jivoy Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Просмотрел все похожие темы, но ответа не нашел, везде описана проблема на дорестайле, где скорости вентилятора регулируются разными релюшками. Суть проблемы: Нет первой скорости вентилятора, вентилятор включается только на полную мощность и то только когда несколько раз температура дойдет до красной зоны и я остужаюсь печкой (а на улице каждый день до +35). У меня на радиаторе стоит 1 блок управления вентилятором который должен управлять скоростями. Попробовав заменить термопредохранитель и в конце-концов запаяв его ноги, не добился изменений. Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет. В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое. Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить...
HalK Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 она 2х литровая, если там стоит блок управления на вентиляторе который, он тестом может не запускаться, 1308 это ,блок предохранителей чтоли, короче все тесты через большую скорость, он сначала должен раскручиваться на маленькой потом врубать большую, если сразу врубает большую, увы менять вентилятор, если с маленькой попробуйте переабучить дросель 99% поможет!!!!!!!!!!!!!! пардоньте я бред написал, эт не про твою машину, блок предохранителей не пробывали менять? 1
IGOSON Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Просмотрел все похожие темы, но ответа не нашел, везде описана проблема на дорестайле, где скорости вентилятора регулируются разными релюшками. Суть проблемы: Нет первой скорости вентилятора, вентилятор включается только на полную мощность и то только когда несколько раз температура дойдет до красной зоны и я остужаюсь печкой (а на улице каждый день до +35). У меня на радиаторе стоит 1 блок управления вентилятором который должен управлять скоростями. Попробовав заменить термопредохранитель и в конце-концов запаяв его ноги, не добился изменений. Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет. В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое. Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить... А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель? 1
jivoy Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) она 2х литровая, если там стоит блок управления на вентиляторе который, он тестом может не запускаться, 1308 это ,блок предохранителей чтоли, короче все тесты через большую скорость, он сначала должен раскручиваться на маленькой потом врубать большую, если сразу врубает большую, увы менять вентилятор, если с маленькой попробуйте переабучить дросель 99% поможет!!!!!!!!!!!!!! пардоньте я бред написал, эт не про твою машину, блок предохранителей не пробывали менять? 1.6 л. 109 л.с. бензин. А вентилятор ремонтируется? Что там может сломаться? А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель? Смотрели по VIN в нескольких конторах включая EXIST, сказали, что именно такой стоит. Пришел один в один. А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель? Смотрели по VIN в нескольких конторах включая EXIST, сказали, что именно такой стоит. Пришел один в один. Изменено 22 июня, 2012 пользователем jivoy
HalK Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 с чего это взялось предположения что это с дизеля , это оригинальный номер блока он же ставиться и на пежо 308 бензин
IGOSON Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 с чего это взялось предположения что это с дизеля , это оригинальный номер блока он же ставиться и на пежо 308 бензин http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=4e202296-683a-4695-8168-4b4ae0d55a2e&pid=A8E05914&office=ru
jivoy Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
jivoy Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 В блоке предохранителей под капотом сбоку стоят большие предохранители MF что-ли не помню. У меня одного нет под номером 5 хотя провода к нему подходят и кнтакты в гнезде есть. В инструкции написано. что это предохранитель блока предохранителей салона. Как вы думаете, воткнуть туда предохранитель? Должен он там быть? Что-то страшно, вдруг чего сгорит...
jivoy Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Складывается впечатление, что помощи на нашем форуме просить бесполезно. Просто игнорируются вопросы. Жаль...
IGOSON Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Складывается впечатление, что помощи на нашем форуме просить бесполезно. Просто игнорируются вопросы. Жаль... Вопрос твой не то чтобы игнорируется, просто сейчас реально мало народу на форуме стало - лето, у кого отпуск, у кого огород а у кого начался сезон усиленной трудовой деятельности. Может заскочит кто-нибудь знающий и ответит. На счет предохранителя под номером 5, сейчас схожу посмотрю у себя, есть он или нет.
IGOSON Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Ну вот, смотри, у меня вот так, сравнивай, если у тебя такой-же блок, как у меня - они двух видов бывают. У меня, получается не хватает только одного предохранителя, маленького в верхнем ряду, между желтым и красным. Он отвечает за омыватель фар, и убран в целях экономии жидкости.
xared Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет. В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое. Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить... Ребят а что вы кое что кое с чем делаете. Снять вентилятор и подключить на прямую, хотя 99% что сдохла первая скорость в самом моторе. Если бы проблемы были в проводке то при запуске с компа первой скорости показывало бы обрыв.Как вариант подключить вентилятор с донора и проверить скорости с компа (без сборки, можно в стендовом режиме)и все станет ясно.
jivoy Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Ребят а что вы кое что кое с чем делаете. Снять вентилятор и подключить на прямую, хотя 99% что сдохла первая скорость в самом моторе. Если бы проблемы были в проводке то при запуске с компа первой скорости показывало бы обрыв.Как вариант подключить вентилятор с донора и проверить скорости с компа (без сборки, можно в стендовом режиме)и все станет ясно. Я так понимаю, если бы в самом вентиляторе было 2 скорости, т.е. обмотки, то на него должно идти как минимум 3 провода? У меня с блока управления на вентилятор идет два провода и все, скорее всего именно блок "решает" какую скорость включить. Х.з. короче, нашел в городе сервис специализирующийся на Пежо, поеду на днях, пусть ищут.
jivoy Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Ну вот, смотри, у меня вот так, сравнивай, если у тебя такой-же блок, как у меня - они двух видов бывают.У меня, получается не хватает только одного предохранителя, маленького в верхнем ряду, между желтым и красным. Он отвечает за омыватель фар, и убран в целях экономии жидкости. У меня похож, но это не все предохранители. На рисунке под цифрой 1 указана защелка, вся эта панель предохранителей поднимается и сбоку, где цифра 2 установлено еще несколько больших предохранителей. На схеме в инструкции они называются MF если не ошибаюсь. Вот там у меня нет предохранителя под номером 6, В инструкции он называется предохранитель блока предохранителей салона. К гнездам подходят провода и есть контакты. Вот думаю, может в нем проблема отсутствия скорости. Х.э. на что он влияет.
Сергей Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Я так понимаю, если бы в самом вентиляторе было 2 скорости, т.е. обмотки, то на него должно идти как минимум 3 провода? У меня с блока управления на вентилятор идет два провода и все, скорее всего именно блок "решает" какую скорость включить. Х.з. короче, нашел в городе сервис специализирующийся на Пежо, поеду на днях, пусть ищут. У меня все тоже самое.Вентилятор поменял,но ничего не изменилось,в красную зону правда не заползает стрелка, 2-я скорость охлаждает вовремя.И после перетасовки кучи литературы вопрос .Есть ли вообще вторая скорость на этой модели или это миф?
jivoy Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) У меня все тоже самое.Вентилятор поменял,но ничего не изменилось,в красную зону правда не заползает стрелка, 2-я скорость охлаждает вовремя.И после перетасовки кучи литературы вопрос .Есть ли вообще вторая скорость на этой модели или это миф? У меня вентилятор включается, когда я изрядно поварюсь в пробке с включенной на всю печкой, примерно через полчаса такой езды он включится. Если печку не включать, стрелка падает в красную зону и загорается STOP. Как решать эту проблему? Изменено 3 июля, 2012 пользователем jivoy
HalK Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 что тему сначало начинаеим, блок предохраниетелей менял или нет
jivoy Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 что тему сначало начинаеим, блок предохраниетелей менял или нет Нет, предохранители все рабочие, чем поможет замена?
HalK Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм
jivoy Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм Что за реле? Есть возможность показать на фото?
Сергей Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм 1)реле вентилятора 2)2-х скоростной вентилятор http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10j4-ew7j4-printsip-rabotyi-elektroventilyatora.html посмотри еще тут! Изменено 6 июля, 2012 пользователем Сергей
jivoy Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 1)реле вентилятора 2)2-х скоростной вентилятор http://psa-club.ru/d...ntilyatora.html посмотри еще тут! В рестайлинге нет реле вентилятора, есть блок управления вентилятором. В дорестайле было 2 реле 1-й и 2-й скорости, потом поставили блок управления и он всем управляет.
jivoy Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Расскажу финал своей проблемы с вентилятором охлаждения, может кому поможет с будущем. Многабукафф Итак, диагностика у офф. дилера ситроена показала, что блок управления вентмлятором исправно отдает команды на включение 1-й и 2-й скорости вентилятора, но он не включается и не прозванивался на момент диагностики, была высказана версия, что умер вентилятор и срабатывает в момент какого-нибудь сотрясения. Ну х.з. Однако в какие-то моменты после перегрева он все-таки включался! В очередной момент перегрева и моего получасового испечения в пробке из-за включенной на всю печки, я остановился и попробовал завести вентилятор с "толкача", а именно крутанул его валявшейся проволокой. К моему удивлению вентилятор сразу заработал. После этого я так и ездил несколько дней, попинывая периодически вентилятор, пока не добрался в сервис к товарищу. Снял вентилятор, на первый взгляд моторчик показался неразборным, но при внимательном рассмотрении увидел на задней крышке что-то типа заклепок, которые ее держали. Я их срубил зубилом и снял крышку. Открылся доступ к плате с 4-я щетками, которые изношены примерно на четверть. Плата ничем не крепится и просто снимается с посадочного места. Проблема же была в медных контактах на якоре к которым прилегают щетки. Был значительный износ и борозды по кругу, что мешало нормально контактировать со щетками и не давало нормально стартануть вентилятору. Просто все зачитстил наждачкой по кругу, убрал борозды и т.д., все собрал в обратном порядке. Правда крышку моторчика пришлось приварить. Прооверил мотор, все работает! Надеюсь на этом проблема с перегревами закончится. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти