alx_vrn Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Всем привет! Сегодня решил поменять задние колодки, но не смог притопить тормозной цилиндр в суппорте, ой то есть поршень.... потом пришел домой расстроившись что он заклинил и начал смотреть что вроде он как вдавливается с поворачиванием по часовой стрелке или по часовой? расскажите как поменять потому что в стандартном мануале про поворот ничего не увидел
HalK Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 вкручиваются вкручиваются либо с обойх сторон по часовой, либо с одной по часовой с другой против часовой, у тебя ручник на супортах для этого так придумали!!!!!!!!!!
alx_vrn Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 вот епона мать а я сегодня усерался, вдавливал, что уж когда у меня был 405й пыж с 20летними суппортами такой х-ни не было.Тянул оч сильно как бы там что не натворилось тогда предположу что если смотреть со стороны колеса или на сам поршень то скоба ручника двигается по часовой стрелке когда тянешь за рычаг, чтобы поршень выдвигался на колодки... следовательно вдавливать и крутить надо против часовой...Расскажите кто чем делал? Щя ехал с гаража на веле катался по всему району в думках, но что то на ум ниче не пришло ((
alx_vrn Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 эм нашел... вот я алень (мож кому пригодитьсяhttp://psa-perm.ru/2011/09/zamena-zadnix-kolodok-peugeot/
людоед Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 у меня по часовой. нормально получается ключом от болгарки крутить
Илья 1970 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Я сделал не хитрое приспособление из торцевой головки по моему на 24,точно не помню,подбирал под размер поршня,болгаркой сделал на головке два усика,спилив лишнее. Крутить можно спокойно обычным воротком из набора этих же головок,на всё ушло меньше часа.Может пригодится кому. Крутил по часовой стрелке с небольшим нажимом,напарник держал супорт. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Илья 1970
Denis_p Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Моя замена. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА!!! Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта - слегка, не отворачивая его. Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих - на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом. Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки. С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая - 200 лет назад не так вас еще ... !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта - есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении - 1-2 оборота с трудом, дальше легче - примерно 5-6 оборотов достаточно. Примеряем суппорт на новые колодки - при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима - расправится! Всем удачи! Со второй стороны уже гораздо проще!
Fossil Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима - расправится!если пыльник провернулся вместе с поршнем, значит под ним есть грязь/корозия, необходимо почистить и смазать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти