stiks Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте ! Проблема такая, точнее их несколько...Ехал по грунтовой дороге и налетел передом на камень, удар был сильный, после этого все и началось...1) Когда загнал машину на яму увидел масляные потеки, но не там где мятина на поддоне куда пришелся удар, а откуда то выше. Что это может быть???(капает очень мало, уже третий день езжу, уровень масла не упалл) 2) с утра когда завожу мотор, где то спереди внизу отчетливо слышен звонкое дребезжание, спустя одну минуту пропадает и в течении дня больше не слышно и так каждое утро. Что это может быть???3) а еще спустя пару дней перестала работать клима, сперва моментами то работала то нет, а теперь вообще не работает, тоесть работает но дует слегка охложденным воздухом, хотя температура стоит на минимуме Мтор 2.0 Дизель 90 л.с. Изменено 30 июня, 2012 пользователем stiks
тоха Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Здравствуйте ! Проблема такая, точнее их несколько...Ехал по грунтовой дороге и налетел передом на камень, удар был сильный, после этого все и началось...1) Когда загнал машину на яму увидел масляные потеки, но не там где мятина на поддоне куда пришелся удар, а откуда то выше. Что это может быть???(капает очень мало, уже третий день езжу, уровень масла не упалл) 2) с утра когда завожу мотор, где то спереди внизу отчетливо слышен звонкое дребезжание, спустя одну минуту пропадает и в течении дня больше не слышно и так каждое утро. Что это может быть???3) а еще спустя пару дней перестала работать клима, сперва моментами то работала то нет, а теперь вообще не работает, тоесть работает но дует слегка охложденным воздухом, хотя температура стоит на минимуме Мтор 2.0 Дизель 90 л.с. по 3 вопросу скорее всего что-то с насосом кондея может при ударе что-то всьряхнулось. по 2 вопросу может быть защита либо что-то что от нагревания расширяется так как днем ездишь двыигатель горячий дребезжание пропадает, ночью остывает с утра опять дребезжит. может что от удара сряхнулось. по 1 вопросу ничего хорошего надо смотреть снизу снять защиту проверить крышку поддона и коробку на течь. если уровень масла в движке не падает может быть повреждение коробки. осмотр покажет. осторожнее. удачи.
Fossil Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 3) а еще спустя пару дней перестала работать клима, сперва моментами то работала то нет, а теперь вообще не работает, тоесть работает но дует слегка охложденным воздухом, хотя температура стоит на минимумеВ первую очередь думаю нужно проверить давление газа в системе кондиционера, возможно после удара образовалась утечка на соеденениях.Если с давлением в норме, то скорее всего неисправен рессивер-осушитель кондиционера, что при хорошей встряске вполне возможно.
stiks Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 В первую очередь думаю нужно проверить давление газа в системе кондиционера, возможно после удара образовалась утечка на соеденениях.Если с давлением в норме, то скорее всего неисправен рессивер-осушитель кондиционера, что при хорошей встряске вполне возможно. Давление в системе есть, Уже ситуация немного изменилась.Стуки по утрам прекратились, а стало слышно пстоянное шуршание и съело ремень, загнал к мастеру , выяснилось что неисправен подшипник на кондее, мастер сказал что может его поменять не спуская фрион, но у него большая очередь.Может возможно этот подшипник самому поменять, хотелось бы подробное описание как это сделать. И еще поидеи подшипник же не может повлиять на работу кондея???
IGOSON Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Давление в системе есть, Уже ситуация немного изменилась.Стуки по утрам прекратились, а стало слышно пстоянное шуршание и съело ремень, загнал к мастеру , выяснилось что неисправен подшипник на кондее, мастер сказал что может его поменять не спуская фрион, но у него большая очередь.Может возможно этот подшипник самому поменять, хотелось бы подробное описание как это сделать. И еще поидеи подшипник же не может повлиять на работу кондея??? Можешь и сам поменять, вот и фотоотчётец имеется, правда по 406, но я думаю не много там отличий должно быть: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1320/page__p__8739__hl__+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0++%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0++%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0++%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0__fromsearch__1?do=findComment&comment=8739
IGOSON Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 ...3) а еще спустя пару дней перестала работать клима, сперва моментами то работала то нет, а теперь вообще не работает, тоесть работает но дует слегка охложденным воздухом, хотя температура стоит на минимуме... Маленькое уточнение: А моторчик печки работает? (Из дефлекторов идет уверенный поток воздуха?)
stiks Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Маленькое уточнение: А моторчик печки работает? (Из дефлекторов идет уверенный поток воздуха?) Да моторчик работает 100%
stiks Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Можешь и сам поменять, вот и фотоотчётец имеется, правда по 406, но я думаю не много там отличий должно быть: http://peugeot-lab....ch__1#entry8739 Возникла проблема при откручивании гайки(зел. стрелка) на шкиве, удерживая шкив ключом от болгарки за отверстия на шкиве(кр. стрелка), вал проварачивается вместе с гайкой, или я не за те отверстия беру на задержку???
stiks Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 По поводу течи масла мастер сказал что может при ударе поддоном о камень просто сорвало поддон с герметика, хочу попробовать снять поддон и посадить его по новому, т.к. это самое наименьшая была бы проблема из возможныхХотелось бы описание как это лучше сделать
тоха Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 По поводу течи масла мастер сказал что может при ударе поддоном о камень просто сорвало поддон с герметика, хочу попробовать снять поддон и посадить его по новому, т.к. это самое наименьшая была бы проблема из возможныхХотелось бы описание как это лучше сделать ну если сорвало его с герметика тогда и креплениям тогда ххана должно быть. в таком случае как говорит мастер проще подтянуть поддон. если не поможет то снимать и проверять на трещины. а течет откуда видно снизу? и если без защиты ездил и удар пришелся на поддон то х.з. обычно трескается.
stiks Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 ну если сорвало его с герметика тогда и креплениям тогда ххана должно быть. в таком случае как говорит мастер проще подтянуть поддон. если не поможет то снимать и проверять на трещины. а течет откуда видно снизу? и если без защиты ездил и удар пришелся на поддон то х.з. обычно трескается. ездил без защиты, на поддоне видна вмятина от камня, но течет не там, а где то выше со стороны коробки, туда так просто не подлезть чтобы визуально определить от куда течь,
antoxa82 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 А ты уверен что масло до этого не текло ? А так похоже на сальник коленвала или первичного вала) смотря какое масло вытекает) надо масло хать
stiks Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 А ты уверен что масло до этого не текло ? А так похоже на сальник коленвала или первичного вала) смотря какое масло вытекает) надо масло хать ты прав, оказалось сальник коленвала, сегодня поменял его и все в порядке )))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти