Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Езжу на P-405 1996г.в., движок 1,8 XU7JP. Возникла проблема - полетел подшипник в насосе ГУР , масло текло ручьём из-под шкива насоса. Насос отремонтировал (как - отдельная история, кому интересно, могу заморочиться на фотоотчёт, так как на сервисе предлагают замену на б/ушный, ссылаясь на то, что такие не выпускают, либо варварские способы ремонта), поставил на место, одел новый ремень и натяжной ролик, залил новое масло. Итог - руль крутить на месте очень тяжко, на скорости проще, но не так, как было раньше. Вопрос: подскажите, как быть, воздуха в системе вроде нет, т.к. крышка бачка открывается с характерным шипением. Заранее спасибо

Опубликовано

Привет у меня пежо 405 дизель 1992 г у меня не работает гур в инструкции по эксплуатации написано что он не перебирается !!!!

Опубликовано

Привет у меня пежо 405 дизель 1992 г у меня не работает гур в инструкции по эксплуатации написано что он не перебирается !!!!

Дружище, в инструкции написано "Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене " для всех двигателей, кроме XU7 и XU10 )))

Опубликовано

Новый HDE за 5 т.р. решил вопрос, однако найти в наличии в СПб удалось только в конторе, специализирующейся на рейках и насосах ГУР. Кому интересно, подскажу адресок) Всем спасибо

Опубликовано

проблема такая - при поворотах руля на месте гудит ГУР. масло уходит как-то странно: во-первых до определённого уровня только, во-вторых можно проехать 3 тысячи и ни грамма не уйдёт, а потом за 150км вылетит всё до того самого определённого уровня. руль на месте крутится тяжковато, на ходу крутится ладонью без проблем и усилий.

переживаю, чтоб насос не приказал долго жить - но без масла он никогда не бывает.

Опубликовано

может стоит обратить внимание на опорные подшипники... с их закисанием и усложнением проворота стойки на месте соответсвенно возрастает нагрузка на гур в целом ?!...а подтеки в системе есть...куда масло то уходит, не испаряется ведь оно ?!

Опубликовано

Ребята! -"Я не понимаю чего городить огород если он загорожен"!!!

Все запчасти еще выпускаются вот вам по дизелю.

[Peugeot-Club.net] - дизель.png

Опубликовано

вот вам инжекторы XU

Вполне доступные цены!

[Peugeot-Club.net] - XU инжекторы.png

Опубликовано

на магазине я запчасти и смотрю, сверяясь с сервисбоксом)) причину утечки надо искать

а рейка новая за полторы штуки это круто)))

Опубликовано (изменено)
kav-psk

Рейка!? Согласен 1,5$ покупать не целесообразно и дорого, в принципе она ремонта пригодна, а вот золотник, насос, шланги и поршень гидравлики я лично менял бы на новое пусть китайское, но новое. Китайцы по лицензии тоже неплохие детали делают, по крайней мере, лучше нашего.

Изменено пользователем Dron
Опубликовано

найду гараж в аренду и займусь. на новое мне денег не жалко, в разумных пределах конечно. я думаю, лучше поставить новое, чем 2-3 раза б/ушное

Опубликовано

Согласен! 3,5р я считаю это вообще подарок :happy3:

Опубликовано

досканально пока не могу разобраться - не имею гаража, времени сейчас тоже нет. недели через полторы ближайшее окно появится.

НО. есть предположение. из бачка идут 2 шланга. один расположен выше. так вот заметил, что уровень со временем падает до этого шланга. ниже не идёт.

Опубликовано

эта братка смотри ее до золотника должен масленый подтек.

Опубликовано (изменено)

короче хлопцы нашлась причина. вчера с шурином полдня про...али, но сделать не смогли. в общем течёт сальник червячной передачи на фотке обвёл место подтёка. фота не моя.

короче сальник снять не возможно походу сверху? там или кольцо стопорное так зажало что ппц или просто корпус цельный.

масло вчера залили, прокачали руль, стал лёгкий как раньше хоть пальцем крути, гул пропал, потом я под машину полез - а там как обычно - кап-кап. надолго масла не хватит, щас в основном город у меня. на руль нагрузка большая. удивляюсь, как ещё насос не помер.

в общем подскажите кто что знает.

фото

[Peugeot-Club.net] - t8ArU.jpg

Изменено пользователем kav-psk
Опубликовано

а эта шайба сверху на валу червячного вала в кране наглухо сидит?...по себе сужу (рейка 406го) вал в крана не очень туго сидит, вышел довольно просто...

Опубликовано (изменено)

на фотке шайба пластмассовая, под ней резиновый пыльник, а вот под ним самое интересное, которое

сидит так, что уже не знаю чем ковырять

Изменено пользователем Etatsnis

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...