Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДВС 1.6 л. 120 л.с (ЕР6) при температуре близкой к нулю появились проблемы с запуском. При заводке происходит следующее: ДВС пытается выйти на прогревочные обороты, далее обороты падают примерно до уровня 300 об/мин (почти глохнет), далее выходит к 1000 и опять падают и так 2-3 раза, потом стрелка тахометра зависает на уровне 900 -950 об/мин, ДВС немного колбасит, но работает. Последующие запуски ( в течении всего дня) все ок. Кто что скажет? Поездка к диллеру: ".... все нормально, у вас авто гарантийный, не заведется, вот номер ... бесплатного эвакуатора..."

Опубликовано

А это не признак умирающего датчика ОЖ? Где-то я читал о похожем, попробую найти...

Опубликовано

Тоже вполне может быть. На 1,6 и 2,0 прошлых так было... Пусть прошивку обновят если есть новая.

Опубликовано
За несколько дней до Нового года «Пежо-308», пробежавший чуть больше 30 000 км, стал плохо заводиться. При первом, продолжительном пуске стартером мотор не подавал признаков жизни, со второй-третьей попытки с трудом пускался (как правило, необходимо было открыть дроссель) и несколько десятков секунд работал очень неровно, угрожая заглохнуть. Подозрение после недолгих размышлений пало на температурные датчики – воздуха или охлаждающей жидкости.
иагностику в собственном техцентре начали с внешнего осмотра – подсказка для тех, кто еще не оставил надежды научиться что-нибудь толково ремонтировать. Сразу выявили небольшую течь антифриза из-под датчика охлаждающей жидкости, которую на сервисе, кстати, не заметили (наверное, компьютер не показал!). И вот немудреная лабораторная работа – проверка датчиков температуры с помощью профессионального компьютера и соответствующей программы для «Пежо». Машина выстужалась ночь, на улице –24ºС. Температура охлаждающей жидкости должна быть близка к температуре воздуха (нормальное расхождение – 3–4ºС), а коварный датчик охлаждающей жидкости утверждает: антифриз остыл лишь до –6ºС.

Вот отсюда: http://peugeot-lab....orum/topic/389/

Опубликовано

Проверил показания датчика температуры охл. жидкости, совпадают с реальностью (3 гр. на улеце было около нуля). На счет обновления софта - местные оф. диллеры них..я не предлогают, все ок говорят.

Хелп ми, достал этот некорректный :angry: запуск

Опубликовано

А как ты узнал, что 3 градуса? Надо смотреть не на показания на дисплее БК, а диагностикой, т.к. это совершенно разные датчики...

Опубликовано

PPS'ом? или ELM'ом? Для уверенности надо бы PPS'ом.

Я бы еще глянул заслонку на наличие грязи, промыл бы ее, а заодно и датчик температуры входящего воздуха.

Опубликовано

а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.

эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.

в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.

сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.

Опубликовано

а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.

эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.

в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.

сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.

 

не знаю как -20 но при -35 заводилась и ездила.

Опубликовано

а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.

эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.

в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.

сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.

фигня. как уже писалось выше:

На 308 была проблема с холодным запуском лечилось перепрошивкой движки.

Опубликовано (изменено)

делали такую машину с похожими симптомами.... : чек не горел подключили диагностику вытащили исторические ошибки по пропускам зажигания 0300 и 0302 - пропуск по 2-у цилиндрру машина с каждым пуском все хуже и хуже расколбашивалась, причем заводилась 1-ю и 2 секунду держала все как нужно потом в расзнос уходила, проверили от незнания все топливо, компрессию, свечи другие поставили, отвезли на стенд форсунки, все ок....симптом остался не решили , подставили модуль зажигания симптом тот же, повнимательнее почитали диагностику - чек загорелся от наших манипуляций, не знали что делать а в итоге оказалось : сканером запустили новый модуль зажигания на тестирование прошло все ок, запустили старый модуль на сканере - 2 я свечка молчала и искра уходила в 4-й что оказалось странным - в итоге приговорили модуль , но у нас с новым она то же работала так же , выснилось что , обязательно требуется удалять ошибку иначе она запоминает и вводит в режим аварийной работы так сказать и пытается работать с ошибками.... у далили ошибки, модуль поменяли результат все ок .......

