Юлия Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Лопнули оба торсиона, после их замены зад машины присел, колеса почти заходят в арку, причем с одной стороны больше, чем с другой. Что делать?
icechieff Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 новые ставили или б.у.?если б.у. - возможно изношена,если новую - криворукий сервис...
crocodil Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 новые ставили или б.у.?если б.у. - возможно изношена,если новую - криворукий сервис...я вот сам ставил балку и торсионы и все норм...
HalK Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 блин проблему нашли их переставит там 15 мин на любую высоту
Юлия Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 новые ставили или б.у.?если б.у. - возможно изношена,если новую - криворукий сервис... ставили новые,на сервисе сказали, что если поднять выше, то амортизаторы будут неправильно работать, в одну сторону, и торсионы лопнут снова(
Петр22282 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 ставили новые,на сервисе сказали, что если поднять выше, то амортизаторы будут неправильно работать, в одну сторону, и торсионы лопнут снова(парни подскажите как поднять задок? я даже не представляю как там и чего трассионы какие то
Юрий-206-c Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 сними задние калёса и замерь растояние между рычагом и кузовом должно быть 18.50 19 см оно должно быть адинаковым с обоих старон.
ɐнʁqɯɐɯ Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 У меня на пыже зад присевший (немного закрывает колесо), а если положить в багажник колесо- такое ощущение что там вовсе не колесо, а картошка доверху, перед нормальный. Может нужно что то поменять?
sandr.k Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Дорога к правельным механикам если торсионы новые значит просто надо правильно поставить .
shmaks Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 , ничего сложного просто малость передвинуть на пару зубчиков рычаг на торсионе и станет выше, ну и аморы проверить может пробитые.
Алексей642 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Правильность установки торсионов,проверить просто.Нужно полностью вывесить зад машины,открутить амортизаторы отрычагов и замерить растояние от нижнего крепления амортизатора до его пасадочнного места в рычаге.Рычаг должен быть ниже амортизатора на два- три сантиметра.Если ростояние равно,либо меньше длинны амортизатора,торсионы выставленны неверно.
Mexanik Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 торсионы поставлены неправильно-нужно отсоединить амортизаторы от рычагов, замерить расстояние между рычагом и кузовом, выбить торсион, опустить рычаг ниже на( 2-5)см от замеренного и вставить торсион обратно. Проделать эту операцию с двух сторон. Разница расстояний между рычагом и кузовом с обеих сторон не должна быть больше (0,5-1)см.
Петр22282 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 блин парни ну хоть убейте я не шарю, что за тросионы, не представляю даже, фото отчет есть у кого? руки растут откуда надо сделаю сам но в слепую как то не охота лезть, заранее буду признателен!
Георгий Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 блин парни ну хоть убейте я не шарю, что за тросионы, не представляю даже, фото отчет есть у кого? руки растут откуда надо сделаю сам но в слепую как то не охота лезть, заранее буду признателен! Неужели нет сервиса по французам?
shmaks Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) блин парни ну хоть убейте я не шарю, что за тросионы, не представляю даже, фото отчет есть у кого? руки растут откуда надо сделаю сам но в слепую как то не охота лезть, заранее буду признателен!Вот смотри всё понятно правда на буржуйском, после установки подшипников показывают установку на место в балку на торсион с замером рулеткой. Как то так.http://www.youtube.com/watch?v=6IndgZR7mu4 Изменено 21 марта, 2014 пользователем shmaks
shmaks Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Неужели нет сервиса по французам?Кто то не доверяет сервисам, особенно после того как собрали всё не очень клацно!
dimon405 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 В рандеву в клубный езжай, там отрегулируют. Самому лезть не советую, грязь.
Петр22282 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Вот смотри всё понятно правда на буржуйском, после установки подшипников показывают установку на место в балку на торсион с замером рулеткой. Как то так. Спасибо теперь предстовляю что и как, буду делатьhttp://www.youtube.com/watch?v=6IndgZR7mu4 Изменено 23 марта, 2014 пользователем AlexelA зачем дублировать цитаты?
Петр22282 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 ну вообщем я поднял задок себе сам, ну если честно геморой есть но не большой, это выбитьсам троссион поскольку там все зарживело но ни чего ВДшка делает свое дело, кто саберется делать сам возмите горелку и просто погрейте и будет вам счастье, ни чего сложного, у меня ушло часа 2 и то только потому что не мог выбить, даже подшибники не понадобились только сальники поменял. всем удачи!
shmaks Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Согласен что лучше погреть рычаг тогда торсион вылетит на ура.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти