Gaikovert Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ДВС 1.6 л. 120 л.с (ЕР6) при температуре близкой к нулю появились проблемы с запуском. При заводке происходит следующее: ДВС пытается выйти на прогревочные обороты, далее обороты падают примерно до уровня 300 об/мин (почти глохнет), далее выходит к 1000 и опять падают и так 2-3 раза, потом стрелка тахометра зависает на уровне 900 -950 об/мин, ДВС немного колбасит, но работает. Последующие запуски ( в течении всего дня) все ок. Кто что скажет? Поездка к диллеру: ".... все нормально, у вас авто гарантийный, не заведется, вот номер ... бесплатного эвакуатора..."
icechieff Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 А это не признак умирающего датчика ОЖ? Где-то я читал о похожем, попробую найти...
Gaikovert Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Очень похоже, но ошибок пока никаких нет. Попробую посмотреть, что кажет датчик температуры в реале
Gaikovert Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Или софт заводской (прошивка) г**но?
icechieff Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Тоже вполне может быть. На 1,6 и 2,0 прошлых так было... Пусть прошивку обновят если есть новая.
icechieff Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 За несколько дней до Нового года «Пежо-308», пробежавший чуть больше 30 000 км, стал плохо заводиться. При первом, продолжительном пуске стартером мотор не подавал признаков жизни, со второй-третьей попытки с трудом пускался (как правило, необходимо было открыть дроссель) и несколько десятков секунд работал очень неровно, угрожая заглохнуть. Подозрение после недолгих размышлений пало на температурные датчики – воздуха или охлаждающей жидкости. иагностику в собственном техцентре начали с внешнего осмотра – подсказка для тех, кто еще не оставил надежды научиться что-нибудь толково ремонтировать. Сразу выявили небольшую течь антифриза из-под датчика охлаждающей жидкости, которую на сервисе, кстати, не заметили (наверное, компьютер не показал!). И вот немудреная лабораторная работа – проверка датчиков температуры с помощью профессионального компьютера и соответствующей программы для «Пежо». Машина выстужалась ночь, на улице –24ºС. Температура охлаждающей жидкости должна быть близка к температуре воздуха (нормальное расхождение – 3–4ºС), а коварный датчик охлаждающей жидкости утверждает: антифриз остыл лишь до –6ºС. Вот отсюда: http://peugeot-lab....orum/topic/389/
Gaikovert Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Проверил показания датчика температуры охл. жидкости, совпадают с реальностью (3 гр. на улеце было около нуля). На счет обновления софта - местные оф. диллеры них..я не предлогают, все ок говорят.Хелп ми, достал этот некорректный запуск
icechieff Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 А как ты узнал, что 3 градуса? Надо смотреть не на показания на дисплее БК, а диагностикой, т.к. это совершенно разные датчики...
Gaikovert Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Так диагностикой и смотрел (Engine coolant temperature 3 С , а температуру на улице по бортовому компу.
icechieff Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 PPS'ом? или ELM'ом? Для уверенности надо бы PPS'ом. Я бы еще глянул заслонку на наличие грязи, промыл бы ее, а заодно и датчик температуры входящего воздуха.
dimaska Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Всем привет! На 308 была проблема с холодным запуском лечилось перепрошивкой движки.
alexia308 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.
Sasha Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали. не знаю как -20 но при -35 заводилась и ездила.
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 а у нас зимой до минус 40 опускалось.как первая ночь до минус 20-25,так наутро двигатель порычал,порычал,и решил не заводится.а в сервисе сказали пежо ток до минус 20.а потом брать на ручки и в теплое помещение.эвакуатор бесплатный вызывать себе дороже,так долго.столько информации требуют.в сервис в тепло затаскивали заводилась. с ней ниче не делали.уезжали и по новой.сказали в итоге сами виноваты,свечи обмерзали.фигня. как уже писалось выше:На 308 была проблема с холодным запуском лечилось перепрошивкой движки.
