Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просмотрел все похожие темы, но ответа не нашел, везде описана проблема на дорестайле, где скорости вентилятора регулируются разными релюшками.

 

Суть проблемы:

 

Нет первой скорости вентилятора, вентилятор включается только на полную мощность и то только когда несколько раз температура дойдет до красной зоны и я остужаюсь печкой (а на улице каждый день до +35). У меня на радиаторе стоит 1 блок управления вентилятором который должен управлять скоростями. Попробовав заменить термопредохранитель и в конце-концов запаяв его ноги, не добился изменений. Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет.

 

В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое.

 

Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить...

 

 

Опубликовано

она 2х литровая, если там стоит блок управления на вентиляторе который, он тестом может не запускаться, 1308 это ,блок предохранителей чтоли, короче все тесты через большую скорость, он сначала должен раскручиваться на маленькой потом врубать большую, если сразу врубает большую, увы менять вентилятор, если с маленькой попробуйте переабучить дросель 99% поможет!!!!!!!!!!!!!!

 

пардоньте я бред написал, эт не про твою машину, блок предохранителей не пробывали менять?

Опубликовано

Просмотрел все похожие темы, но ответа не нашел, везде описана проблема на дорестайле, где скорости вентилятора регулируются разными релюшками.

 

Суть проблемы:

 

Нет первой скорости вентилятора, вентилятор включается только на полную мощность и то только когда несколько раз температура дойдет до красной зоны и я остужаюсь печкой (а на улице каждый день до +35). У меня на радиаторе стоит 1 блок управления вентилятором который должен управлять скоростями. Попробовав заменить термопредохранитель и в конце-концов запаяв его ноги, не добился изменений. Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет.

 

В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое.

 

Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить...

 

А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель?

Опубликовано (изменено)

она 2х литровая, если там стоит блок управления на вентиляторе который, он тестом может не запускаться, 1308 это ,блок предохранителей чтоли, короче все тесты через большую скорость, он сначала должен раскручиваться на маленькой потом врубать большую, если сразу врубает большую, увы менять вентилятор, если с маленькой попробуйте переабучить дросель 99% поможет!!!!!!!!!!!!!!

 

пардоньте я бред написал, эт не про твою машину, блок предохранителей не пробывали менять?

 

 

 

1.6 л. 109 л.с. бензин. А вентилятор ремонтируется? Что там может сломаться?

 

А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель?

 

Смотрели по VIN в нескольких конторах включая EXIST, сказали, что именно такой стоит. Пришел один в один.

 

А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель?

 

Смотрели по VIN в нескольких конторах включая EXIST, сказали, что именно такой стоит. Пришел один в один.

Изменено пользователем jivoy
Опубликовано

с чего это взялось предположения что это с дизеля , это оригинальный номер блока он же ставиться и на пежо 308 бензин

Опубликовано

В блоке предохранителей под капотом сбоку стоят большие предохранители MF что-ли не помню. У меня одного нет под номером 5 хотя провода к нему подходят и кнтакты в гнезде есть. В инструкции написано. что это предохранитель блока предохранителей салона. Как вы думаете, воткнуть туда предохранитель? Должен он там быть? Что-то страшно, вдруг чего сгорит...

Опубликовано

Складывается впечатление, что помощи на нашем форуме просить бесполезно. Просто игнорируются вопросы. Жаль...

Опубликовано

Складывается впечатление, что помощи на нашем форуме просить бесполезно. Просто игнорируются вопросы. Жаль...

 

 

Вопрос твой не то чтобы игнорируется, просто сейчас реально мало народу на форуме стало - лето, у кого отпуск, у кого огород а у кого начался сезон усиленной трудовой деятельности. Может заскочит кто-нибудь знающий и ответит. На счет предохранителя под номером 5, сейчас схожу посмотрю у себя, есть он или нет.

Опубликовано

Ну вот, смотри, у меня вот так, сравнивай, если у тебя такой-же блок, как у меня - они двух видов бывают.

 

post-2951-0-64905100-1341201331_thumb.jpg

 

post-2951-0-77494600-1341201352_thumb.jpg

 

 

У меня, получается не хватает только одного предохранителя, маленького в верхнем ряду, между желтым и красным. Он отвечает за омыватель фар, и убран в целях экономии жидкости.

Опубликовано

Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет.

 

В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое.

 

Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить...

 

 

Ребят а что вы кое что кое с чем делаете. Снять вентилятор и подключить на прямую, хотя 99% что сдохла первая скорость в самом моторе. Если бы проблемы были в проводке то при запуске с компа первой скорости показывало бы обрыв.Как вариант подключить вентилятор с донора и проверить скорости с компа (без сборки, можно в стендовом режиме)и все станет ясно.

Опубликовано

Ребят а что вы кое что кое с чем делаете. Снять вентилятор и подключить на прямую, хотя 99% что сдохла первая скорость в самом моторе. Если бы проблемы были в проводке то при запуске с компа первой скорости показывало бы обрыв.Как вариант подключить вентилятор с донора и проверить скорости с компа (без сборки, можно в стендовом режиме)и все станет ясно.

 

Я так понимаю, если бы в самом вентиляторе было 2 скорости, т.е. обмотки, то на него должно идти как минимум 3 провода? У меня с блока управления на вентилятор идет два провода и все, скорее всего именно блок "решает" какую скорость включить. Х.з. короче, нашел в городе сервис специализирующийся на Пежо, поеду на днях, пусть ищут.

 

 

 

Опубликовано

Ну вот, смотри, у меня вот так, сравнивай, если у тебя такой-же блок, как у меня - они двух видов бывают.

У меня, получается не хватает только одного предохранителя, маленького в верхнем ряду, между желтым и красным. Он отвечает за омыватель фар, и убран в целях экономии жидкости.

 

У меня похож, но это не все предохранители. На рисунке под цифрой 1 указана защелка, вся эта панель предохранителей поднимается и сбоку, где цифра 2 установлено еще несколько больших предохранителей. На схеме в инструкции они называются MF если не ошибаюсь. Вот там у меня нет предохранителя под номером 6, В инструкции он называется предохранитель блока предохранителей салона. К гнездам подходят провода и есть контакты. Вот думаю, может в нем проблема отсутствия скорости. Х.э. на что он влияет.

peugeot-lab.net - post-2951-0-64905100-1341201331_thumb.jpg

Опубликовано

Я так понимаю, если бы в самом вентиляторе было 2 скорости, т.е. обмотки, то на него должно идти как минимум 3 провода? У меня с блока управления на вентилятор идет два провода и все, скорее всего именно блок "решает" какую скорость включить. Х.з. короче, нашел в городе сервис специализирующийся на Пежо, поеду на днях, пусть ищут.

 

 

 

У меня все тоже самое.Вентилятор поменял,но ничего не изменилось,в красную зону правда не заползает стрелка, 2-я скорость охлаждает вовремя.И после перетасовки кучи литературы вопрос .Есть ли вообще вторая скорость на этой модели или это миф?

Опубликовано (изменено)

У меня все тоже самое.Вентилятор поменял,но ничего не изменилось,в красную зону правда не заползает стрелка, 2-я скорость охлаждает вовремя.И после перетасовки кучи литературы вопрос .Есть ли вообще вторая скорость на этой модели или это миф?

 

У меня вентилятор включается, когда я изрядно поварюсь в пробке с включенной на всю печкой, примерно через полчаса такой езды он включится. Если печку не включать, стрелка падает в красную зону и загорается STOP. Как решать эту проблему? 

Изменено пользователем jivoy
Опубликовано

что тему сначало начинаеим, блок предохраниетелей менял или нет

 

Нет, предохранители все рабочие, чем поможет замена?

 

 

 

Опубликовано

это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм

Опубликовано

это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм

 

Что за реле? Есть возможность показать на фото?

Опубликовано (изменено)

это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм

 

1)реле вентилятора

 

2)2-х скоростной вентилятор

 

http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10j4-ew7j4-printsip-rabotyi-elektroventilyatora.html посмотри еще тут!

peugeot-lab.net - реле вент.JPG

peugeot-lab.net - 2х скор.JPG

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано

 

1)реле вентилятора

 

2)2-х скоростной вентилятор

 

http://psa-club.ru/d...ntilyatora.html посмотри еще тут!

 

В рестайлинге нет реле вентилятора, есть блок управления вентилятором. В дорестайле было 2 реле 1-й и 2-й скорости, потом поставили блок управления и он всем управляет.

Опубликовано

Расскажу финал своей проблемы с вентилятором охлаждения, может кому поможет с будущем. Многабукафф :rolleyes:

 

Итак, диагностика у офф. дилера ситроена показала, что блок управления вентмлятором исправно отдает команды на включение 1-й и 2-й скорости вентилятора, но он не включается и не прозванивался на момент диагностики, была высказана версия, что умер вентилятор и срабатывает в момент какого-нибудь сотрясения. Ну х.з.

 

Однако в какие-то моменты после перегрева он все-таки включался! В очередной момент перегрева и моего получасового испечения в пробке из-за включенной на всю печки, я остановился и попробовал завести вентилятор с "толкача", а именно крутанул его валявшейся проволокой. К моему удивлению вентилятор сразу заработал. После этого я так и ездил несколько дней, попинывая периодически вентилятор, пока не добрался в сервис к товарищу.

 

Снял вентилятор, на первый взгляд моторчик показался неразборным, но при внимательном рассмотрении увидел на задней крышке что-то типа заклепок, которые ее держали. Я их срубил зубилом и снял крышку. Открылся доступ к плате с 4-я щетками, которые изношены примерно на четверть. Плата ничем не крепится и просто снимается с посадочного места. Проблема же была в медных контактах на якоре к которым прилегают щетки. Был значительный износ и борозды по кругу, что мешало нормально контактировать со щетками и не давало нормально стартануть вентилятору. Просто все зачитстил наждачкой по кругу, убрал борозды и т.д., все собрал в обратном порядке. Правда крышку моторчика пришлось приварить. Прооверил мотор, все работает!

 

Надеюсь на этом проблема с перегревами закончится.

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...