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

Все чудесатее и чудесатее...

Столкнулся с такой же проблемой. Очень тяжелый холодный пуск, вплоть до того, что двигатель тыркается и глохнет.

Сменил свечи - проблема осталась.

2 полных бака проехал за 4000-4500 оборотов завил Castrol TBE - проблема осталась

Переинициализировал педаль газа + дроссельную заслонку + обучил дроссель - машина стала приятнее ехать и набирать обороты, обороты перестали плавать, но на запуск глохнет, потом заводится. Именно на холодный запуск.

Сегодня на холодном двигателе 3 раза подряд включал и выключал зажигание, до отработки топливного насоса (машину естесно не заводил) после 3 раза, когда насос отработал, завелась как миленькая... Теперь пребывают в непонятках - что это такое. Толи какая воздушная подушка, толи еще что. Завтра утром буду пробовать заново. Но все равно ничего не понимаю...

Опубликовано

Да. Это я помню, читал. Смотрел. Даже фонариком светил. Но блин все равно не понятно, ЕМЛ на него вроде не ругается, так что надо выкручивать. Следовательно завтро к официалам поеду скорее всего, так проездом буду.

Опубликовано (изменено)
Сегодня на холодном двигателе 3 раза подряд включал и выключал зажигание, до отработки топливного насоса (машину естесно не заводил) после 3 раза, когда насос отработал, завелась как миленькая... Теперь пребывают в непонятках - что это такое. Толи какая воздушная подушка, толи еще что. Завтра утром буду пробовать заново. Но все равно ничего не понимаю...
Попробуй на холодном движке проверить давление топлива,если давление 1-2bar (когда первый раз включишь зажигание),а потом при последующих включениях растёт до 3,5-4 ,то это обратный клапан в бензонасосе.У меня началось летом,заводилась со второго или третьего раза.Выяснил,что насос и забил.С утра три раза включаю насос и потом целый день спокойно езжу. Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Три дня назад поменял насос,поставил от ВАЗ-2110,проблема ушла.Утром заводится сразу.

Опубликовано

Проблема с холодным запуском началась когда стрелка прибора показала 90 градусов на холодном моторе. Запускается после прогрева гидроником. Грешу на температурный датчик ОЖ, где он находится?

Опубликовано (изменено)

Проблема с холодным запуском началась когда стрелка прибора показала 90 градусов на холодном моторе. Запускается после прогрева гидроником. Грешу на температурный датчик ОЖ, где он находится?

 

Однозначно датчик ОЖ. У тебя классические симптомы.Я не давно менял по гарантии датчик и корпус термостата(меняют в сборе).По заказу-наряду вышло около 5.5 тыс.Если нет гарантии конечно не приятно,но делать нужно обязательно.

Изменено пользователем icechieff
сложно показать - не пиши где искать...
Опубликовано

А ещё есть проблема связанная с этим датчиком.

ОЖ течёт через этот датчик прямиком в ЭБУ - и привет мозгам!

Нужно снять оплётку жгута данного датчика и посмотреть есть ли там следы антифриза.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте примерно та же проблема. Но мне делали комп.диагноз и сказали сначала что проблема с дроссельной заслонкой, потом с свечами (хоть и были выстреленные, но замена проблемы не исправила,)... с утра проблемно заводится, а целый день все нормально, только бывает загорается значок (ошибка двигателя) но потом пропадает, то в тот же день, то через день, на последнем комп.диагнозе сказали проблема не в выводе воздуха, а в входе. . . в общем звучит так. У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ ЖЕ БЫЛО? http://www.vladimirsobor.spb.ru/12.mp3

Прыгают обороты, потом выравниваются и все хорошо.

Изменено пользователем Мудрик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...