GT4 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) делали такую машину с похожими симптомами.... : чек не горел подключили диагностику вытащили исторические ошибки по пропускам зажигания 0300 и 0302 - пропуск по 2-у цилиндрру машина с каждым пуском все хуже и хуже расколбашивалась, причем заводилась 1-ю и 2 секунду держала все как нужно потом в расзнос уходила, проверили от незнания все топливо, компрессию, свечи другие поставили, отвезли на стенд форсунки, все ок....симптом остался не решили , подставили модуль зажигания симптом тот же, повнимательнее почитали диагностику - чек загорелся от наших манипуляций, не знали что делать а в итоге оказалось : сканером запустили новый модуль зажигания на тестирование прошло все ок, запустили старый модуль на сканере - 2 я свечка молчала и искра уходила в 4-й что оказалось странным - в итоге приговорили модуль , но у нас с новым она то же работала так же , выснилось что , обязательно требуется удалять ошибку иначе она запоминает и вводит в режим аварийной работы так сказать и пытается работать с ошибками.... у далили ошибки, модуль поменяли результат все ок ....... Изменено 10 июля, 2011 пользователем GT4 2
vile_gorlum Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Все чудесатее и чудесатее...Столкнулся с такой же проблемой. Очень тяжелый холодный пуск, вплоть до того, что двигатель тыркается и глохнет.Сменил свечи - проблема осталась.2 полных бака проехал за 4000-4500 оборотов завил Castrol TBE - проблема осталасьПереинициализировал педаль газа + дроссельную заслонку + обучил дроссель - машина стала приятнее ехать и набирать обороты, обороты перестали плавать, но на запуск глохнет, потом заводится. Именно на холодный запуск.Сегодня на холодном двигателе 3 раза подряд включал и выключал зажигание, до отработки топливного насоса (машину естесно не заводил) после 3 раза, когда насос отработал, завелась как миленькая... Теперь пребывают в непонятках - что это такое. Толи какая воздушная подушка, толи еще что. Завтра утром буду пробовать заново. Но все равно ничего не понимаю...
icechieff Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Датчик температуры ОЖ проверь. У EP6 болезнь...
vile_gorlum Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Да. Это я помню, читал. Смотрел. Даже фонариком светил. Но блин все равно не понятно, ЕМЛ на него вроде не ругается, так что надо выкручивать. Следовательно завтро к официалам поеду скорее всего, так проездом буду.
zu310 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Сегодня на холодном двигателе 3 раза подряд включал и выключал зажигание, до отработки топливного насоса (машину естесно не заводил) после 3 раза, когда насос отработал, завелась как миленькая... Теперь пребывают в непонятках - что это такое. Толи какая воздушная подушка, толи еще что. Завтра утром буду пробовать заново. Но все равно ничего не понимаю... Попробуй на холодном движке проверить давление топлива,если давление 1-2bar (когда первый раз включишь зажигание),а потом при последующих включениях растёт до 3,5-4 ,то это обратный клапан в бензонасосе.У меня началось летом,заводилась со второго или третьего раза.Выяснил,что насос и забил.С утра три раза включаю насос и потом целый день спокойно езжу. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем icechieff
zu310 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Три дня назад поменял насос,поставил от ВАЗ-2110,проблема ушла.Утром заводится сразу. 1
Polar Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Проблема с холодным запуском началась когда стрелка прибора показала 90 градусов на холодном моторе. Запускается после прогрева гидроником. Грешу на температурный датчик ОЖ, где он находится?
dmitrijkramar Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Проблема с холодным запуском началась когда стрелка прибора показала 90 градусов на холодном моторе. Запускается после прогрева гидроником. Грешу на температурный датчик ОЖ, где он находится? Однозначно датчик ОЖ. У тебя классические симптомы.Я не давно менял по гарантии датчик и корпус термостата(меняют в сборе).По заказу-наряду вышло около 5.5 тыс.Если нет гарантии конечно не приятно,но делать нужно обязательно. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем icechieff сложно показать - не пиши где искать...
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Датчик ОЖ стоит в корпусе термостата...
Георгий Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 А ещё есть проблема связанная с этим датчиком.ОЖ течёт через этот датчик прямиком в ЭБУ - и привет мозгам!Нужно снять оплётку жгута данного датчика и посмотреть есть ли там следы антифриза.
Мудрик Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте примерно та же проблема. Но мне делали комп.диагноз и сказали сначала что проблема с дроссельной заслонкой, потом с свечами (хоть и были выстреленные, но замена проблемы не исправила,)... с утра проблемно заводится, а целый день все нормально, только бывает загорается значок (ошибка двигателя) но потом пропадает, то в тот же день, то через день, на последнем комп.диагнозе сказали проблема не в выводе воздуха, а в входе. . . в общем звучит так. У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ ЖЕ БЫЛО? http://www.vladimirsobor.spb.ru/12.mp3Прыгают обороты, потом выравниваются и все хорошо. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Мудрик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти