Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, подошло время менять передние колодки, да и диски уже подносились. Последней каплей было начавшееся биение при торможении с большой скорости. Долго подыскивал, что взять на замену, ну и когда все купил, взялся за дело.

 

Ну и как всегда: Это иллюстрация лично моих действий, вся ответственность за работы лежит на исполнителе

 

Необходимые средства

T55 Torx (очень хорошего качества) 

T30 Torx

Т27 Torx

WD40

отвертка

молоток

Очиститель тормозов

Резьбовой герметик

Наждачная бумага.

 

В поисках дисков забрел на Поморку. Они мне очень советовали взять SBS. Что это такое я не в курсе. Яндекс выдавал, что это Scandinavian Brake Systems. Хорошо, что не китай.  

01.jpg

 

В общем решил взять на пробу, посмотрим, что будет. Итак, имеем комплект дисков SBS 350мм и один комплект OEM (Peugeot) колодок, который включает в себя 2 пакетика медной смазки. (Ref. No - 4252.51)

02.jpg

 

Демонтаж 

Ослабляем болты колеса. 

Поддомкрачиваем машину. (не забудьте поставить машину на ручник, башмаки под задние колеса и треногу под машину!)

снимаем колесо и любуемся на остатки колодок

03.jpg

 

Отключаем провода индикаторов износа от соединительной колодки.

04.jpg

 

Чтобы снять колодки, необходимо вынуть 2 шпильки из суппорта. Выбивать лучше тонкой битой. Я выбивал шилом. Будьте аккуратны, если шпильки прикипели, можно сломать ушки суппорта! 

05.jpg

 

Вот, вся прижимная конструкция. 

06.jpg

 

Теперь нужно вытащить изношенные колодки из суппорта. Открываем капот, смотрим количество тормозной жидкости, если много - шприцом немного выбираем. При разжатии колодок уровень поднимется и может потечь. Берем отвертку, вставляем между колодкой и тормозным диском и разжимаем их. Тормозные поршни должны довольно легко утапливаться в цилиндры. Если это не так, значит поршень закис и, скорей всего, не работает. Отжимаем колодки до конца, пока поршни целиком не уйдут в цилиндры. 

07.jpg

 

Вынимаем колодки. 

08.jpg

 

Теперь хорошо видна вечно пищащая проблема - пластины-ползунки для колодок приподняты вверх по краям и из-за этого колодка не перемещается свободно в суппорте. В идеале, надо открутить все четыре винта Т27 Torx и очистить все, что находится под пластинами. Я не смог открутить ни одного  а ломать и оставаться без машины до тех пор, пока не высверлю, не хотелось. 

 

Чтобы снять тормозныые диски, надо удалить суппорта, Крепятся они двумя болтами к стойке. Эти болты очень сильно затянуты, да к тому же сидят на резьбовом герметике, именно поэтому нужен очень хороший Torx T55..

09.jpg

 

отворачиваем и снимаем суппорт. отворачиваем два винта T30 Torx крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.

10.jpg

 

Итак. очищаем диски от технической смазки. Очищайте на совесть, я не хочу, чтобы наш клуб прославился получением премии Дарвина

 

Берем смазку из комплекта, разогреваем её. Даже теплая, она имеет консистенцию клея. Смазываем на ступице посадочное место тормозного диска и устанавливаем диск на законное место.

 

Далее, берем суппорт и щеткой с металлической (лучше медной или латунной) щетиной, очищаем пластины от грязи.

 

Установка

Когда вы убедитесь, что новые колодки свободно перемещаются на своем "рабочем месте", можете прикручивать суппорт на место.

 

Для удобства можете несильно смазать пластины смазкой из комплекта. Также несильно можно намазать заднюю часть колодок. Не допускайте попадания смазки на рабочую поверхность диска или колодок!

11.jpg

 

12.jpg

 

Устанавливаем колодки, ставим на место шпильки с прижимной пластиной(на шпильки можно нанести немного той же медной смазки), подключаем провода датчика износа и закрепляем их с помощью пластикового крепления из комплекта колодок.

13.jpg

 

Да, колодки имеют разные провода. Два провода в кебрике, два без. Те, что в кембрике, ставятся на внутренюю сторону. Те, что без - на внешнюю и фиксируются на прижимной пластине.

14.jpg

 

Вторую сторону меняем аналогично. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте.

 

ВНИМАНИЕ!

Перед въездом после замены колодок, прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока колодки не прижмутся к диску и педаль не станет твердой!

 

Притирка тормозов

Притирка тормозных колодок(дисков) довольно важная операция.

 

Если тормозной комплект прикатать неправильно, это может привести к неправильной работе тормозов и даже к разрушению фрикционных накладок или короблению диска, что выразится в его биении.

 

На первых километрах тормозов у вас практически не будет! Так что не разгоняйтесь! Эфффект от торможения появится только через десяток торможений. Избегайте резких торможений и отпускайте педаль, если все-таки пришлось тормозить резко.

 

Наиболее эффективно тормоза притрутся, если проехать около 200 км в спокойном режиме, давая тормозам остыть после использования.

 

с форума 406 Coupe

Опубликовано

Когда я брал свой 406 coupe, у него супорта были покрашены в красный(см. Фото). Я и знать не знал, что это brembo. Буду понтоваться теперь ))))

Опубликовано

подскажите можно поставить супорта и диски от купе как на фотках на 406 седан .и нужно менять диски 15 на 16

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...