Molly 
Все бесполезно ...
Еще появился стук при нажатии на педаль тормоза, думаю из-за проточки колодок :scratch:Так что наверное надо было молотком их в суппорт загонять, а то разболтались и люфтят, отсюда и стук. ИМХО ...
Попробую спереди заменить направляющие и колодки тоже на Brembo . Пластины Brembo не нашел sad.gif Надеюсь поможет, ведь все одной фирмы :scratch:

Опубликовано

У меня на Brembo жуть как скрипели, начитался всего и решил пробывать всё и сразу, напровляющие пластины не смог открутить, просто почистил и залил ведешкой, колодки колодки обрезал с низу и сверху, примерно 1,5 -2 милиметра. И нанес на колодки термо смазку котороя выдерживат температуру до 1000 градусов. После этого не скрипа не стуков тишина. Иногда в дождь и то техонечко.

Хочу замететь колодки не менял.!!!

Опубликовано (изменено)

Странные истории вы рассказываете. На 207-м форуме люди ставили Брембо диски и колодки и у них ничего не скрипело.

Извиняюсь. Тут про суппорт речь.

Изменено пользователем Benj
Опубликовано

Тут не только про суппорт, но и про колодки тоже. Про всю песню целиком. Просто у народа уже нет сил слушать этот свист, и я их понимаю. Так как едет авто представительского класса, а у него колодки свистят как на жигулях, все сразу обращают внимание. Меня лично это тоже раздражает! И я тоже хочу найти решение это ГЛОБАЛЬНОЙ проблемы!!! А колодки, колодком рознь. Я вот ради эксперимента купил себе колодки Remsa (дочернее производство TRW в Испании). Стоят эти колодки в 2 раза дешевле Brembo, и остался не очень доволен (но заметьте доволен). При не нагретых тормозах, все просто супер, ничего не свистит и т.д. После прогрева начинают свистеть, и то только при плавном торможении. Если оттормаживаться более уверено, то никакого свиста нету. И я скажу, что за ту сумму которую продают, это приемлемый вариант. Так как у моего брата, у него тоже Peugeot 607 3.0 V6, у него стоят колодки TRW, и это просто какой то кошмар. Через 5 минут езды, уши хотят свернуться в трубочку. Они так свистят, что просто сил нет! Сори если много флуда!

Опубликовано

Сегодня съездил в Казань, тормозил активно. Тоже засвистели. Колодки TRW. Придется опять их разбирать и оттягивать цилиндр суппорта вручную. После 10-15 таких действий свист пропадал :)

Опубликовано

А сколько ориг стоят???

Оригинал в Брембо стоит примерно 7 тыс..
Опубликовано

 

 


Я как понимаю идет речь о них brembo P23082.
ссылка не работает. но думаю что нет, суппорт Brembo, а колодке в оригинале - Galfer
Опубликовано (изменено)

 

 


У меня работает ссылка. Я имел виду колодки Brembo по каталогу.

А вы сами брали колодки на сайте той ссылки которую прислали. 
но как-то нереально дешево!? Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Может кому пригодится... открутить железные пластины (направляющие колодок) под которыми образуется коррозия и окислы я смог только при помощи сварки. К болтам крепящим эти пластины приварил длинный болт, т.е. сделал рычаг. Достаточно чуть-чуть прихватить сваркой. Таким образом открутил 6 болтов.

Опубликовано (изменено)

Я нашел решение проблемы со скрипом. Цена вопроса 1500 рублей. Все что описывается выше было проделанно не один раз. Дело все в том, что в суппорте не хватает детали о которой почему то все умалчивают. Комплект идет в оригинале brembo. Цена такого комплекта 1500 рублей. Комплект установлен на моем авто и проходит испытания. После установки все свисты, скрипы пропали. Комплект установлен вместе с колодками GALFER. Сами колодки без комплекта также скрипели.

Изменено пользователем Olejo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...